Двухконтурное реле?

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Сергей111

Двухконтурное реле?

Сообщение Сергей111 »

у меня сигнализация StarLine A61 Dialog

Один канал доп канал(желто-черный провод) на открытые багажника стоит(с реле).
Желто- белый провод, канал №3 на поддержание зажигания. (с реле)
Черно-красный провод на бензонасос. (с реле)
Сине-красный в цепь габаритов, что бы в случае не выключении габаритов авто сигнализация предупредила.
Цель такая ушел из авто поставил на сигнализацию выключился свет в салоне, выключилась автомагнитола.
Выключиться оборудования путем обесточивания, то если в положении включено находится- то тоже выключится.
Иными словами хочу при постановки на охрану выключать все ненужные потребители автоматически.
но ставить из за этого 10 реле как то глупо, может есть более красивые решения?

Есть ли двухконтурные реле? Имеющие скажем 85 и 86 управляющие контакт и 87 (или 87А) -2 штуки и 30 2 штуки?
На одну цеп посадить автомагнитолу, на другую салонный свет.
Заранее спасибо.

P.S На форуме давно не был, где то год. Кто помнит меня по предыдущим темам, то хочу сайту и помогающим сказать
спасибо.
Теперь стал понимать как выбирать сечения провода, прохождения определенной силы тока.
Что такое реле и с чем его "едят".
Так же понял зачем и в каких случаях используются диоды.
kuembala

Re: Двухконтурное реле?

Сообщение kuembala »

что за машина где нужно рубить салонный свет? питание на магнитолу не нужно рубить, а провод АСС. (желтый), иначе будут сбиваться настройки. если потребители "серьезные", то реле на каждую цепь
Сергей111

Re: Двухконтурное реле?

Сообщение Сергей111 »

Машина ваз 2111. Настроек магнитолы так таковых нет. Поэтому можно смело рубить. Просто хочу при постановке на охрану автоматизировать процесс выключения потребителей. Хочу понять есть в природе двухконтурные реле для машины? 2 реле не очень хочу использовать, хоть и минимальная но все разрядка АКБ + 1 реле акуратнее и изящнее выглядеть будет.
kuembala

Re: Двухконтурное реле?

Сообщение kuembala »

Сергей111 писал(а):Настроек магнитолы так таковых нет. Поэтому можно смело рубить
зря.

в природе реле которые ты ищешь, конечно существуют.

одно из них в прикреплённом файле
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей111

Re: Двухконтурное реле?

Сообщение Сергей111 »

kuembala
то есть только паять? а с клеммами(папа) как у пяти контактных реле не существует?
kuembala

Re: Двухконтурное реле?

Сообщение kuembala »

Сергей111 писал(а):о есть только паять? а с клеммами(папа) как у пяти контактных реле не существует?
посмотри по даташиту. скорее всего с клеммами не будет на 12 вольт. естественно пайка. на каждый контакт по проводу в 10 см и будет тебе автомобильное реле))
Сергей111

Re: Двухконтурное реле?

Сообщение Сергей111 »

kuembala писал(а):посмотри по даташиту.
бррр В смысле в документации?

kuembala писал(а): скорее всего с клеммами не будет на 12 вольт. естественно пайка. на каждый контакт по проводу в 10 см и будет тебе автомобильное реле))
Не для меня пайка более трудозатратна, чем поставить 2 реле.
kuembala

Re: Двухконтурное реле?

Сообщение kuembala »

даташит - это документация и описания электронных компонентов. а паять или нет уже решай сам
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Двухконтурное реле?

Сообщение RA9UBD »

У магнитоллы два плюса. Один жёлдый он всегда доложен быть подключен на + акб, красный + должен подключен к слене АСС замка зажигания. Но у конченных тазов нет провода АСС, но есть концевик ключ в замке. Ижите на замке зажигания, такой провод, на котором появляется +12В, когда ключ вставлен в замок. Я не знаю какой год у вашего ТАЗа 111, может быть такого концевика нет, а может и есть.
Таким образом, получается что магнитолла будет работать всегда когда ключ в замке, и не нужно её каждый раз выключать, это тупость тольок на наших ТАЗах. Тем более когда подключают магнитоллы путём соединения красного и жёлтого, и на +акб их, при этом выключая магнитоллу кнопкой, то магнитолла не полностью выключается и жрёт немного ток около 20мА. Есть да же обльше около 100 мА, это очень много. У разных магнитолл ток покоя разный.
Но если подключить правильно, т.е. жёлтый всегда на +, а красный на замок зажигания, то при вытаскивании ключа, питание полность выключается, и по жёлтому проводу тока нет. т.е. красный провод играет роль управляющего провода, и ток там маленький, его не обязательно подлючать через 30 амперное реле, достаточно к концевику замка жазигания - ключ в замке.

А салонный свет у вас должен сам гаснуть через 15 сек.
И ни какие реле ставить не нужно.

