тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Модератор: Мегавольт
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
С замком все понятно С сигналкой непонятки С мозгами тоже все нормально Не хватает времени и опыта (RA9UBD) советую не обсуждать наличие или отсутствие мозгов у людей с которыми вы даже не знакомы! Как минимум это просто неприлично !
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Вас послушать прям все с паяльником родились,хоть пробывали объяснить где что появляется на ЗЗ тогда давай проще начнем с ЗЗ заж 1 не пропадает при старте,заж 2 проподает при старте,АСС при вкл первого положения ключа и проподает при старе,иногда заж 2 не пропадает при старте тогда провод синий програмируешь как заж 1,дальше провод тахом,генератора,должен быть подключен к одному из источников либо форса или гена в таблице проги должна именно под это сигнал запрограмированна в некоторых сигах требуется обучение,если это все выполненно правильно должно работать коректно,теперь великие гуры оживятся и начнут давать правильные советы.
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Итак сделал я не хитрое устройство из лампочек и иголок и общего провода (-) с крокодилом! Отключил от замка АСС, IGN1,IGN2 и подключил к ним лампочки! Замок проверил до этого все соответствует описанию на сайте кроме у меня не красный а розовый (Я СРАЗУ НАПРЯГ МОЗГИ И ПОНЯЛ ЧТО ПО СУТИ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ -ШУЧУ ) После проверки вырисовывается такая картина на всех трех проводах в моментах АСС зажиг и старт + не пропадает кроме синего провода(АСС)(с) (буду указывать так цвет(что написано в инструкции)(к чему относится провод З замок С сигнализ)) на нем проподает во время старта. При подключении тупо по цветам как указано в инструкции происходит то с чем я и обратился + загорается чек (сбросил нажатием на педаль газа - комбинацией (отключение акумы не помогло)) Машина запускается только при подключении синего(АСС)(с) к желтому (IGN2)(м) Зеленый(IGN2)(с) и желтый (IGN1)(с) без разницы так как они работают одинаково.Запуск происходит корректно чек не загорается! Как их перепрограммировать я не нашел! По поводу розового провода (концевик багажника) Сигналка его не видит на нем 12В и падает при открытии багажника Стоит ли мострячить реле чтоб отсекало (+) или нечего страшного на проводах IGN? Что делать с концевиком поставить дополнительно либо реле на плафон багажника?
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
В багажнике вежливая подсветка стоит?А в переходе не искал провод концевика?
Анатолий
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
в таблице програмирования сделай изменения по синему проводу тоесть он должен работать как желтый тоесть не пропадать при старте,концевик должен быть минусовой смотри че идет от замка багажника тобишь чистый без задержки,плюсовй обычно идет через блок (ВСМ)-блок отвечающий за электрику авто
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
что то я не нашел настройку синего провода
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
в Tomahawk нет программирования синего провода это про StarLine наверное говорилось
Черно красный провод через реле подключи и будет постоянный плюс или 3IGN
Черно красный провод через реле подключи и будет постоянный плюс или 3IGN
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Значит заводиться нормально и печка при этом работает?Итак сделал я не хитрое устройство из лампочек и иголок и общего провода (-) с крокодилом! Отключил от замка АСС, IGN1,IGN2 и подключил к ним лампочки! Замок проверил до этого все соответствует описанию на сайте кроме у меня не красный а розовый (Я СРАЗУ НАПРЯГ МОЗГИ И ПОНЯЛ ЧТО ПО СУТИ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ -ШУЧУ ) После проверки вырисовывается такая картина на всех трех проводах в моментах АСС зажиг и старт + не пропадает кроме синего провода(АСС)(с) (буду указывать так цвет(что написано в инструкции)(к чему относится провод З замок С сигнализ)) на нем проподает во время старта. При подключении тупо по цветам как указано в инструкции происходит то с чем я и обратился + загорается чек (сбросил нажатием на педаль газа - комбинацией (отключение акумы не помогло)) Машина запускается только при подключении синего(АСС)(с) к желтому (IGN2)(м) Зеленый(IGN2)(с) и желтый (IGN1)(с) без разницы так как они работают одинаково.Запуск происходит корректно чек не загорается! Как их перепрограммировать я не нашел!
