Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
mer1k

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение mer1k »

RA9UBD писал(а):Кстатти так некоторые тупые гайкоруты, которые сигналки ставят криво, именно так и делают, причём на иномарках. Но лучше так не делать. Что мешает подсоединить два зажиагния? На сигналке сини провод специально сделали что бы можно было менять его предназначение.
Ну да, лучше следовать схеме. Именно поэтому я и не обращаюсь ни в один сервис. В сиге даже диоды припаиваю...Так надёжней.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение RA9UBD »

В сиге даже диоды припаиваю...Так надёжней.
А я вообще всё пропаиваю при установке...
mer1k

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение mer1k »

RA9UBD писал(а):
В сиге даже диоды припаиваю...Так надёжней.
А я вообще всё пропаиваю при установке...
Ну это обязательно. Я всегда если капаюсь в проводке, стараюсь пропаивать(если пространство позваляется)
У матери на Daewo matiz Установлена Starline B9. Кто устанавливал, не известно! Абсолютно всё на скрутках, диодов никаких не обнаружил, автозапуск то срабатывает, то нет, в общем бордак полный. Вот свою выгоню, да буду matiz смотреть, что там с автозапуском...Здесь как раз видел отчёт об установке.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение RA9UBD »

втозапуск то срабатывает, то нет, в общем бордак полный.
Скорее всего не подключен контроль работы двигателя. Смотрите прежде всего его.
Матиз какого года?
Кто устанавливал, не известно! Абсолютно всё на скрутках,
А ты думаешь все паяют? 95% установок сигналок, все на СКТРУТКАХ!
Да же в дорогих автосалонах, СТО, где ставят сигналки то же делают на скрутках.
Очень редко на пайку.
Но тут главное не паять. А правильно подключить, это 90% успеха. Потому как пока скрутка окислиться и будет плохой контакт, нужно что бы прошло лет 5. И то не факт, контакт отойдёт только где сыро и большие токи.

Но я всегда принципиально паяю всё. Ко мне люди и идут потому что на пайку ставлю. Многие это понимают, кто не знает что такое паяльник, я показывают и демонстрирую как спаиваются провода и т.д. Люди в шоке...
mer1k

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение mer1k »

RA9UBD писал(а):
Кто устанавливал, не известно! Абсолютно всё на скрутках,
А ты думаешь все паяют? 95% установок сигналок, все на СКТРУТКАХ!
Да же в дорогих автосалонах, СТО, где ставят сигналки то же делают на скрутках.
Очень редко на пайку.
Но тут главное не паять. А правильно подключить, это 90% успеха. Потому как пока скрутка окислиться и будет плохой контакт, нужно что бы прошло лет 5. И то не факт, контакт отойдёт только где сыро и большие токи.

Но я всегда принципиально паяю всё. Ко мне люди и идут потому что на пайку ставлю. Многие это понимают, кто не знает что такое паяльник, я показывают и демонстрирую как спаиваются провода и т.д. Люди в шоке...
Ну паяют не все конечно. У нас я уверен, что абсолютно НИКТО не паяет. А бабки дерут бешенные!

Вот это правильно, что паяешь. Пайка всегда надёжней, да и люди будут рекомендовать, ввиду надёжной установки.
mer1k

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение mer1k »

RA9UBD писал(а):
втозапуск то срабатывает, то нет, в общем бордак полный.
Скорее всего не подключен контроль работы двигателя. Смотрите прежде всего его.
Матиз какого года?
Матиз 2007г. Контроль подключен к лампе генератора. Скорее всего канал не перепрограммирован. Тахометра нет, поэтому подключится к нему не удаётся. Есть мысль подключить провод на форсунки, что скажешь!?

