Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение Дмитрий »

Starline A91 - одна из самых надёжных сигналок. Если её правильно установить, то она работать будет дольше, чем автомобиль, на котором она установлена.
У меня такое чувство, господин trew, что вы специально обливаете грязью эту продукцию, дабы получить какое-то вознаграждение за эти посты. Аккуратнее, пожалуйста. Я посмотрел сейчас все Ваши посты. В 90% из них Вы ругаете Starline. Таких людей я не буду терпеть на своём форуме. Он создан для помощи в решении проблем, но никак не для того, чтобы производители сигналок посредством нанятых людей обливали друг друга грязью.
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение alec67 »

Добрый вечер!
trew писал(а):Я бы вообще этот старлайн демонтировал и поставил какую то другую сигнализацию.
Обоснуйте!
trew писал(а): Уже сталкивался на своей опыте с некачественной продукцией старлайн
Смешно, но не конкретно. :smailikai-ugu
trew писал(а):и в сервис гонял и по гарантии пытался менять, в итоге пришлось просто демонтировать сигнализацию.
Напишите в какой сервис или сервисный центр Вы обращались, когда и с какой проблемой? Звонили на линию тех. поддержки? Когда и с какого телефона?
trew писал(а):Сначала конечно жалел, но после того как она начала глушить двигатель на ходу,
Кто как и где устанавливал сигнализацию? Модель авто, год выпуска и комплектацию?
Пока одна вода! Поддержу Дмитрия, не место на форуме людям, которые без конкретных проблем поливают грязью заслуженные сигнализации. Дело не в брэнде, дело в руках человека, который его устанавливает. А вот перед установкой спец должен предупредить клиента о всех плюсах и минусах устанавливаемой сигнализации. Из Вашего опуса не видно проблемы, вопросов....есть только заинтересованность.
С уважением, Александр!
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение Старик »

alec67 писал(а): Пока одна вода! Поддержу Дмитрия, не место на форуме людям, которые без конкретных проблем поливают грязью заслуженные сигнализации. Дело не в брэнде, дело в руках человека, который его устанавливает. А вот перед установкой спец должен предупредить клиента о всех плюсах и минусах устанавливаемой сигнализации. Из Вашего опуса не видно проблемы, вопросов....есть только заинтересованность.
:text-+1:

Уж что-что , а поливать грязью - StarLine A91 - "автомат Калашникова" среди систем охраны - это :text-nocomment:

Другое дело - если её установили суперкриво. Так это вопрос К ГОРЕ-"установщикам", а не к сигнализации. Прочтите текст в самом конце ПОД ЧЕРТОЙ... ОТВЕТ О ПРИЧИНАХ ПРОБЛЕМ ТАМ. :smailikai-ugu

Только моими руками установлена не одна СОТНЯ А91 (а сколько их по стране УСТАНОВЛЕНО ГРАМОТНО И БЕСПРОБЛЕМНО? :crazy: ) на машины от ВАЗ-2107i до Toyota LC-200. И ни одной серьезной рекламации. А все проблемы так или иначе связаны либо с безалаберностью владельца, либо с "шаловливыми" ручками мотористов, кузовщиков, авто"электриков", которые то брелоки утопят/раздавят, то что-нибудь оторвут, то что-нибудь замкнут в проводке автомобиля....



Пытаясь рассудить спор Эдуарда и Антона по поводу - ОБЯЗАТЕЛЬНО-ли тянуть массу до датчика температуры от блока сигнализации или нет - отвечу УКЛОНЧИВО: ЖЕЛАТЕЛЬНО.

Для того, чтобы прекратить споры на эту тему объясню - ДЛЯ ЧЕГО ЭТОТ ПРОВОД.

Вообще желающие могут почитать в интернете на такую тему, как ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ при помощи термосопротивления. Теория гласит. что самой точной является МОСТОВАЯ схема измерения с ТРЕХПРОВОДНОЙ линией связи между собственно МОСТОМ, находящимся в измерительном приборе (в нашем случае в базовом блоке) и термодатчиком. Суть той схемы в том, что дополнительный третий провод полезен ПРИ ДЛИННОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ, которая тоже имеет сопротивление и тоже меняет его при колебаниях температуры, что будет вносить дополнительную погрешность. Так вот - третий (компенсирующий) провод попадает В СОСЕДНЕЕ плечо МОСТА и тем самым компенсирует влияние одного из сигнальных проводов, а второй сигнальный провод по факту при мостовой схеме и трехпроводной линии связи вообще оказывается за пределами МОСТА и на точность измерения повлиять не может...
Но это ДЛЯ ПРЕЦИЗИОННЫХ СХЕМ с линиями связи от нескольких десятков метров до КИЛОМЕТРОВ.

У нас же простейшая схема - ДЕЛИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ - на плате базового блока стоят два резистора, соединенные последовательно и включенные между общим проводом и питанием+5 вольт. Со средней точки между резисторами сигнал поступает на один из аналоговых входов процессора и тот ИЗМЕРЯЕТ НАПРЯЖЕНИЕ в этой точке относительно МАССЫ (общего провода НА ПЛАТЕ СИГНАЛИЗАЦИИ).

