Starline A91 - одна из самых надёжных сигналок. Если её правильно установить, то она работать будет дольше, чем автомобиль, на котором она установлена.
У меня такое чувство, господин trew, что вы специально обливаете грязью эту продукцию, дабы получить какое-то вознаграждение за эти посты. Аккуратнее, пожалуйста. Я посмотрел сейчас все Ваши посты. В 90% из них Вы ругаете Starline. Таких людей я не буду терпеть на своём форуме. Он создан для помощи в решении проблем, но никак не для того, чтобы производители сигналок посредством нанятых людей обливали друг друга грязью.
Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь
Модератор: Мегавольт
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь
Добрый вечер!
Пока одна вода! Поддержу Дмитрия, не место на форуме людям, которые без конкретных проблем поливают грязью заслуженные сигнализации. Дело не в брэнде, дело в руках человека, который его устанавливает. А вот перед установкой спец должен предупредить клиента о всех плюсах и минусах устанавливаемой сигнализации. Из Вашего опуса не видно проблемы, вопросов....есть только заинтересованность.
Обоснуйте!trew писал(а):Я бы вообще этот старлайн демонтировал и поставил какую то другую сигнализацию.
Смешно, но не конкретно.trew писал(а): Уже сталкивался на своей опыте с некачественной продукцией старлайн
Напишите в какой сервис или сервисный центр Вы обращались, когда и с какой проблемой? Звонили на линию тех. поддержки? Когда и с какого телефона?trew писал(а):и в сервис гонял и по гарантии пытался менять, в итоге пришлось просто демонтировать сигнализацию.
Кто как и где устанавливал сигнализацию? Модель авто, год выпуска и комплектацию?trew писал(а):Сначала конечно жалел, но после того как она начала глушить двигатель на ходу,
Пока одна вода! Поддержу Дмитрия, не место на форуме людям, которые без конкретных проблем поливают грязью заслуженные сигнализации. Дело не в брэнде, дело в руках человека, который его устанавливает. А вот перед установкой спец должен предупредить клиента о всех плюсах и минусах устанавливаемой сигнализации. Из Вашего опуса не видно проблемы, вопросов....есть только заинтересованность.
С уважением, Александр!
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь
alec67 писал(а): Пока одна вода! Поддержу Дмитрия, не место на форуме людям, которые без конкретных проблем поливают грязью заслуженные сигнализации. Дело не в брэнде, дело в руках человека, который его устанавливает. А вот перед установкой спец должен предупредить клиента о всех плюсах и минусах устанавливаемой сигнализации. Из Вашего опуса не видно проблемы, вопросов....есть только заинтересованность.
Уж что-что , а поливать грязью - StarLine A91 - "автомат Калашникова" среди систем охраны - это
Другое дело - если её установили суперкриво. Так это вопрос К ГОРЕ-"установщикам", а не к сигнализации. Прочтите текст в самом конце ПОД ЧЕРТОЙ... ОТВЕТ О ПРИЧИНАХ ПРОБЛЕМ ТАМ.
Только моими руками установлена не одна СОТНЯ А91 (а сколько их по стране УСТАНОВЛЕНО ГРАМОТНО И БЕСПРОБЛЕМНО? ) на машины от ВАЗ-2107i до Toyota LC-200. И ни одной серьезной рекламации. А все проблемы так или иначе связаны либо с безалаберностью владельца, либо с "шаловливыми" ручками мотористов, кузовщиков, авто"электриков", которые то брелоки утопят/раздавят, то что-нибудь оторвут, то что-нибудь замкнут в проводке автомобиля....
Пытаясь рассудить спор Эдуарда и Антона по поводу - ОБЯЗАТЕЛЬНО-ли тянуть массу до датчика температуры от блока сигнализации или нет - отвечу УКЛОНЧИВО: ЖЕЛАТЕЛЬНО.
Для того, чтобы прекратить споры на эту тему объясню - ДЛЯ ЧЕГО ЭТОТ ПРОВОД.
