Точки подключения автосигнализаций
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Точки подключения автосигнализации
Вот, делал довольно давно отчет по Б9 для форума раумоводов, может кому пригодиться....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Точки подключения автосигнализации
Тойота королла филдер 2010
http://yadi.sk/d/Sk8vf_Zj9BU5G
http://yadi.sk/d/Sk8vf_Zj9BU5G
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Точки подключения автосигнализации
Тойота Ист 2009 год, кнопка , безключевой доступ.
Тормоз – зеленый двойной на лягушке.
Боди:
Повороты - (нижний черный разъем справа в блоке боди) зеленый и салатовый, нижний ряд на разъеме.
Зажигание - (белый второй снизу разъем на боди над черным) тонкий белый провод справа.
Двери:
Концевик передняя левая - левый верхний вертикальный разъем правый ряд 9 пин синий сверху.
Концевик правая задняя – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 5 пин зеленый сверху..
Концевик левая задняя – левый верхний вертикальный разъем правый ряд 5 пин синий сверху..
Концевик правая передняя- левый верхний вертикальный разъем правый ряд 6 пин красный сверху.
Концевик багажника – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 7 пин бледно синий сверху.
ЦЗ закрыть - зеленый, открыть - оранжевый (минус) – второй сверху белый разъем слева от длинного вертикального 5 и 6 пин тонкие провода.
Тахо - на колодке диагностики не оказалось.
Генератор – правый разъем приборки верхний ряд 7 пин синий.
Бензонасос- левый порог черный толстый.
Проход в подкапотное слева за блоком боди, где проходит основной жгут. Сирена впереди маленькая около верхнего патрубка радиатора, датчик температуры на патрубке. Концевик капота- ближе к заднему краю капота сделаны треугольники с обоих сторон, выкрутить болт и рассверлить отверстие под 8.
Внимание, не стоит отключать аккумулятор, у меня начались проблемы с холостым ходом, слишком маленькие обороты. Может это конечно проблемы конкретного автомобиля.
Тормоз – зеленый двойной на лягушке.
Боди:
Повороты - (нижний черный разъем справа в блоке боди) зеленый и салатовый, нижний ряд на разъеме.
Зажигание - (белый второй снизу разъем на боди над черным) тонкий белый провод справа.
Двери:
Концевик передняя левая - левый верхний вертикальный разъем правый ряд 9 пин синий сверху.
Концевик правая задняя – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 5 пин зеленый сверху..
Концевик левая задняя – левый верхний вертикальный разъем правый ряд 5 пин синий сверху..
Концевик правая передняя- левый верхний вертикальный разъем правый ряд 6 пин красный сверху.
Концевик багажника – левый верхний вертикальный разъем левый ряд 7 пин бледно синий сверху.
ЦЗ закрыть - зеленый, открыть - оранжевый (минус) – второй сверху белый разъем слева от длинного вертикального 5 и 6 пин тонкие провода.
Тахо - на колодке диагностики не оказалось.
Генератор – правый разъем приборки верхний ряд 7 пин синий.
Бензонасос- левый порог черный толстый.
Проход в подкапотное слева за блоком боди, где проходит основной жгут. Сирена впереди маленькая около верхнего патрубка радиатора, датчик температуры на патрубке. Концевик капота- ближе к заднему краю капота сделаны треугольники с обоих сторон, выкрутить болт и рассверлить отверстие под 8.
Внимание, не стоит отключать аккумулятор, у меня начались проблемы с холостым ходом, слишком маленькие обороты. Может это конечно проблемы конкретного автомобиля.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Точки подключения автосигнализации
Чери Фора А520 2007 год
Концевики:
светло-зеленый - задний порог, задняя левая
Зелено-белый - задний порог, задняя правая
Оранжевый - водительская, в блоке слева под рулем в синем разъеме
Черно-белый - передняя правая в синем разъеме
Ручник на табло, провод не помню
Ц.З.: синий и розово-синий ( отрицательное) в синем разъеме
Повороты: зелено-синий и коричневый (только перед,) нижний белый разъеме, остальные тянул с багажника с блока управления задним освещением.