И это напряжение будет более-менее НЕИЗМЕННЫМ, если стабилизатор хороший, а резисторы в делителе имеют одинаковый ТКС (Температурный Коэффициент Сопротивления) и "плывут" от температуры СИНХРОННО и ПРОПОРЦИОНАЛЬНО.
Теперь если ПАРАЛЛЕЛЬНО НИЖНЕМУ резистору подключить ВНЕШНИЙ ТЕРМОрезистор, причем ДВУХпроводной МЕДНОЙ линией связи с сечением хотя-бы 0,1 кв.мм , но длинной не более пары метров, то сопротивление этой линии связи будет меньше Ома (даже с учетом удвоенной длины (туда+сюда)) и изменения её сопротивления при колебаних температуры будут ничтожно малы по сравнению с сопротивлением выносного датчика, которое колеблется от 1000 Ом при перегретом выше +100 градусов датчике до 100 000 Ом при охлажденном до минус 50 градусов...
Бонусом ДВУХПРОВОДНОЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ линии связи будет то, что СИНФАЗНАЯ помеха (наводимая на оба провода, лежащих в одних условиях) ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ СХЕМОЙ БУДЕТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ. Но самое главное - ТЕРМОРЕЗИСТОР будет подключен ИМЕННО ОТ ТОЧКИ с НУЛЕВЫМ потенциалом для измерителя дО ТОЧКИ СЪЕМА измеряемого потенциала. И Измерения будут происходить с МИНИМАЛЬНО возможной погрешностью для такого измерителя.

Теперь посмотрим - как все это будет работать, если выносной термодатчик подключить к базовому блоку только в точке СЪЕМА ПОТЕНЦИАЛА (только оранжево-серый провод), а ОБРАТНЫЙ провод датчика (черный) ЗАЖАТЬ под тело датчика прямо на МОТОРЕ. Вроде-бы разницы никакой - и там МАССА и там - тоже МАССА. НО базовый блок имеет связь его общего провода внутри салона И С КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ.

Кто-то скажет - НУ И ЧТО - ведь МЕЖДУ МОТОРОМ И КУЗОВОМ ЕСТЬ ПРОВОД-СОЕДИНИТЕЛЬ МАССА.
ДА - ОН ЕСТЬ и дело как раз в нем! Пока он новый, хороший, не потрепанный и болты, его притягивающие к кузову и мотору не заржавели - разница потенциалов НА МОТОРЕ, на МИНУС КЛЕММЕ аккумулятора и НА КУЗОВЕ ничтожно мала - 0,1...0,2 вольт как правило. Но даже на новой машине в тот момент, когда начинает работать стартер, потребляющий от нескольких десятков ампер до сотен ампер - этот ток течет как раз по этому хвостику между мотором и либо клеммой минус аккумулятора, либо кузовом. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - на ЭТОМ КУСОЧКЕ ПРОВОДА возникает ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ от долей вольта до НЕСКОЛЬКИХ ВОЛЬТ (зависит от многого и с годами только растет). И это ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ - разность потенциалов окажется включенным ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с измеряемым падением напряжения в измерительной схеме, ИСКАЗИВ ЗАМЕР!!! Кто-то скажет - ерунда - ведь это произойдет только когда стартер УЖЕ НАЧНЕТ крутиться после получения команды на запуск, а до этого схема измерит температуру без этого влияния... Согласен. Только неизвестно - как отреагирует схема и процессор на такие "резкие скачки температуры". :smailikai-kovyryalka

Гораздо веселее то, что по мере старения хвостика между мотором и кузовом, равно как и ДРУГИХ ПЕРЕХОДНЫХ контактов, так или иначе ВКЛИНИВШИХСЯ в измерительный контур при ОТСУТСТВИИ положенного ОБРАТНОГО провода между датчиком и схемой внутри базового блока ПОГРЕШНОСТЬ будет РАСТИ.

Не следует забывать и том, что теперь , без ОБРАТНОГО ПРОВОДА нет преграды ДЛЯ НАВЕДЕННЫХ ПОМЕХ и они беспрепятственно доберутся из под капота в базовый блок (экранирующего- МАССОВОГО провода, связанного с точкой нулевого потенциала в пучке сигнализации теперь нет, ЗАТО ЕСТЬ ПЕТЛЯ-КОНТУР для ловли ВЧ-широкополосных помех - потому что "обратный" провод для протекания измерительного тока теперь - это длинный путь совсем по другой траектории) и теперь НЕМАЛО БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ от того - как проложены провода сигнализации под капотом - насколько близко они к кузову, далеко-ли они от высоковольтных проводов зажигания, катушек, трамблеров, коммутаторов, насколько хороша изоляция в системе зажигания. Нет-ли других источников ВЧ-помех под капотом... А если под капот вытаскивается и серо-черный провод (который к тому-же "сядет" с высокой степенью вероятности или на форсунку или на катушку зажигания), ТО НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ПРОВОДА В ПУЧКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ну просто ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО.

