Интересно мне, как решается когда устанавливается по аналогу, а когда по CANу?
У вас вопросы абсолютно тупые!
Во первых, когда у установщика опыт, то он таких тупых вопросов для себя да же не задает!
И потом, те машины где есть КАН шина, и где она требуется, т.е. без неё ни как не сделать по аналогу, туда не лезут с такими нулевыми знаниями!
Как минимум, в вашем случае, нужно начать с ТАЗов русских. Типа жигули сделать без автозапуска. Т.е. поставить 4 двери электроприводы, подключить саму сигналку, т.е. найти повороты, концевики дверей, сделать блокировку -например катушки зажигания. И у вас уже мозги начнут работать по другому...
Вторым этапом, сделать ТАЗ типа 10-ка или 14-ка с автозапуском. Для того что бы понять некоторые моменты.
Но это капля в море, нужно сделать 10 жигулей, и 20 шт 14-рок что бы понять, и что бы у этих клиентов все работало как часы. Что бы они не вернулись по гарантии. Там очень много нюансов, мелких, которые не описаны в инструкции, и в интернете они в одном месте не описаны. Это нужно самому допереть.
Почему КАН или аналог?
Установшик всегда четко отличает сложность установки по аналогу, и четко делает оценку как лучше сделать по КАН или по аналогу. Например, если есть РАВ-4 у которого все стеклоподъемники в автомате, то можно взять сигналку с КАН, тогда будет работать доводчик стекол на всех 4-х дверях. Т.е. клиент получит доводчики, но будет дороже, не намного. Если автомат только на водительской двери, то доводчик будет работать только на водительской двери. Смыла ставить КАН нет. Этот РАВ4, очень легко делается по аналогу.
Это все нюансы, о которых нигде не написано. Это все опыт.
Бывает машина с КАН шиной, но она при этом легко делается по аналогу. Это все современные японцы такие. Они все с КАН шиной, но их можно сделать по аналогу. Например ваша Королла которую вы делали, можно сделать и по КАН. Возможно каких то комманд в КАН шине не будет, их тогда нужно подключить по аналогу. т.е. установка будет смешанная КАН/аналог. И это очень часто, почти всегда делается, т.е. все установки, да же если по КАН подключаешь, они смешанные. Не всегда все статусы или команды есть в КАН, приходиться часть подключать по аналогу. И это нормально. Редко когда все есть в КАН.
Если немец какой нибудь конченый, то он только по КАН. И за частую у немцев, в КАН шине есть все.
Это все только с опытом приходит. В подключении по КАН еще больше нюансов.
Был случай. Звонят клиенты. Говорят сигналку поставили и не работает как нужно. В общем там была Королла 08 года, тоже как у вы делали. Короче, оказалось, ставил её чувак из ШИНОМОНТАЖКИ! Я охерел! Он им порекомендовал купить Старлайн В94. Нахера там В94, в эту Короллу? Автомат на стеклоподъемниках у них только на водительской. Там А91 вполне достаточно было, по аналогу! Ну можно А93, по аналогу! А этот установщик, решил использовать КАН только по тому что он зашел на can.starline и там увидел что эта Королла по КАН поддерживается. Ну зачем тогда В94? Можно было А93 с КАН. Это было бы дешевле, и НЕ хуже! И установка была, настолько КОСОРЫЛЕЙШАЯ! Что я очумел!
Клиенты эти просто в этом ничего не понимают, и подумали что у него дешевле будет, он их знакомый. Он им её поставил бесплатно! Сиганлку они взяли за её реальную цену в розницу, она тогда стоила 13500 что ли...
Короче, им можно было У МЕНЯ, поставить А91, за 10 000 руб, вместе с установкой, и гарантией пока автомобиль на руках! ОНИ ПРОСТО БЕДИЛЫ!
Установка там была на отъебись! Да же блокировки не было сделано! Вообще ничего! Сигналка просто так лежала, все неиспользуемые провода, были замотаны в кучу, синей изолентой. Я думаю у вас в вашей королле, было сделано так же...
Вот это типичный пример, установщика, который ничего не понимает и у него нет опыта.
И Я ВАС ПРОШУ, НЕ ЛЕЗЬТЕ В УСТАНОВКИ С НУЛЕВЫМИ ЗНАНИЯМИ! НАЧНИТЕ С ТАЗОВ! ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧЕМУ ТО НАУЧИТЬСЯ...