Нужен диод в цепь ручника.
На зеведенном авто нажмите закрыть\открыть на дисплее ДОЛЖНА быть индикация 1 АКБ на лобовом стекле и 2-дымок сзади авто.
сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Модератор: Мегавольт
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Ставил я ФХ-5 . Вроде похоже на Старлайн , но работает частенько неадекватно и не стабильно. Дешево хорошо не бывает. Ставил двум менагерам по продаже допа у московского дилера. У обоих сначала все хорошо , потом началось всякое ___. В основном не запуск. Ставьте только старлайн, не прогадаете. Поверьте , я работаю 18 лет
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
hjg4 вообще не в тему сказано
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Попробуй отсоединить концевик капота .Пока открыт капот машина не заведется.
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Романыч48, значок АКБ точно помню, что загорается. А вот про дым врть пока не буду - не помню. Проверю, отпишусь.
Диод в цепь ручника в каком месте и в каком направлении нужен?
hjg4, честно говоря, я бы не взял ни то, ни другое. Три года (50 000 км) эксплатировал на копейке пантеру без запуска но с обратной связью. Никаких глюков. Безупречная работа. Вот этой системе я доверял. Но дареному коню в зубы не смотрят. Надеюсь эту кэгэбэшку тоже заставлю хорошо работать.
Концевик капота еще не подключен. Провод заизолированный.
Диод в цепь ручника в каком месте и в каком направлении нужен?
hjg4, честно говоря, я бы не взял ни то, ни другое. Три года (50 000 км) эксплатировал на копейке пантеру без запуска но с обратной связью. Никаких глюков. Безупречная работа. Вот этой системе я доверял. Но дареному коню в зубы не смотрят. Надеюсь эту кэгэбэшку тоже заставлю хорошо работать.
Концевик капота еще не подключен. Провод заизолированный.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
Ясно. Спасибо! Завтра с утра в магазин радиодеталей (эх, понимать бы в них).
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
У меня есть вопрос к Mr. Rock!
Зачем Вы сделали вот это
Далее - подключение к ручнику только по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 со врезкой диода в цепь ручника!
Если будете брать ТАХО контроль, то 1) обязательно последовательно в разрыв серо-черного провода КОНДЕНСАТОР типа К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2мкФ на напряжение 25...50 вольт, если на приборке будете цепляться. Если на форсунке , то напряжение 160 вольт, не менее."
2) не забудьте прописать обороты ХХ (в инструкции есть).
Предупреждаю: 1)ЗАПУСКИ мотора будут (когда будут) по температуре на лобовом стекле (датчик температуры в модуле связи, который обычно клеется на стекло).
2) количество запусков ЗА ОДИН ЦИКЛ ОХРАНЫ - шесть штук (и все - авто начинает замерзать!!!).
3. Если на улице оЧЧень холодно и датчик на лобовом стекле замерзает до температуры запуска быстрее, чем за два часа, то сигналка ОТКЛАДЫВАЕТ очередной пуск НА 2 часа от состоявшегося предыдущего.
Что имееем в результате. При выставленной температуре запуска -10 и реальной температуре за бортом -30 - шесть запусков каждые два часа (итого 12 часов), а далее авто начинает зАМЕРЗАТЬ. Сигналка - подстрахуй на ночь или на день. А потом надо выходить и заводить ключом. Подходит тем, кто катается на авто каждый день утром на работу, вечером с работы, включая субботы/воскресенья.
Зачем Вы сделали вот это
Я имею в виду - СОЕДИНИЛИ желтый и зеленый силовые провода сигнализации? Вы поимели все свои проблемы и ииз-за этого тоже. АСС у Вас благодаря этому на замке не появится. А вот сигналка с ума сойдет. Желтый провод - это не только СИЛОВОЙ выход, но и ВХОД контроля зажигания. А Вы на него тычете алгоритм АСС, да еще самой сигналкой и сформированный. Немедленно отцепите зеленый и оставьте на синем проводе замка зажигания ТОЛЬКО ЖЕЛТЫЙ!!!Mr. Rock писал(а): В жигулях нет положений асс и инс. По этому зеленый соединен с желтым и подключен к толстому синему проводу замка.
Далее - подключение к ручнику только по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 со врезкой диода в цепь ручника!
Если будете брать ТАХО контроль, то 1) обязательно последовательно в разрыв серо-черного провода КОНДЕНСАТОР типа К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2мкФ на напряжение 25...50 вольт, если на приборке будете цепляться. Если на форсунке , то напряжение 160 вольт, не менее."
2) не забудьте прописать обороты ХХ (в инструкции есть).
Зеленый отцепите...Mr. Rock писал(а):Для дистанционного или автоматического запуска надо подготовить автомобиль - програмная нейтраль (петлю перерезал). Отанавливаюсь, ставлю на ручник, поворачиваю ключ. Машина работает еще 1-2 секунды и глохнет.
Сначала прогнейтраль надо выполнить. А у Вас её выполнение прерывается аварийно...Mr. Rock писал(а): При попытке дистанционного запуска не происходит совсем ничего.
Это плохо, если так. Что- связи нет?Mr. Rock писал(а): Но гаснет индикатор антенны на брелке, даже если я в двух шагах от машины или сижу в ней.
Если поставите диод, как советую - будет всегда, в любой мороз и независимо от включенного/выключенного зажигания видеть правильно и адекватно как ПОДНЯТЫЙ ручник, так и ОПУЩЕННЫЙ и различать эти два положения "НА РАЗ".Mr. Rock писал(а): Если поставить на ручник и закрыть машину, то на брелке появляется индикатор ручника. Значит система его видит.
И не будет никогда при таком замке зажигания и этой контактной группе. Да и аллах с ним.Mr. Rock писал(а): В жигулях нет положений асс и инс.
Предупреждаю: 1)ЗАПУСКИ мотора будут (когда будут) по температуре на лобовом стекле (датчик температуры в модуле связи, который обычно клеется на стекло).
2) количество запусков ЗА ОДИН ЦИКЛ ОХРАНЫ - шесть штук (и все - авто начинает замерзать!!!).
3. Если на улице оЧЧень холодно и датчик на лобовом стекле замерзает до температуры запуска быстрее, чем за два часа, то сигналка ОТКЛАДЫВАЕТ очередной пуск НА 2 часа от состоявшегося предыдущего.
Что имееем в результате. При выставленной температуре запуска -10 и реальной температуре за бортом -30 - шесть запусков каждые два часа (итого 12 часов), а далее авто начинает зАМЕРЗАТЬ. Сигналка - подстрахуй на ночь или на день. А потом надо выходить и заводить ключом. Подходит тем, кто катается на авто каждый день утром на работу, вечером с работы, включая субботы/воскресенья.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Re: сигнализация KGB FX-5 аналог старлайн а9
На счет замерзающего авто - ставится новый аккумулятор предварительно качественно заряженный.