Мы то поможем, но в следующий раз, пожалуйста, не беритесь за установку сигнализаций с нулевыми знаниями в это области. Отдайте лучше это людям кто в этом разбирается. Вам повезло что это Тойота, если бы был бы какой нибудь немец, то он бы так сломался от кривых рук, что вы бы попали бы на ремонт 50 т.р. запросто...Кстати огромное спасибо за то что помогаете!!!
Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
лучше действительно ,отдай людям которые соображают!!!! Раньше на форуме,свои обсуждали,думали,как обойти,как ОБ@...нуть,а теперь ..........,Я НЕ ПОНИМАЮ
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
КОГО УЧИМ И ЗАЧЕМ....
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
)).
Кто последний тот ....
Кто последний тот ....
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Романыч48 писал(а):)).
Кто последний тот ....
А ведь придется ... "Мы в ответе за тех, кого приручили" (не я сказал первым)... Надо было - как Антон - послать страдальца "лесом" - точнее к банкомату за деньгами, а дальше - к профессионалу - одному из нас... Уже бы давно и обходчик работал даже самый первый и ЦЗ клацал и всё заводилось при подключении к замку зажигания...
И тем не менее...
mr.voragus001, если Вы еще с нами, то ЕСТЬ-ЛИ у Вас ВОЛЬТМЕТР? Если нету, то тогда Вам действительно надо к банкомату за деньгами, а дальше Вы у же в курсе - куда вам надо... Если вольтметр есть, то пора начать им пользоваться...
Я лично не верю в чудеса... Тем более в ПРАВИЛЬНО... Когда оно ПРАВИЛЬНО, то и работает ПРАВИЛЬНО... Так не бывает - отцепил -прицепил ТАК ЖЕ - и всё вдруг заработало... Значит после того, как отцепили - или прицепили по-другому или к другому входу сигнализации или диоды перевернули или... Ну в общем - что-то сделали не так, как было изначально... Тут к бабке не ходи...mr.voragus001 писал(а): 1. Двери были подключены правильно. Всё отцепил, подключил заново, всё заработало...
Что касается
mr.voragus001 писал(а): 2. Всё отцепил, подключил кр-черн к массе, ЦЗ от сигнализации работает, от кнопки нет. Отсоединяю провода ЦЗ начинает работать кнопка, как их "подружить"?
мне лично хотелось бы узнать - что Вам показал вольтметр на вот этих проводах машины, которые Вы упоминаете тут
У меня есть подозрение, что Вы нашли СИЛОВЫЕ ПРОВОДА моторчика в двери водителя и на них КРАТКОВРЕМЕННО по очереди появляется +12 вольт - (на одном из них), когда Вы качаете качельку на подлокотнике или крутите ключ в замке двери. А когда ничего не делаете - и там и там - МАССА...mr.voragus001 писал(а): Черно-красный к "-" в разъёме Х3, Сине-черный, зелено-черный - не подключал, синий к желтому (открыть), зеленый к синему (закрыть). Когда отключаю синий и зеленый, начинает работать кнопка. Если подключить провода на место, то штатная кнопка не реагирует на нажатия, но с пульта сигнализации замки закрываются!
А я вообще-то ПРОСИЛ Вас НАЙТИ ДРУГИЕ ПРОВОДА...
Это гораздо более тонкие проводки. На них при ИСХОДНОМ замере (если ничего не торогать на двери, а просто тыкать вольтметром в контакты фишки пучка из двери при втором конце вольтметра - на массе) НЕ НУЛЕВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (сколько будет - не знаю, может чуть больше вольта, может вольта три, может пятиь, может девять. а может и все двенадцать, НО НЕ НОЛЬ ВОЛЬТ!!!). А если КАЧЕЛЬКУ НАЖАТЬ И ДЕРЖАТЬ, то пока держишь - НОЛЬ, как отпустил, так ОПЯТЬ НЕ НОЛЬ... Понятно - на одном проводке НОЛЬ будет появляться при нажатии качельки на ЗАКРЫТЬ, а на другом - НА ОТКРЫТЬ. ВАМ НУЖНЫ ЭТИ ДВА ПРОВОДА!!!Старик писал(а): Б) берем в руки вольтметр и ищем в фишке, вошедшей в салон из двери водителя ДВА ТАКИХ ПРОВОДА, на которых напряжение меняется с НЕ НОЛЬ (12,9,7,5,3, 1.2) на нОЛЬ при покачивании качельки отпирания/запирания на подлокотнике и/или поворота ключа в замке в ручке двери. Запоминаем - на каком из проводов МАССА появляется ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ, а на каком - для ОТПИРАНИЯ замков дверей.