Вообще желающие могут почитать в интернете на такую тему, как ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ при помощи термосопротивления. Теория гласит. что самой точной является МОСТОВАЯ схема измерения с ТРЕХПРОВОДНОЙ линией связи между собственно МОСТОМ, находящимся в измерительном приборе (в нашем случае в базовом блоке) и термодатчиком. Суть той схемы в том, что дополнительный третий провод полезен ПРИ ДЛИННОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ, которая тоже имеет сопротивление и тоже меняет его при колебаниях температуры, что будет вносить дополнительную погрешность. Так вот - третий (компенсирующий) провод попадает В СОСЕДНЕЕ плечо МОСТА и тем самым компенсирует влияние одного из сигнальных проводов, а второй сигнальный провод по факту при мостовой схеме и трехпроводной линии связи вообще оказывается за пределами МОСТА и на точность измерения повлиять не может...
Но это ДЛЯ ПРЕЦИЗИОННЫХ СХЕМ с линиями связи от нескольких десятков метров до КИЛОМЕТРОВ.
У нас же простейшая схема - ДЕЛИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ - на плате базового блока стоят два резистора, соединенные последовательно и включенные между общим проводом и питанием+5 вольт. Со средней точки между резисторами сигнал поступает на один из аналоговых входов процессора и тот ИЗМЕРЯЕТ НАПРЯЖЕНИЕ в этой точке относительно МАССЫ (общего провода НА ПЛАТЕ СИГНАЛИЗАЦИИ).
И это напряжение будет более-менее НЕИЗМЕННЫМ, если стабилизатор хороший, а резисторы в делителе имеют одинаковый ТКС (Температурный Коэффициент Сопротивления) и "плывут" от температуры СИНХРОННО и ПРОПОРЦИОНАЛЬНО.
Теперь если ПАРАЛЛЕЛЬНО НИЖНЕМУ резистору подключить ВНЕШНИЙ ТЕРМОрезистор, причем ДВУХпроводной МЕДНОЙ линией связи с сечением хотя-бы 0,1 кв.мм , но длинной не более пары метров, то сопротивление этой линии связи будет меньше Ома (даже с учетом удвоенной длины (туда+сюда)) и изменения её сопротивления при колебаних температуры будут ничтожно малы по сравнению с сопротивлением выносного датчика, которое колеблется от 1000 Ом при перегретом выше +100 градусов датчике до 100 000 Ом при охлажденном до минус 50 градусов...
Бонусом ДВУХПРОВОДНОЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ линии связи будет то, что СИНФАЗНАЯ помеха (наводимая на оба провода, лежащих в одних условиях) ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ СХЕМОЙ БУДЕТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ. Но самое главное - ТЕРМОРЕЗИСТОР будет подключен ИМЕННО ОТ ТОЧКИ с НУЛЕВЫМ потенциалом для измерителя дО ТОЧКИ СЪЕМА измеряемого потенциала. И Измерения будут происходить с МИНИМАЛЬНО возможной погрешностью для такого измерителя.
Теперь посмотрим - как все это будет работать, если выносной термодатчик подключить к базовому блоку только в точке СЪЕМА ПОТЕНЦИАЛА (только оранжево-серый провод), а ОБРАТНЫЙ провод датчика (черный) ЗАЖАТЬ под тело датчика прямо на МОТОРЕ. Вроде-бы разницы никакой - и там МАССА и там - тоже МАССА. НО базовый блок имеет связь его общего провода внутри салона И С КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ.
Кто-то скажет - НУ И ЧТО - ведь МЕЖДУ МОТОРОМ И КУЗОВОМ ЕСТЬ ПРОВОД-СОЕДИНИТЕЛЬ МАССА.
