Ну да, лучше следовать схеме. Именно поэтому я и не обращаюсь ни в один сервис. В сиге даже диоды припаиваю...Так надёжней.RA9UBD писал(а):Кстатти так некоторые тупые гайкоруты, которые сигналки ставят криво, именно так и делают, причём на иномарках. Но лучше так не делать. Что мешает подсоединить два зажиагния? На сигналке сини провод специально сделали что бы можно было менять его предназначение.
Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Модератор: Мегавольт
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
А я вообще всё пропаиваю при установке...В сиге даже диоды припаиваю...Так надёжней.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Ну это обязательно. Я всегда если капаюсь в проводке, стараюсь пропаивать(если пространство позваляется)RA9UBD писал(а):А я вообще всё пропаиваю при установке...В сиге даже диоды припаиваю...Так надёжней.
У матери на Daewo matiz Установлена Starline B9. Кто устанавливал, не известно! Абсолютно всё на скрутках, диодов никаких не обнаружил, автозапуск то срабатывает, то нет, в общем бордак полный. Вот свою выгоню, да буду matiz смотреть, что там с автозапуском...Здесь как раз видел отчёт об установке.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Скорее всего не подключен контроль работы двигателя. Смотрите прежде всего его.втозапуск то срабатывает, то нет, в общем бордак полный.
Матиз какого года?
А ты думаешь все паяют? 95% установок сигналок, все на СКТРУТКАХ!Кто устанавливал, не известно! Абсолютно всё на скрутках,
Да же в дорогих автосалонах, СТО, где ставят сигналки то же делают на скрутках.
Очень редко на пайку.
Но тут главное не паять. А правильно подключить, это 90% успеха. Потому как пока скрутка окислиться и будет плохой контакт, нужно что бы прошло лет 5. И то не факт, контакт отойдёт только где сыро и большие токи.
Но я всегда принципиально паяю всё. Ко мне люди и идут потому что на пайку ставлю. Многие это понимают, кто не знает что такое паяльник, я показывают и демонстрирую как спаиваются провода и т.д. Люди в шоке...
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Ну паяют не все конечно. У нас я уверен, что абсолютно НИКТО не паяет. А бабки дерут бешенные!RA9UBD писал(а):А ты думаешь все паяют? 95% установок сигналок, все на СКТРУТКАХ!Кто устанавливал, не известно! Абсолютно всё на скрутках,
Да же в дорогих автосалонах, СТО, где ставят сигналки то же делают на скрутках.
Очень редко на пайку.
Но тут главное не паять. А правильно подключить, это 90% успеха. Потому как пока скрутка окислиться и будет плохой контакт, нужно что бы прошло лет 5. И то не факт, контакт отойдёт только где сыро и большие токи.
Но я всегда принципиально паяю всё. Ко мне люди и идут потому что на пайку ставлю. Многие это понимают, кто не знает что такое паяльник, я показывают и демонстрирую как спаиваются провода и т.д. Люди в шоке...
Вот это правильно, что паяешь. Пайка всегда надёжней, да и люди будут рекомендовать, ввиду надёжной установки.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Матиз 2007г. Контроль подключен к лампе генератора. Скорее всего канал не перепрограммирован. Тахометра нет, поэтому подключится к нему не удаётся. Есть мысль подключить провод на форсунки, что скажешь!?RA9UBD писал(а):Скорее всего не подключен контроль работы двигателя. Смотрите прежде всего его.втозапуск то срабатывает, то нет, в общем бордак полный.
Матиз какого года?
Тут ещё такая беда. Бывает не удаётся подготовить двигатель к автозапуску. Т.е. ставлю на ручник, выдёргиваю ключ зажигания, машина тут же хлохнет. Либо выдёргиваю ключ, машина работает, я закрываю двери, и машина тут же должна заглохнуть. Но это не происходит....
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
По лампе генератора работает криво, не на всех машинах. Работает хорошо только по тахометру.Матиз 2007г. Контроль подключен к лампе генератора. Скорее всего канал не перепрограммирован. Тахометра нет, поэтому подключится к нему не удаётся. Есть мысль подключить провод на форсунки, что скажешь!?
Да на форсунку в таком случае и подключают.
Но там два провода, на одном импульсы, на другом просто 12В висит от зажигания. Подключать туда где нет 12В.
С форсунке частота импульсов низкая, но Старлай его хорошо видит. Проверенно.
Это на 9-ке или на Матизе?Тут ещё такая беда. Бывает не удаётся подготовить двигатель к автозапуску. Т.е. ставлю на ручник, выдёргиваю ключ зажигания, машина тут же хлохнет. Либо выдёргиваю ключ, машина работает, я закрываю двери, и машина тут же должна заглохнуть. Но это не происходит....
Это всё как раз от неправильно подключенного контроля двигателя.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
нее, это я о Матизе. С форсами это понятно, куда подключать найду.RA9UBD писал(а):По лампе генератора работает криво, не на всех машинах. Работает хорошо только по тахометру.Матиз 2007г. Контроль подключен к лампе генератора. Скорее всего канал не перепрограммирован. Тахометра нет, поэтому подключится к нему не удаётся. Есть мысль подключить провод на форсунки, что скажешь!?
Да на форсунку в таком случае и подключают.
Но там два провода, на одном импульсы, на другом просто 12В висит от зажигания. Подключать туда где нет 12В.
С форсунке частота импульсов низкая, но Старлай его хорошо видит. Проверенно.
Это на 9-ке или на Матизе?Тут ещё такая беда. Бывает не удаётся подготовить двигатель к автозапуску. Т.е. ставлю на ручник, выдёргиваю ключ зажигания, машина тут же хлохнет. Либо выдёргиваю ключ, машина работает, я закрываю двери, и машина тут же должна заглохнуть. Но это не происходит....
Это всё как раз от неправильно подключенного контроля двигателя.
У меня тьфу тьфу, сига свежая, и пока всё работает))Только вот ЦЗ не получается подключить...
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Как ты подключаешь?Только вот ЦЗ не получается подключить...
Там просто всё. Сделай управление только электроприводом водительской двери и всё. Блок ЦЗ будет закрывать остальные.
Та привод в водительской двери есть?
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Вот именно так и нужно, чтоб через водительский работало.RA9UBD писал(а):Как ты подключаешь?Только вот ЦЗ не получается подключить...
Там просто всё. Сделай управление только электроприводом водительской двери и всё. Блок ЦЗ будет закрывать остальные.
Та привод в водительской двери есть?
В общем у меня в водительской двери 5-ти проводной активатор, остальные 2-ух проводные (один из них пассажирский передний тоже 5-ти проводной, но я сделал как двух )
Подключал я так:
На сигналке чёрно-красные провода параллелятся и идут на плюс;
зелёно-чёрный и сине-чёрный так же параллелятся и идут на массу;
зелёный и синий провода цепляются к аналогичным цветам проводов на 5-ти проводном активаторе.
На зелёный и синий провода подаются сигналы закрытия\открытия с сигналки;
белый и коричневый подключаются к двух проводным активаторам, на них идут сигналы при срабатывании закрыть\открыть (3 двух проводных активатора у меня запараллелены)
ну а чёрный на массу.
Ну и получается что по такой схеме у меня работает только водительский привод, остальные стоят...
Схема судя по всему не правильная, но я почему-то до сегоднешнего дня думал что 5-ти проводной активатор так и работает....