Концевик багажника белый, в том же блоке где и повороты.
Тахо под капотом розовый провод на катушке.
Открытие багажника на кнопке (минусовое) синий провод
Все двери и багажник обязательно через 2 диода.
Концевики:
светло-зеленый - задний порог, задняя левая
Зелено-белый - задний порог, задняя правая
Оранжевый - водительская, в блоке слева под рулем в синем разъеме
Черно-белый - передняя правая в синем разъеме
Ручник на табло, провод не помню
Ц.З.: синий и розово-синий ( отрицательное) в синем разъеме
Повороты: зелено-синий и коричневый (только перед,) нижний белый разъеме, остальные тянул с багажника с блока управления задним освещением.
Концевик багажника белый, в том же блоке где и повороты.
Тахо под капотом розовый провод на катушке.
Открытие багажника на кнопке (минусовое) синий провод
Все двери и багажник обязательно через 2 диода.
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Re: Точки подключения автосигнализации
Chery Eastar
все основные точки в фотках
внизу под торпедой находится блок реле, почти ВСЕ там
все основные точки в фотках
внизу под торпедой находится блок реле, почти ВСЕ там
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Точки подключения автосигнализации
продолжаю, сразу все фотки не дает вставить
Chery Eastar
Chery Eastar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Точки подключения автосигнализации
В дополнение к существующей информации на вашем сайте о
Chevrolet Cruze 2011
Источник: https://autosiga.ru/elektroprovodka/che ... a-provodov
машинка была с коробкой автомат
Chevrolet Cruze 2011
Источник: https://autosiga.ru/elektroprovodka/che ... a-provodov
машинка была с коробкой автомат
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Точки подключения автосигнализации
Добрового дня и всего наилучшего всем форумчанам и админу.
Я из Монголии. Много раз использовал точки подключения из этого сайта как шпаргалку. Вчера мне понадобились точки от TOYOTA AXIO 2008 года, но не нашел. Так что пришлось самому искать и подключать. Выкладываю точки к которым подключался.
Сигналка STEELMATE с автозапуском, сорванный хозяином из какой-то другой машины.
Итак точки:
TOYOTA AXIO 2008 (правый руль)
+12V В замке зажигания, белый
АСС В замке зажигания, синий
IGN1 В замке зажигания, тонкий 2-ной черный
IGN2 В замке зажигания, тонкий белый
START1 В замке зажигания, толстый белый
START2 В замке зажигания, тонкий желтый
Концевик двери водителя За бардачком (самый верхний 3-ий разъем слева, коричневый)
ЦЗ За бардачком (разъем под разъемом концевиков, светло-голубой и розовый)
Повороты За бардачком (самый нижний правый разъем, желтый и синий )
Стоп Над педалью тормоза
Генератор Подключился сразу к желтому проводу разъема самого генератора.
Так как хозяин очень торопился не стал искать в другом месте.
(За бардачком и в диагностическом разъемах не нашел).
2 стартерных провода просто замкнул. Вообще-то за бардачком можно подключиться почти ко всем проводам. Но, по-моему там нету тахометра, стартера и АСС. Может по спешке не до конца поискал. (Цвета на замке зажигания могут не совпадать. Ососбого внимания не выделил, так как можно запросто найти их роль.)
Я из Монголии. Много раз использовал точки подключения из этого сайта как шпаргалку. Вчера мне понадобились точки от TOYOTA AXIO 2008 года, но не нашел. Так что пришлось самому искать и подключать. Выкладываю точки к которым подключался.
Сигналка STEELMATE с автозапуском, сорванный хозяином из какой-то другой машины.
