А причем здесь "кнопка" и КАН. Кнопка - аналог.
И Allion 2011 - праворукая,а в основном все модули сделаны под европейские авто и то что оно заработает по КАН ,еще тот вопрос.
Берем авто и смотрим ...
помощь в подключении старт кнопки
Модератор: Мегавольт
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: помощь в подключении старт кнопки
в сервисах нашего горада берутся за такие машины по can
Re: помощь в подключении старт кнопки
Кирил, ставлю сигналки более менее с 20, сейчас мне 23. где то 2 года назад я уже ставил сигналку на эскалейда и ставил 4 суток. просить не у кого да и поверь - дольше по времени. все есть в интернете.
вот тебе несколько советов:
- Не берись пока за немцов - они малая часть автопарка (изучай пока что модули запуска дата линк и фортин)
- Машины старше 10 года - только по картам старлайна, если нет у них - пока что забудь.
- Подружись с диагностом по европейкам и отдельно диагностом по немкам - у меня лично в городе это разные люди, а так же подружись с электронщиком (будешь с ним делиться старыми снятыми сигналками) - поверь, это очень нужные друзья для установщика.
- Всю информацию всегда перепроверяй тестером!
- ну наверное самое главное: Не верь! Не бойся! Не проси! каждый здесь из нас хоть раз ошибался! Не ошибается тот кто ничего не делает. я сам боялся раньше кан - а почитав всего лишь день инструкцию по установке - все понял. Удачи тебе в начинаниях! а так полистай сайт старлайна, этот сайт, кархелп и так далее.
и кстате я уже потихоньку выкладываю карты как подключать "тяжелые замки" вот тебе пример на ауди
https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/ ... audi-a6-c6
говорю же все есть в интернете! надо только поискать!
вот тебе несколько советов:
- Не берись пока за немцов - они малая часть автопарка (изучай пока что модули запуска дата линк и фортин)
- Машины старше 10 года - только по картам старлайна, если нет у них - пока что забудь.
- Подружись с диагностом по европейкам и отдельно диагностом по немкам - у меня лично в городе это разные люди, а так же подружись с электронщиком (будешь с ним делиться старыми снятыми сигналками) - поверь, это очень нужные друзья для установщика.
- Всю информацию всегда перепроверяй тестером!
- ну наверное самое главное: Не верь! Не бойся! Не проси! каждый здесь из нас хоть раз ошибался! Не ошибается тот кто ничего не делает. я сам боялся раньше кан - а почитав всего лишь день инструкцию по установке - все понял. Удачи тебе в начинаниях! а так полистай сайт старлайна, этот сайт, кархелп и так далее.
и кстате я уже потихоньку выкладываю карты как подключать "тяжелые замки" вот тебе пример на ауди
https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/ ... audi-a6-c6
говорю же все есть в интернете! надо только поискать!
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: помощь в подключении старт кнопки
Кирилл, мне 45, начал в 29 заниматься сигнализациями - ЖИЗНЬ в 1990е годы заставила. (а теперь вроде и без этого не бедствую - на государевом предприятии зарплата не только СТАБИЛЬНО, но и ДОСТОЙНО по уровню, но уже спрыгнуть с темки не могу)
НО до этого я закончил ТЕХНИКУМ по специальности КИПиА и институт по специальности РАЗРАБОТЧИК РЭА и ЭВТ.
И учился не из под палки, а ПО ЗОВУ ДУШИ. Попутно ремонтируя все подряд, в чем электроны бегают - от утюгов до телевизоров и от мопедов до Bentley (был как-то такой автомобиль, заболевший по электрике у одного из новых русских в 1990е). Был период - два года БТРы, МТЛБ и Уралы с ЗИЛами довелось полечить, щеголяя в камуфляже по "просьбе" царя-Бориса и его другана Паши-мерседеса (Он же миннстр обороны в 1990е Павел Грачев...)
А попал я сначала в техникум, а потом в институт, потому что лет с 11 "заболел" РАДИОЛЮБИТЕЛЬСТВОМ. И заболел настолько, что понял - ЗНАНИЙ МАЛО и самообразование В ЭЛЕКТРОНИКЕ - долгий путь.. А до радиолюбительства возился с лмпочками/моторчиками/проводками/батарейками .
Спасибо папе - ЗООТЕХНИКУ по образованию, однажды "сделавшему" мне, пятилетнему, ФОНАРИК (!!!) угадайте из чего? Из: двух батареек 373, лампочки 6,3 вольта из подсветки ламповой радиолы, куска медного провода - снижения антенны этой же радиолы и ... куска газеты, которую читал (а я мешал ему, лезя поиграть с ним) - меня это ВПЕЧАТЛИЛО.