Тут ещё такая беда. Бывает не удаётся подготовить двигатель к автозапуску. Т.е. ставлю на ручник, выдёргиваю ключ зажигания, машина тут же хлохнет. Либо выдёргиваю ключ, машина работает, я закрываю двери, и машина тут же должна заглохнуть. Но это не происходит....
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение RA9UBD »

Матиз 2007г. Контроль подключен к лампе генератора. Скорее всего канал не перепрограммирован. Тахометра нет, поэтому подключится к нему не удаётся. Есть мысль подключить провод на форсунки, что скажешь!?
По лампе генератора работает криво, не на всех машинах. Работает хорошо только по тахометру.
Да на форсунку в таком случае и подключают.
Но там два провода, на одном импульсы, на другом просто 12В висит от зажигания. Подключать туда где нет 12В.
С форсунке частота импульсов низкая, но Старлай его хорошо видит. Проверенно.
Тут ещё такая беда. Бывает не удаётся подготовить двигатель к автозапуску. Т.е. ставлю на ручник, выдёргиваю ключ зажигания, машина тут же хлохнет. Либо выдёргиваю ключ, машина работает, я закрываю двери, и машина тут же должна заглохнуть. Но это не происходит....
Это на 9-ке или на Матизе?
Это всё как раз от неправильно подключенного контроля двигателя.
mer1k

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение mer1k »

RA9UBD писал(а):
Матиз 2007г. Контроль подключен к лампе генератора. Скорее всего канал не перепрограммирован. Тахометра нет, поэтому подключится к нему не удаётся. Есть мысль подключить провод на форсунки, что скажешь!?
По лампе генератора работает криво, не на всех машинах. Работает хорошо только по тахометру.
Да на форсунку в таком случае и подключают.
Но там два провода, на одном импульсы, на другом просто 12В висит от зажигания. Подключать туда где нет 12В.
С форсунке частота импульсов низкая, но Старлай его хорошо видит. Проверенно.
Тут ещё такая беда. Бывает не удаётся подготовить двигатель к автозапуску. Т.е. ставлю на ручник, выдёргиваю ключ зажигания, машина тут же хлохнет. Либо выдёргиваю ключ, машина работает, я закрываю двери, и машина тут же должна заглохнуть. Но это не происходит....
Это на 9-ке или на Матизе?
Это всё как раз от неправильно подключенного контроля двигателя.
нее, это я о Матизе. С форсами это понятно, куда подключать найду.
У меня тьфу тьфу, сига свежая, и пока всё работает))Только вот ЦЗ не получается подключить...
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение RA9UBD »

Только вот ЦЗ не получается подключить...
Как ты подключаешь?

Там просто всё. Сделай управление только электроприводом водительской двери и всё. Блок ЦЗ будет закрывать остальные.
Та привод в водительской двери есть?
mer1k

Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109

Сообщение mer1k »

RA9UBD писал(а):
Только вот ЦЗ не получается подключить...
Как ты подключаешь?

Там просто всё. Сделай управление только электроприводом водительской двери и всё. Блок ЦЗ будет закрывать остальные.
Та привод в водительской двери есть?
Вот именно так и нужно, чтоб через водительский работало.

В общем у меня в водительской двери 5-ти проводной активатор, остальные 2-ух проводные (один из них пассажирский передний тоже 5-ти проводной, но я сделал как двух )

Подключал я так:
На сигналке чёрно-красные провода параллелятся и идут на плюс;
зелёно-чёрный и сине-чёрный так же параллелятся и идут на массу;
зелёный и синий провода цепляются к аналогичным цветам проводов на 5-ти проводном активаторе.


На зелёный и синий провода подаются сигналы закрытия\открытия с сигналки;
белый и коричневый подключаются к двух проводным активаторам, на них идут сигналы при срабатывании закрыть\открыть (3 двух проводных активатора у меня запараллелены)
ну а чёрный на массу.

Ну и получается что по такой схеме у меня работает только водительский привод, остальные стоят...

Схема судя по всему не правильная, но я почему-то до сегоднешнего дня думал что 5-ти проводной активатор так и работает....
Ответить