Массу проверю обязательно.А про кузов забывают.И банально место соединения минуса и кузова просто ржавеет или окисляется.
Спасибо за подсказку, буду смотреть. Не знал про пионеры такого.Кстати-на пионерах в цепи по минусу тюльпанов стоит планарный предохранитель на плате.Правда много разбирать аппарат надо чтоб к нему добраться.Если минус тюльпана с корпусом магнитолы не звониться-значит сгорел предохранитель.И соединение снаружи вместе корпуса магнитолы и минуса тюльпана не спасет-будет помеха в колонках!!!!Проверено не один раз!!!!Сам ремонтировал эти вещи.
Отремонтируем, для меня это не проблема.Это не самое страшное. А самое страшное то, что Вы, топикстартер, могли невольно спалить магнитолу. Пионеры слабенькие в этом плане. В моей практике был один Пионер. Смысл в том, что при включенных усилителе и магнитоле НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ МЕЖБЛОЧНИКИ!!! В магнитолах Пионер в момент сгорает дорожка из-за разности потенциалов.
Кстати эта магнитолла была куплена с рук, так что она уже могла быть горелой, именно в том месте о котором вы говорите.
Спасибо за помощь!