До сих пор под впечатлением.
Так что не переживайте - КАКИЕ Ваши годы - еще и не такие машины будете делать. Ну если УЧИТЬСЯ будете. Мне повезло - Я ИМЕЛ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ базу ДОБРОТНУЮ и ОПЫТ ремонта ЭЛЕКТРОООБОРУДОВАНИЯ автомобилей (и не только, и часто бЕЗ СХЕМ на них), прежде чем взялся за установку сигнализаций. И начинал я с автомобилей попроще и сигнализаций попроще, что не говори (в 1990е годы -то)...
Но зато у меня тогда не было ИНТЕРНЕТА.
Все дельные советы Вам уже даны.
Двигайтесь от простого к сложному. Сначала ОСВОЙТЕ машины с обычным ключом зажигания, пробуйте НЕСТАНДАРТНЫЕ схемки ( сначала подсказанные другими установщиками - гашение ЕВРОСВЕТА, отключения магнитол на время запуска и др..., затем, когда почувствуете ГОТОВНОСТЬ - пробуйте свои. Но помните про СЕМЬ РАЗ подумай и измерь - ОДИН раз подключи) затем переходите к Intellegen Key. За PTS беритесь, только имея ЗАПАС по времени НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ затыки. Лучше, если СНАЧАЛА это будут автомобили, на которые ЕСТЬ КАРТЫ установки.
По поводу CAN-подключения - я лично не считаю это ПАНАЦЕЕЙ. Там тоже много подводных камней. Предпочитаю из CAN использовать только сервисные функции, а например такие сигналы , как ТОРМОЗ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН и ЗАЖИГАНИЕ брать ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ подключением. Так оно надежнее.
НО до этого я закончил ТЕХНИКУМ по специальности КИПиА и институт по специальности РАЗРАБОТЧИК РЭА и ЭВТ.
И учился не из под палки, а ПО ЗОВУ ДУШИ. Попутно ремонтируя все подряд, в чем электроны бегают - от утюгов до телевизоров и от мопедов до Bentley (был как-то такой автомобиль, заболевший по электрике у одного из новых русских в 1990е). Был период - два года БТРы, МТЛБ и Уралы с ЗИЛами довелось полечить, щеголяя в камуфляже по "просьбе" царя-Бориса и его другана Паши-мерседеса (Он же миннстр обороны в 1990е Павел Грачев...)
А попал я сначала в техникум, а потом в институт, потому что лет с 11 "заболел" РАДИОЛЮБИТЕЛЬСТВОМ. И заболел настолько, что понял - ЗНАНИЙ МАЛО и самообразование В ЭЛЕКТРОНИКЕ - долгий путь.. А до радиолюбительства возился с лмпочками/моторчиками/проводками/батарейками .
Спасибо папе - ЗООТЕХНИКУ по образованию, однажды "сделавшему" мне, пятилетнему, ФОНАРИК (!!!) угадайте из чего? Из: двух батареек 373, лампочки 6,3 вольта из подсветки ламповой радиолы, куска медного провода - снижения антенны этой же радиолы и ... куска газеты, которую читал (а я мешал ему, лезя поиграть с ним) - меня это ВПЕЧАТЛИЛО.
До сих пор под впечатлением.
Так что не переживайте - КАКИЕ Ваши годы - еще и не такие машины будете делать. Ну если УЧИТЬСЯ будете. Мне повезло - Я ИМЕЛ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ базу ДОБРОТНУЮ и ОПЫТ ремонта ЭЛЕКТРОООБОРУДОВАНИЯ автомобилей (и не только, и часто бЕЗ СХЕМ на них), прежде чем взялся за установку сигнализаций. И начинал я с автомобилей попроще и сигнализаций попроще, что не говори (в 1990е годы -то)...
Но зато у меня тогда не было ИНТЕРНЕТА.
Все дельные советы Вам уже даны.
Двигайтесь от простого к сложному. Сначала ОСВОЙТЕ машины с обычным ключом зажигания, пробуйте НЕСТАНДАРТНЫЕ схемки ( сначала подсказанные другими установщиками - гашение ЕВРОСВЕТА, отключения магнитол на время запуска и др..., затем, когда почувствуете ГОТОВНОСТЬ - пробуйте свои. Но помните про СЕМЬ РАЗ подумай и измерь - ОДИН раз подключи) затем переходите к Intellegen Key. За PTS беритесь, только имея ЗАПАС по времени НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ затыки. Лучше, если СНАЧАЛА это будут автомобили, на которые ЕСТЬ КАРТЫ установки.
