Так сделано на всех иномарках. Только на ТАЗах нет положения АСС.Магнитола с клюем в замке, то же считаю пережитком так как это банально не удобно.
Это сделанно как раз для того что бы не заморачиваться каждый раз с выключением магнитоллы кнопкой. Вот это как раз и пережито и есть, доставшийся от жигулей. Так уже никто не делает ни один проиводитель автомобилей, на всех иномарках есть положение АСС.
Тем более магнитолла не полностью выключается, если на +12В подсоедененны оба плюса.
Я да же знаю что вы сейчас подумаете, что мне не лень выключать магнитоллу кнопкой каждый раз...
Кстати от положения АСС, работает прикуриватель. Опять же если в прикуриватель, что то подключенно, скажем обогрев сидений, или видео-регистратор, то они выключаются когда вынимаешь ключ, и покадаешь машину. Опять же не нужно кажды раз выключать вручную. И ток не хавает.
По поводу света в салоне. ТАЗ это примитивный автомобиль. У него салонный свето не завязан с центральным замком. По идее. У номальных автомобилей, при закрытии ЦЗ гаснет салонный свет, и не важно как он включен. Это ещё одно правильное удобство, которое защищает от лишнего тока покоя, когда машина закрыта и хозяина нет.
Тут нужно подумать. По идеи ток пойдёт по тому проводу, у которого сопротивление меньше. А меньше у того который толще. Но это если учесть что они сделанны из одинаковой по чистоте меди, то ток пойдёт по более толстому проводу.Хоть не по теме но вопрос чайника. Предположим есть 2 медных проводника подключены параллельно сечение одного 1 мм2 другого 0,2 мм2. Подключим к ним нагрузку скажем 12 Ампер. Ток я так понимаю пойдет только через "толстый" провод и так как 1 мм2 примерно выдерживает 10 А с запасом то при 12 уже может незначительно греется.
Более кратко можно ли сечения разных проводников соединеных параллельно суммировать при прохождении тока?
Но на предельных токах, тот провод который тоньше, будет греться сильнее, т.к. ему достатется то же значительная часть тока.
А вообще, если вам не хватает сечения проводов, то лучше наращивать сечение, путём параллельного соединения двух одинаковых проводов, что бы ток растёкся равномерно.