ДА - ОН ЕСТЬ и дело как раз в нем! Пока он новый, хороший, не потрепанный и болты, его притягивающие к кузову и мотору не заржавели - разница потенциалов НА МОТОРЕ, на МИНУС КЛЕММЕ аккумулятора и НА КУЗОВЕ ничтожно мала - 0,1...0,2 вольт как правило. Но даже на новой машине в тот момент, когда начинает работать стартер, потребляющий от нескольких десятков ампер до сотен ампер - этот ток течет как раз по этому хвостику между мотором и либо клеммой минус аккумулятора, либо кузовом. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - на ЭТОМ КУСОЧКЕ ПРОВОДА возникает ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ от долей вольта до НЕСКОЛЬКИХ ВОЛЬТ (зависит от многого и с годами только растет). И это ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ - разность потенциалов окажется включенным ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с измеряемым падением напряжения в измерительной схеме, ИСКАЗИВ ЗАМЕР!!! Кто-то скажет - ерунда - ведь это произойдет только когда стартер УЖЕ НАЧНЕТ крутиться после получения команды на запуск, а до этого схема измерит температуру без этого влияния... Согласен. Только неизвестно - как отреагирует схема и процессор на такие "резкие скачки температуры".
Гораздо веселее то, что по мере старения хвостика между мотором и кузовом, равно как и ДРУГИХ ПЕРЕХОДНЫХ контактов, так или иначе ВКЛИНИВШИХСЯ в измерительный контур при ОТСУТСТВИИ положенного ОБРАТНОГО провода между датчиком и схемой внутри базового блока ПОГРЕШНОСТЬ будет РАСТИ.
Не следует забывать и том, что теперь , без ОБРАТНОГО ПРОВОДА нет преграды ДЛЯ НАВЕДЕННЫХ ПОМЕХ и они беспрепятственно доберутся из под капота в базовый блок (экранирующего- МАССОВОГО провода, связанного с точкой нулевого потенциала в пучке сигнализации теперь нет, ЗАТО ЕСТЬ ПЕТЛЯ-КОНТУР для ловли ВЧ-широкополосных помех - потому что "обратный" провод для протекания измерительного тока теперь - это длинный путь совсем по другой траектории) и теперь НЕМАЛО БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ от того - как проложены провода сигнализации под капотом - насколько близко они к кузову, далеко-ли они от высоковольтных проводов зажигания, катушек, трамблеров, коммутаторов, насколько хороша изоляция в системе зажигания. Нет-ли других источников ВЧ-помех под капотом... А если под капот вытаскивается и серо-черный провод (который к тому-же "сядет" с высокой степенью вероятности или на форсунку или на катушку зажигания), ТО НАЛИЧИЕ ЧЕРНОГО ПРОВОДА В ПУЧКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ну просто ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО.
КОНЕЧНО - ОБОЙТИСЬ без этого черного провода МОЖНО. Особенно если автомобиль новый или ухоженный, за состоянием которого следят и поддерживают в максимально исправном состоянии. Однако надо учитывать все вышеизложенное (особенно при укладке проводов под капотом) и все равно быть готовым к чЮдесам и ГЛЮКАМ...
Наличие-же и, что немаловажно - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ этого ОБРАТНОГО провода измерительной схемы позволяет многим ТАК И НЕ УЗНАТЬ теорию ИЗМЕРЕНИЙ, ПОГРЕШНОСТЕЙ, НАВОДОК, электромагнитных ПОМЕХ И ЭКРАНИРОВКИ от них.
А уж если использование этого провода помножить на грамотную укладку проводки под капотом, то "автомат Калашникова" НЕ ПОДВЕДЕТ никогда.
PS Когда у сигнализаций А9, В9 не было этого проводка я лично всегда дотягивал обратный провод датчика температуры ДО КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ под капотом... А если тащил под капот серо-черный провод, то тогда тащил и провод МАССА от базового блока... НИКОГДА не зажимал проводок датчика температуры на поверхности мотора...
Последний раз редактировалось Старик 09 апр 2015, 05:33, всего редактировалось 1 раз.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь
Как писали выше в одной из тем про trew он всем советует Пандору, а Старлайн с его слов полное г...но.....