По поводу CAN-подключения - я лично не считаю это ПАНАЦЕЕЙ. Там тоже много подводных камней. Предпочитаю из CAN использовать только сервисные функции, а например такие сигналы , как ТОРМОЗ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН и ЗАЖИГАНИЕ брать ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ подключением. Так оно надежнее.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- chuvak
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 02:54
- Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Re: помощь в подключении старт кнопки
уважаю!!!Старик писал(а):Кирилл, мне 45, начал в 29 заниматься сигнализациями - ЖИЗНЬ в 1990е годы заставила. (а теперь вроде и без этого не бедствую - на государевом предприятии зарплата не только СТАБИЛЬНО, но и ДОСТОЙНО по уровню, но уже спрыгнуть с темки не могу)
НО до этого я закончил ТЕХНИКУМ по специальности КИПиА и институт по специальности РАЗРАБОТЧИК РЭА и ЭВТ.
И учился не из под палки, а ПО ЗОВУ ДУШИ. Попутно ремонтируя все подряд, в чем электроны бегают - от утюгов до телевизоров и от мопедов до Bentley (был как-то такой автомобиль, заболевший по электрике у одного из новых русских в 1990е). Был период - два года БТРы, МТЛБ и Уралы с ЗИЛами довелось полечить, щеголяя в камуфляже по "просьбе" царя-Бориса и его другана Паши-мерседеса (Он же миннстр обороны в 1990е Павел Грачев...)
А попал я сначала в техникум, а потом в институт, потому что лет с 11 "заболел" РАДИОЛЮБИТЕЛЬСТВОМ. И заболел настолько, что понял - ЗНАНИЙ МАЛО и самообразование В ЭЛЕКТРОНИКЕ - долгий путь.. А до радиолюбительства возился с лмпочками/моторчиками/проводками/батарейками .
Спасибо папе - ЗООТЕХНИКУ по образованию, однажды "сделавшему" мне, пятилетнему, ФОНАРИК (!!!) угадайте из чего? Из: двух батареек 373, лампочки 6,3 вольта из подсветки ламповой радиолы, куска медного провода - снижения антенны этой же радиолы и ... куска газеты, которую читал (а я мешал ему, лезя поиграть с ним) - меня это ВПЕЧАТЛИЛО.
До сих пор под впечатлением.
Так что не переживайте - КАКИЕ Ваши годы - еще и не такие машины будете делать. Ну если УЧИТЬСЯ будете. Мне повезло - Я ИМЕЛ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ базу ДОБРОТНУЮ и ОПЫТ ремонта ЭЛЕКТРОООБОРУДОВАНИЯ автомобилей (и не только, и часто бЕЗ СХЕМ на них), прежде чем взялся за установку сигнализаций. И начинал я с автомобилей попроще и сигнализаций попроще, что не говори (в 1990е годы -то)...
Но зато у меня тогда не было ИНТЕРНЕТА.
Все дельные советы Вам уже даны.
Двигайтесь от простого к сложному. Сначала ОСВОЙТЕ машины с обычным ключом зажигания, пробуйте НЕСТАНДАРТНЫЕ схемки ( сначала подсказанные другими установщиками - гашение ЕВРОСВЕТА, отключения магнитол на время запуска и др..., затем, когда почувствуете ГОТОВНОСТЬ - пробуйте свои. Но помните про СЕМЬ РАЗ подумай и измерь - ОДИН раз подключи) затем переходите к Intellegen Key. За PTS беритесь, только имея ЗАПАС по времени НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ затыки. Лучше, если СНАЧАЛА это будут автомобили, на которые ЕСТЬ КАРТЫ установки.
По поводу CAN-подключения - я лично не считаю это ПАНАЦЕЕЙ. Там тоже много подводных камней. Предпочитаю из CAN использовать только сервисные функции, а например такие сигналы , как ТОРМОЗ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН и ЗАЖИГАНИЕ брать ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ подключением. Так оно надежнее.
С уважением Денис.
Re: помощь в подключении старт кнопки
Надо переименовать "Установщику - новичку"
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: помощь в подключении старт кнопки
Мне проще было. Я когда начал заниматься установками, уже имел за плечами такое хобби как радиолюбительство, электроника, программирование на МК PIC. Есть много своих разработок. Так что в автомобильной электронике разобраться было не очень сложно.