Если там при закрытом багажнике висит 12В, и пропадает при открытии (т.е. должна зводиться масса), то это и есть нормальная логика работа этого провода. Соберите все двери, и дверь багажника через диоды, и на сире-чёрный провод сигналки. Реле ни какие не нужны.По поводу розового провода (концевик багажника) Сигналка его не видит на нем 12В и падает при открытии багажника Стоит ли мострячить реле чтоб отсекало (+) или нечего страшного на проводах IGN? Что делать с концевиком поставить дополнительно либо реле на плафон багажника?
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Заводится нормально и печка работает! Концевики дверей собрал через диоды все работает! Концевик багажника нужен отдельно чтоб сигналка различала открытие богажника. Или просто поставить диод чтоб отсечь +?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: тамагавк 9010 на ниссан тиида латио 2008
Да что вы прицепились к этому плюсу, он мешать не будет, можно без диода. Наоборот, если при закрытии +12В, а при окрытии масса, то это всё правильно. 12В сигналкой воспринимается как логическая единица, говорящая что дверь закрыта, а масса говрит об открытии двери. Или такая ситуация, если дверь открыта масса, а закрыта, просто ничего, как бы обрыв, и в ээтом случае так же сигналка будет воспримать, т.к. у неё внути провода концевиков подтянуты к +12В через сопротивление, получается происходит то же самое что у вас с багажником.
Но если вы подключите концевик багажника к проводу контроля багажника, то при снятии машины с охраны, и открытии только двери багажника, сигналка будет вставать опять на охрану через 30 сек. Это такая логика работы саигналки. А если снять с охраны и открыть дверь, то тогда уже не встаёт на охрану. Могу посоветовать, соедить через диод с проводом контроля дверей у сигналки. т.к. к сине черному проводу, собрать все двери через 5 диодов, и дверь багажника то же, т.к. у вас не седан а универсал, и это сыиается сзади дверь, как бы 5-ти дверная машина. И можно собрать все 5 дверей через 5 диодов и падать на сине-чёрн провод сигналки.
Смысл подсоединять отдельно звднюю дверь, только есть на седанах, где сзади считается багажник а не дверь, и если на багажнике, установлен отдельный эл.привод замка, для отдельного открытия багажника с брелка. Когда с сигналки открываешь отдельно только багажник, то она снимает с охраны на 30 сек только контроль багажника, и отключает датчик удара, даёт возмоность взять что то с багажника, и на это даётся 30 сек, потом в течении 30 сек если закрыть багажник, то он потом встаёт на охрану.
Но в вашем случае, задняя дверь открыватся отдеьно не будет, она завязана с центральным замком, и по этоум это считается 5-я дверь, а не багажник. По этому я советую соединить через 5 диодов, что бы при открытии задней двери сигналка не вставала на охрану через 30 сек.
Но если вы подключите концевик багажника к проводу контроля багажника, то при снятии машины с охраны, и открытии только двери багажника, сигналка будет вставать опять на охрану через 30 сек. Это такая логика работы саигналки. А если снять с охраны и открыть дверь, то тогда уже не встаёт на охрану. Могу посоветовать, соедить через диод с проводом контроля дверей у сигналки. т.к. к сине черному проводу, собрать все двери через 5 диодов, и дверь багажника то же, т.к. у вас не седан а универсал, и это сыиается сзади дверь, как бы 5-ти дверная машина. И можно собрать все 5 дверей через 5 диодов и падать на сине-чёрн провод сигналки.
Смысл подсоединять отдельно звднюю дверь, только есть на седанах, где сзади считается багажник а не дверь, и если на багажнике, установлен отдельный эл.привод замка, для отдельного открытия багажника с брелка. Когда с сигналки открываешь отдельно только багажник, то она снимает с охраны на 30 сек только контроль багажника, и отключает датчик удара, даёт возмоность взять что то с багажника, и на это даётся 30 сек, потом в течении 30 сек если закрыть багажник, то он потом встаёт на охрану.
Но в вашем случае, задняя дверь открыватся отдеьно не будет, она завязана с центральным замком, и по этоум это считается 5-я дверь, а не багажник. По этому я советую соединить через 5 диодов, что бы при открытии задней двери сигналка не вставала на охрану через 30 сек.