Здравствуйте, Hesus... Ну вот мы и добрались до самого главного. Это охранная система, доустановленная в автомобиль группы VAG либо прямо на заводе, либо в автосалоне, либо уже в установочном центе, но еще там, "за бугром". А текс, который вы перевели с польского - это инструкция по монтажу и настройке этого девайса. Возможно он работает в режиме SLAVE (ведомый) под управлением кнопок на штаном ключе от автомобиля и процедура касается ПРИВЯЗКИ этого устройства к радиоканалу родных ключей. Пора ПОСМОТРЕТЬ - куда прицеплены проводочки от этой коробочки. Может что интересное обнаружится. Пытаться что-то перепрограммировать не советую - "дырочку проковыряешь - потом не запломбируешь" (Попандопуло, Свадьба в Малиновке).
Почитайте ТУТ
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... GE&cad=rjt
Вот это читали
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... GE&cad=rjt ?
Извините, но уже три страницы жуем про серый и зеленый провод и про то, как к ним подключиться...
А если не готовить автомобиль к автозапуску, (ставить на охрану С ЗАГЛУШЕННЫМ мотором) то запирает с первого нажатия кн. брелока? Или так же со второго?
А Вы проверяли, что у Вас на сером и зеленом проводах появляется при повороте ключа в замке двери туда-сюда? На одном из них +12 появляется при повороте в положение зАКРЫТЬ (и присутствует все время, пока удерживаете ключ кв крайнем положении), а на другом - так же +12 появляется при повороте ключа в другое крайнее положение?
Двери запираются/отпираются ключом СНАРУЖИ поворотом ключа в замке двери хоть при заведенном автомобиле, хоть при заглушенном?
Все так?
Ну тогда на пальцах:
1. "ПАПУ"-однополюсный штеккер на черно-красном хвостике из разъема Х2 StarLine A91 подключаем в "МАМУ"-гнездо на тонком красном проводке, отходящем от толстого красного из разъема Х1.
2. Зелено-черный и сине-черный провода из разъема Х2 УКОРАЧИВАЕМ, НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ, а лучше еще и изолируем кончики.
3. Синий провод отпирания из разъема Х2 сигнализации подключаем на ЗЕЛЕНЫЙ провод в проводке машины.
4. Зеленый провод запирания из разъема Х2 сигнализации подключаем на СЕРЫЙ провод в проводке машины.
5. В таблице настроек №1 сигнализации (стр 24 инструкции по установке) в строке №1 (длительность импульсов управления ЦЗ) программируем вариант №3 (двойной импульс ОТПИРАНИЯ).
ВСЁ!!!
(ЗЕЛЕНЫЙ и СЕРЫЙ провода в пп. 3 и 4 - это штатные провода управления центральным замком, на которых появляется +12 вольт при повороте ключа в замке двери туда/сюда)...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.