В) перемычку черно-красного в фишке Х2 втыкаем в черное гнездо разъема Х3, сине-черный и зелено-черный обрезаем и изолируем. Синий цепляем к тому проводу, который запирает, а зеленый - к тому, который отпирает (на которых появляется МАССА при экспериментах пункта Б). И это при условии, что вы еще ничего не спалили...
Еще два провода СЛАБОТОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАССОЙ находятся при поворотах и удержаниях ключа в замке двери снаружи в ручке. Если подключиться к одним из этих двух - то будет отпираться всегда хоть заведенная, хоть незаведенная автозапуском, НО ТОЛЬКО ПРИ НЕЗАСТЕГНУТЫХ наглушняк ремнях безопасности (или затычках вместо ремней). При подключении на другую пару - может не отпираться заведенная машина, но не обращать внимания на по...изм владельца, не желающего пользоваться, как положено ремнями безопасности.
Что касается обходчика - прочтите - ка еще раз то, что я Вам дал в качестве ссылки в своем первом ответе... Сколько не меняйте обходчики - пока Вы не выполните всё по законам физики - ничего у Вас не заработает...
Что касается ДУБЛИРОВАНИЯ замка зажигания... Не пора-ли ВОЛЬТМЕТРОМ проверить - сколько и каких проводов у Вас на замке... Не удивлюсь, если у вас ДВА провода "START" - два таких провода, на которых +12 появляется при повороте ключа в одноименное положение... Еще у вас стопроцентно два ЗАЖИГАНИЯ (IGN) и одно АСС. И наверняка два провода, на которых +12 есть всегда - это ПИТАНИЯ. Один потолще, второй потоньше... Угадайте - куда надо красный толстый цеплять?
И что делать с проводом START2? Если у сигнализации всего один провод СТАРТЕР? А если не обеспечить подачу +12 на START2, то машина будет заводиться только летом или в теплом гараже. А на морозе откажется... START2 - это провод, с которого питаются ЦЕПИ мотора для ХОЛОДНОГО ЗИМНЕГО ПУСКА...
Сразу скажу - ПРОСТО СКРУТИТЬ эти два провода нельзя!!! Неспроста их сделали отдельно на замке. И даже запитываются они с разных ПИТАНИЙ на замке!!!.
Чтобы это победить - к замку зажигания надо подключиться как тут https://yadi.sk/i/ainKvbQWpwtqx с поправкой на цвета и расположение - потому что это ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ДРУГОЙ МАШИНЫ. Взять отсюда надо только ИДЕЮ ЗАПИТКИ ВТОРОГО "СТАРТЕРА"!!! Если совпадет расположение проводов в фишке - то порадоваться. Цвета вряд-ли совпадут...
Вот это https://yadi.sk/i/GCIZ1lEvcDr45 поштудируйте... Только просьбочка не надо крутить провода тупо цветам - ЭТО маленько ДРУГАЯ машина (хоть и на базе Вашей) и маленько ДРУГАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ... Дров не наломайте, прикручивая провода "по чертежу". Вольтметр в руки и перепроверяйте цепи! Цвета в Вашей машине могут отличаться! Как и расположение! Если совпадут, то повезло. если еще и исполнять будут то же самое - вообще замечательно. Но выяснить - те же это провода или нет и тоже ли они исполняют или нет - выяснится только вольтметром и замерами...
Последний раз редактировалось Старик 06 мар 2016, 16:00, всего редактировалось 3 раза.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Я не приручал.... Значит не в ответе. Конда надо ( понимаю что нужно подсказать) направлю...всегда. А тут ....проще молчать.
А потом говорите что работы нет... Асе все сами... По картам...
Пусть.... Пусть оно так.
А кто последний тот отец.... И ему скажут что из за него авто замкнуло и не работает.
А потом говорите что работы нет... Асе все сами... По картам...
Пусть.... Пусть оно так.
А кто последний тот отец.... И ему скажут что из за него авто замкнуло и не работает.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Хорошо тебе Рома...Романыч48 писал(а):Я не приручал.... Значит не в ответе.
Возможно...Романыч48 писал(а): Конда надо ( понимаю что нужно подсказать) направлю...всегда. А тут ....проще молчать.
Те, кто знают - как делаю я - едут ко мне. Да - машин мало стали покупать. Едут редко...Романыч48 писал(а): А потом говорите что работы нет...