Итак точки:
TOYOTA AXIO 2008 (правый руль)
+12V В замке зажигания, белый
АСС В замке зажигания, синий
IGN1 В замке зажигания, тонкий 2-ной черный
IGN2 В замке зажигания, тонкий белый
START1 В замке зажигания, толстый белый
START2 В замке зажигания, тонкий желтый
Концевик двери водителя За бардачком (самый верхний 3-ий разъем слева, коричневый)
ЦЗ За бардачком (разъем под разъемом концевиков, светло-голубой и розовый)
Повороты За бардачком (самый нижний правый разъем, желтый и синий )
Стоп Над педалью тормоза
Генератор Подключился сразу к желтому проводу разъема самого генератора.
Так как хозяин очень торопился не стал искать в другом месте.
(За бардачком и в диагностическом разъемах не нашел).
2 стартерных провода просто замкнул. Вообще-то за бардачком можно подключиться почти ко всем проводам. Но, по-моему там нету тахометра, стартера и АСС. Может по спешке не до конца поискал. (Цвета на замке зажигания могут не совпадать. Ососбого внимания не выделил, так как можно запросто найти их роль.)
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Точки подключения автосигнализации
Машины:
KIA Bongo 2009
Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
ZAZ VIDA 2012 года МКП
Toyota Prado 2003г АКПП, прав. руль.
Subaru Impreza 2010г АКПП, прав. руль.
Volkswagen Polo Sedan 2013г
Toyota Prado 2004г АКПП, левый руль.
Pontiac Vibe 2009 г АКПП
KIA Bongo 2009
Hyundai Grand Starex 2008 АКПП
ZAZ VIDA 2012 года МКП
Toyota Prado 2003г АКПП, прав. руль.
Subaru Impreza 2010г АКПП, прав. руль.
Volkswagen Polo Sedan 2013г
Toyota Prado 2004г АКПП, левый руль.
Pontiac Vibe 2009 г АКПП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Точки подключения автосигнализации
Chevrolet Cruze 2013 E90 сan-мастер
Силовые в блоке BSI (Зеленый разъем):
зажигание(желтый провод) - фиолетово-черный
ACC(синий провод) - фиолетово-желтый
( подключать провода стартера не нужно, стартер срабатывает в момент отключения ACC)
Синий разъем в блоке
12V(красный провод) - красно-серый
CAN-H - белый
CAN-L - синий
Обходчик имобилайзера:
Повесил в разрыв провода от штатной рамки (синий или белый провод без разницы)
Имитация педали сцепления:
У педали сцепления разъем подключиться на желтый провод подать минус через сопротивления 1кОМ ( розовый провод, или доп. канал с помощью гибкого программирования)
Отключения магнитолы:
Не чего умней не пришло в голову как, разобрать обшивку водительской двери и взять концевик оттуда и во время поставки на охрану подать минус на данный провод ( запрограммировав при это сигнализацию на обход штатного освещения 30 секунд) и все работало как часы
Обсуждение этого сообщения перенесено сюда.
Силовые в блоке BSI (Зеленый разъем):
зажигание(желтый провод) - фиолетово-черный
ACC(синий провод) - фиолетово-желтый
( подключать провода стартера не нужно, стартер срабатывает в момент отключения ACC)
Синий разъем в блоке
12V(красный провод) - красно-серый
CAN-H - белый
CAN-L - синий
Обходчик имобилайзера:
Повесил в разрыв провода от штатной рамки (синий или белый провод без разницы)
Имитация педали сцепления:
У педали сцепления разъем подключиться на желтый провод подать минус через сопротивления 1кОМ ( розовый провод, или доп. канал с помощью гибкого программирования)
Отключения магнитолы:
Не чего умней не пришло в голову как, разобрать обшивку водительской двери и взять концевик оттуда и во время поставки на охрану подать минус на данный провод ( запрограммировав при это сигнализацию на обход штатного освещения 30 секунд) и все работало как часы
Обсуждение этого сообщения перенесено сюда.