Человек к установке вообще не имеет отношения, просто человек из разряда "диванные войска" которому либо делать нечего и он таким образом пытается обратить на себя внимание либо он имеет отношение к компании производителю Пандор...
Честно если о не ожидал такой низости от Алармрейда, нанимать таких идиотов....
Напоминает МегаФ и "Главную дорогу" с Васей Роговым на НТВ.... В нескольких выпусках таааакую чушь прогоняли....
Человек к установке вообще не имеет отношения, просто человек из разряда "диванные войска" которому либо делать нечего и он таким образом пытается обратить на себя внимание либо он имеет отношение к компании производителю Пандор...
Честно если о не ожидал такой низости от Алармрейда, нанимать таких идиотов....
Напоминает МегаФ и "Главную дорогу" с Васей Роговым на НТВ.... В нескольких выпусках таааакую чушь прогоняли....
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь
Да просто есть такие конторы, занимающиеся "скрытым маркетингом". Суть в том, что заказчик рекламы проплачивает рублей по 200 за каждый рекламный пост, а исполнителю достаётся рублей по 50. Условия обговариваются. Смысл - скрытно продвигать под видом пользователя обозначенный товар. Если тебя раскусили - денег не получишь. Вот и всё. Многие этими ресурсами пользуются. Hidma.ru например. У алармтрейда дела то, похоже, не важнецки идут, вот и привлекают ресурсы. Понять олько не могут, что причина не здесь. Про пандору и так все знают, нет смысла её рекламировать. Есть смысл работать с претензиями установщиков. А этого как раз не делается с поразительным упорством...
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь
Эдуард, а ты не забыл, как у нас пытались рекламировать тот же Starline по тому же принципу (поливания грязью других сигналок)?! Тебе показать эти посты? Так что у всех рыльце в пушку. И у Ultrastar и у Alarmtrade.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь
Да я не спорю, что ультра тоже красавцы. Просто как-то тут конкретно этого персонажа вспомнили. А вдвойне мне непонятно зачем этим занимается алармтрейд, вот уж известности им точно хватает. ИМХО не туда надо силы направить и всё у них хорошо станет.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь
Это да.ParaZZit писал(а):...не туда надо силы направить и всё у них хорошо станет.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь
Я про эту ситуацию Вас и спрашивалtrew писал(а):просто была неприятная ситуация
иalec67 писал(а):Кто как и где устанавливал сигнализацию? Модель авто, год выпуска и комплектацию?
А Вы толькоalec67 писал(а):Напишите в какой сервис или сервисный центр Вы обращались, когда и с какой проблемой? Звонили на линию тех. поддержки? Когда и с какого телефона?
trew писал(а):вот и осадочек остался
С уважением, Александр!
- Вова К.
- Форумчанин
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 14:28
- Откуда: Московская обл. г.Клин
Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь
Извиняюсь за вторжение в тему, но смолчать не получается. Как А91 может глушить на ходу, если основная блокировка - это блокировка стартера, а доп.блокировка - НЗ?!!!
В сообщении очень много пафоса и очень мало конструктива, всё сводится к тому, что "я не знаю всех подробностей, но заменил сигналку и всё!"
У меня клиент недавно приехал, замени Аллигатора, согласен денег заплатить, а то замучал орать! Я посмотрел, а у него концевик капота не достаёт (ВАЗ-2107).
2 минуты - и человек уехал довольный, а мог бы я его и на новую подсадить... О! как...
В сообщении очень много пафоса и очень мало конструктива, всё сводится к тому, что "я не знаю всех подробностей, но заменил сигналку и всё!"
У меня клиент недавно приехал, замени Аллигатора, согласен денег заплатить, а то замучал орать! Я посмотрел, а у него концевик капота не достаёт (ВАЗ-2107).
2 минуты - и человек уехал довольный, а мог бы я его и на новую подсадить... О! как...