А те, кому дали номерок, и кто позвонив и узнав ценник(который я ронять не собираюсь) - теряются, очевидно найдя на 500, а то и на 1000 дешевле - это их дело. Нередко - потом, попозже они же у меня же, НО уже на переустановке по двойному ценнику - чтобы всё работало, как должно, а не как получилось у ког-то там (зато очень дешево)...
Я человека честно предупредил, что ему проще в банкомат СРАЗУ за деньгами - дешевле может выйти...Романыч48 писал(а): Асе все сами... По картам...
Пусть.... Пусть оно так.
Мои карты монтажа ему не сильно помогут, если он кроме цветов радуги больше ничего понимать не собирается...
Спалит что-то в машине - грамотному автоэлектрику будет заработок. И не хилый.
Или тогда уж на сайте надо делать закрытым раздел с картами монтажа и точками подключений... Чтоб только для "профи"... Тоже вариант. Если админ сайта примет такое решение - тогда не выложу ничего на всеобщее обозрение...
Может и такое случиться. Но это уже будет на совести того, кто это заявит из САМОустановщиков ВМЕСТО СПАСИБО за попытки помочь заочно... Которых тоже развелось в условиях кризиса пруд пруди - типО - "я сам с усам - всё поставлю и не заплатив Рвачам-шкуродерам ни копья из своих кровных"... Его дело. Пусть ставит. И пусть хает оборудование, которое "глючит" и "не работает", а вместо этого "жжет машину"...Романыч48 писал(а): А кто последний тот отец.... И ему скажут что из за него авто замкнуло и не работает.
У нас всё работает и долго. И без проблем. Так что - наигравшись и накупив кучу лишних блоков и коробок - добро пожаловать на подтирание соплей...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Отписываюсь о проделанном. Всё заработало, но есть один косяк (куда уж мне без них), обходчик иммо так и не заработал (ни старлайн, ни mongoose)...
PS Петлю обрезал!
PS Петлю обрезал!
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Куда подключены красный и чёрный провода обходчика? Реле в обходчике щёлкает? как уложен ключ? Как накинута антенна.... Нам отсюда не видно. Обычно на тойоте обходчик работает сразу при правильном подключении.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Пока еше не всё... И не факт, что со временем не полезут "глюки" и "ложняки"...mr.voragus001 писал(а):Всё заработало,
Без сарказма, пожалуйста, типа этого
Вы взялись за непростое дело в непростой машине. Это Вам не ВАЗ-2115(правда и там с первой попытки не так всё просто, а уж современная Toyota - это куда круче. Она готова простить много ошибок и ляпов, но не до беспредела...)mr.voragus001 писал(а): но есть один косяк (куда уж мне без них),
Я Вам давно написал, что ПОКА Вы ПРАВИЛЬНО всё НЕ СДЕЛАЕТЕ с обходчиком и ЧИПом - обходчик не заработает. Никакой, сколько бы Вы их не меняли...mr.voragus001 писал(а):обходчик иммо так и не заработал (ни старлайн, ни mongoose)...
PS Петлю обрезал!
То, что "ВСЁЗАРАБОТАЛО" - оно тоже заработало после наших подсказок и настойчивых советов делать так как положено, а не так, как хочется... Не бездумно провода крутить, а с приборами перепроверять - что и куда Вы собрались подключать и ДУМАТЬ-ДУМАТЬ-ДУМАТЬ...
+100/500ParaZZit писал(а):Куда подключены красный и чёрный провода обходчика? Реле в обходчике щёлкает? как уложен ключ? Как накинута антенна.... Нам отсюда не видно. Обычно на тойоте обходчик работает сразу при правильном подключении.
Черный обходчика - к розовому сигнализации
красный обходчика - через предохранитель 1А - к неотключаемому +12 вольт (например к красному толстому сигнализации).
А правильно подключить - это так, как тут написано
http://support.starline.ru/topics/6799- ... lajn-bp-3/
Я об этом уже написал давным давно. Как и то, что установить сигнализацию (и чтобы она заработала без глюков) в современный автомобиль - это серьезный труд, основывающийся на знании теоретических основ электротехники, радиотехники, борьбы с помехами и наводками и еще много чего и строгого соблюдения этих законов...