Вообще у тазов, вечно плохая зарядка аккума. При зарядке должно быть напряжение зарядки 14,2-14,4В. При чём оно не должно изменяться от включения потребителей. А у ТАЗов напряжение зарядки 13,7В! это мало! Аккум недозаряжается. А если ещё включить фары и вентилятор печку и музыку, то падает до 12,8-13В. Вот по этоум при езде зимой со включенным светом и фарами, аккум вообще недозаряжается, и потом утром машину невозможно зачести. Все лбители тазов, вечно снимают аккум и носят его на ночь домой. Как зима, наблюдаю это постоянно.
Сергей111

Re: Двухконтурное реле?

Сообщение Сергей111 »

RA9UBD писал(а):У магнитоллы два плюса. Один жёлдый он всегда доложен быть подключен на + акб, красный + должен подключен к слене АСС замка зажигания. Но у конченных тазов нет провода АСС, но есть концевик ключ в замке. Ижите на замке зажигания, такой провод, на котором появляется +12В, когда ключ вставлен в замок. Я не знаю какой год у вашего ТАЗа 111, может быть такого концевика нет, а может и есть.
Таким образом, получается что магнитолла будет работать всегда когда ключ в замке, и не нужно её каждый раз выключать, это тупость тольок на наших ТАЗах. Тем более когда подключают магнитоллы путём соединения красного и жёлтого, и на +акб их, при этом выключая магнитоллу кнопкой, то магнитолла не полностью выключается и жрёт немного ток около 20мА. Есть да же обльше около 100 мА, это очень много. У разных магнитолл ток покоя разный.
Но если подключить правильно, т.е. жёлтый всегда на +, а красный на замок зажигания, то при вытаскивании ключа, питание полность выключается, и по жёлтому проводу тока нет. т.е. красный провод играет роль управляющего провода, и ток там маленький, его не обязательно подлючать через 30 амперное реле, достаточно к концевику замка жазигания - ключ в замке.

А салонный свет у вас должен сам гаснуть через 15 сек.
И ни какие реле ставить не нужно.

Вообще у тазов, вечно плохая зарядка аккума. При зарядке должно быть напряжение зарядки 14,2-14,4В. При чём оно не должно изменяться от включения потребителей. А у ТАЗов напряжение зарядки 13,7В! это мало! Аккум недозаряжается. А если ещё включить фары и вентилятор печку и музыку, то падает до 12,8-13В. Вот по этоум при езде зимой со включенным светом и фарами, аккум вообще недозаряжается, и потом утром машину невозможно зачести. Все лбители тазов, вечно снимают аккум и носят его на ночь домой. Как зима, наблюдаю это постоянно.
Спасибо за ответ. Но в целом все понятно, кроме тока покоя магнитолы.Я думал обычное реже потребляет 20 мА (управляющие контакты).

Салонный свет хочу глушить принудительно, так как иногда забываю его выключать. Последняя ситуация с глубокой разрядкой АКБ(до 9,6 вольт со всех 6 банок) было так. Ехал с другом на машине.Припарковался у дома(друг в машине остался, а я отошел куда то на пару мин - помой му соседа увидел и с ним поговорить). Подойдя снова к машине открыл дверь забрал ключ из замка в это время друг вышел и захлопнул дверь и закрыл авто. И увидел свет горит в салоне(друг спросил нормально, что горит свет,я в ответ рассказал про функцию вежливой подсветки) - ну особого значения не придал ведь вежливая подсветка, (машина была сразу за углом поэтому быстро скрылась из виду, и потухание света проверить не удалось). Через 2-3 дня вернулся к машине, а электрооборудование признаком жизни не подает - виной был не выключенный салонный свет. Как потом выяснилось друг его зачем то включал (пока на улице я был) и вроде выключал с его слов.

После этого случая закрываю машину и стою жду потухания света, что не удобно. Выключать вежливую подсветку тоже не хочется. Поэтому хочу не приспосабливаться и сделать, что бы быть уверенным, что если горит замок на пульте то машина под охраной и все в ней лишнее энергопотребление отключилось.

Магнитола с клюем в замке, то же считаю пережитком так как это банально не удобно. Бывают с случаи, что нет возможности пассажиром доверить ключи, а без музыки тоже оставлять не хорошо. Бываю случаи, когда сам копошусь(под компотом или в багажнике) в машине и слушаю музыку, а держать дверь открытою и вставленный ключ в замке тоже дурная примета(сеть завести и по газам нужно, пару сек и машина угнана )


ЗЫ прочитав про отсутствие концевиков в гранте тоже ужаснулся, неужели эти 10 руб сильно сыграют роль?
Хотя знаю автоваз думаю комплектация норма без концернов, а комплектация элита с концевиками (ой ха ха)

Хоть не по теме но вопрос чайника. Предположим есть 2 медных проводника подключены параллельно сечение одного 1 мм2 другого 0,2 мм2. Подключим к ним нагрузку скажем 12 Ампер. Ток я так понимаю пойдет только через "толстый" провод и так как 1 мм2 примерно выдерживает 10 А с запасом то при 12 уже может незначительно греется.
Более кратко можно ли сечения разных проводников соединеных параллельно суммировать при прохождении тока?
Ответить