КОНЕЧНО - ОБОЙТИСЬ без этого черного провода МОЖНО. Особенно если автомобиль новый или ухоженный, за состоянием которого следят и поддерживают в максимально исправном состоянии. Однако надо учитывать все вышеизложенное (особенно при укладке проводов под капотом) и все равно быть готовым к чЮдесам и ГЛЮКАМ...

Наличие-же и, что немаловажно - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ этого ОБРАТНОГО провода измерительной схемы позволяет многим ТАК И НЕ УЗНАТЬ теорию ИЗМЕРЕНИЙ, ПОГРЕШНОСТЕЙ, НАВОДОК, электромагнитных ПОМЕХ И ЭКРАНИРОВКИ от них.
А уж если использование этого провода помножить на грамотную укладку проводки под капотом, то "автомат Калашникова" НЕ ПОДВЕДЕТ никогда. :text-thankyouyellow:

PS Когда у сигнализаций А9, В9 не было этого проводка я лично всегда дотягивал обратный провод датчика температуры ДО КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ под капотом... А если тащил под капот серо-черный провод, то тогда тащил и провод МАССА от базового блока... НИКОГДА не зажимал проводок датчика температуры на поверхности мотора...
Последний раз редактировалось Старик 09 апр 2015, 05:33, всего редактировалось 1 раз.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Phoenix
Мне здесь нравится
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
Откуда: Новосибирск

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение Phoenix »

Как писали выше в одной из тем про trew он всем советует Пандору, а Старлайн с его слов полное г...но.....
Человек к установке вообще не имеет отношения, просто человек из разряда "диванные войска" которому либо делать нечего и он таким образом пытается обратить на себя внимание либо он имеет отношение к компании производителю Пандор...
Честно если о не ожидал такой низости от Алармрейда, нанимать таких идиотов....
Напоминает МегаФ и "Главную дорогу" с Васей Роговым на НТВ.... В нескольких выпусках таааакую чушь прогоняли....
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение ParaZZit »

Да просто есть такие конторы, занимающиеся "скрытым маркетингом". Суть в том, что заказчик рекламы проплачивает рублей по 200 за каждый рекламный пост, а исполнителю достаётся рублей по 50. Условия обговариваются. Смысл - скрытно продвигать под видом пользователя обозначенный товар. Если тебя раскусили - денег не получишь. Вот и всё. Многие этими ресурсами пользуются. Hidma.ru например. У алармтрейда дела то, похоже, не важнецки идут, вот и привлекают ресурсы. Понять олько не могут, что причина не здесь. Про пандору и так все знают, нет смысла её рекламировать. Есть смысл работать с претензиями установщиков. А этого как раз не делается с поразительным упорством...
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение Дмитрий »

Эдуард, а ты не забыл, как у нас пытались рекламировать тот же Starline по тому же принципу (поливания грязью других сигналок)?! Тебе показать эти посты? Так что у всех рыльце в пушку. И у Ultrastar и у Alarmtrade.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение ParaZZit »

Да я не спорю, что ультра тоже красавцы. Просто как-то тут конкретно этого персонажа вспомнили. А вдвойне мне непонятно зачем этим занимается алармтрейд, вот уж известности им точно хватает. ИМХО не туда надо силы направить и всё у них хорошо станет.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение Дмитрий »

ParaZZit писал(а):...не туда надо силы направить и всё у них хорошо станет.
Это да.
Аватара пользователя
alec67
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
Откуда: г. Мирный, Архангельская область

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение alec67 »

trew писал(а):просто была неприятная ситуация
Я про эту ситуацию Вас и спрашивал
alec67 писал(а):Кто как и где устанавливал сигнализацию? Модель авто, год выпуска и комплектацию?
и
alec67 писал(а):Напишите в какой сервис или сервисный центр Вы обращались, когда и с какой проблемой? Звонили на линию тех. поддержки? Когда и с какого телефона?
А Вы только
trew писал(а):вот и осадочек остался
:thumbdown:
С уважением, Александр!
Аватара пользователя
Вова К.
Форумчанин
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 14:28
Откуда: Московская обл. г.Клин

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение Вова К. »

Извиняюсь за вторжение в тему, но смолчать не получается. Как А91 может глушить на ходу, если основная блокировка - это блокировка стартера, а доп.блокировка - НЗ?!!!
В сообщении очень много пафоса и очень мало конструктива, всё сводится к тому, что "я не знаю всех подробностей, но заменил сигналку и всё!"
У меня клиент недавно приехал, замени Аллигатора, согласен денег заплатить, а то замучал орать! Я посмотрел, а у него концевик капота не достаёт (ВАЗ-2107).
2 минуты - и человек уехал довольный, а мог бы я его и на новую подсадить... О! как...
Ответить