Физику 6 класс помните? Где максимальное поле катушки? В её центре, при условии, что катушка симметричная, если несимметричная, то поле искажается и ослабляется. Поэтому - СФОРМИРУЙТЕ мягкую катушку внутри обходчика так, чтобы в поперечнике она была или овалом или прямоугольником... Теперь задача - ЧИП поместить в центр поля этой катушки. Самое правильное - ЧИП выцарапать из ключа... Но опасаюсь, что вы уничтожите ЧИП, пока будете его выковыривать, так что будем делать ПОДАРОК потенциальным угонщикам - в поле катушки совать КЛЮЧ целиком. ЧИП в ключе в передней части - возле жала (с какой стороны - не могу сказать - никогда не запоминал, потому что извлекаю или его или отправляю владельца за дополнительным ЧИПом на допись, а в идеале - ставлю бесключевой обходчик). Так что положите ключ в витки катушки так, чтобы передняя часть ключа оказалась в зоне центра катушки... Если будете укладывать ключ с кнопками (разборный), то Вам всё равно надо будет из него батарейку выковыривать, чтобы она не вытекла - заодно и посмотрИте - в каком углу ЧИП положен - Вы поймете, что это ОН. Вот этот угол ключа и надо будет В ЦЕНТРЕ катушки зафиксировать. Использовать для этого пористую резину, полиуретан, поролон, пенопласт и другие наполнители...
Теперь внимательно осмотрите то место замка зажигания, куда ключ втыкаете. Задача - найти под прозрачным колпачком-световодом (который подсвечивает замок ночью) - тоненькие волоски катушки, намотанной на каркасе вокруг замка... Петлю-наброс обходчика надо размещать как можно ближе к этим виткам и как можно плотнее. Излишки надо утягивать в форме груши... Многие предпочитают мотать самодельную катушку прямо на это место на прозрачный колпачок. Число витков должно быть 20 плюс минус 2-3... Можно понадеяться, что и при одном будет работать, но есть такое дело - как коэффициент трансформации трансформатора - соотношение витков ПЕРВИЧНОЙ катушки и ВТОРИЧНОЙ... При коэффициенте 1:1 сигнал передается без потерь мощности (при условии 100% КПД, то есть в идеале). Посчитайте число "витков" мягкой катушки на плате обходчика... Почитайте - как работает ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР или наберите строке поиска "взаимодействие двух катушек индуктивности" - и почитайте - в каком случае поле одной катушки наводит во второй МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ ЭДС - то есть передает сигнал с минимальными потерями...
Про свивку лапши кабеля связи одной катушки с другой надо читать в книге Дж.Барнса "Электронное конструирование. Методы борьбы с помехами" .
Удачи в освоении электротехнических дисциплин...
Когда закончите монтаж А91 и она худо-бедно будет работать - можете смело нашивать на спину комбинезона "Ученик второго уровня. Подмастерье по установке сигнализаций".
нашивку Мастер (с одной большой, только первой буквой, но уже с большой буквы) возможно заслужить, если не лениться и работать-работать-работать и учиться-учиться-учиться, читать-читать-читать, вникать-вникать-вникать, помнить-помнить-помнить.
МАСТЕР всеми большими буквами - это через много-много лет только возможно и то не всегда... Без обид... Так во всех делах и во всех областях знаний...
Пока ты не знаешь вообще ничего -ты уверен, что Круче тебя только яйца в кипятке и ты уже на вершине эволюции и тебе любые вершины по плечу, а любое море по колено... По мере того, как начинаешь изучать вопрос и РАБОТАТЬ - со временем приходит осознание - что чем больше ты узнаЕшь, тем еще больше ты пока так и не знаешь и оно скрыто от тебя... Мне не так далеко до полтинника, а я - вечный студент и продолжаю учиться-учиться и учиться... И скромно могу похвастать только нашивкой "мастер" ( с маленькой буквы м)... Знаю, умею и могу достаточно много, но еще немало пока не умею, не могу. А уж сколько я не знаю - это вообще покрыто мраком - откуда мне это знать - что именно я еще не знаю и каков объем моих НЕзнаний?
Очень надеемся хотя-бы на СПАСИБО. Ибо знания бесценны в принципе, но за курс лекций в институте Вы бы заплатили, и заплатили бы побольше, чем за установку сигнализации мастеру... А тут с Вами занимаются (не один человек ) и бесплатно...
Ждем ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ результатов по итогам изучения разделов ТРАНСФОРМАТОРЫ, ПОЛЕ КАТУШКИ и ПОМЕХИ электротехнических дисциплин.
Последний раз редактировалось Старик 10 мар 2016, 05:02, всего редактировалось 5 раз.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.