Отпишусь. Вчера попробовал по маслу подсоединить, работает идиально.
Про лампочку зарядки. Лампочка оказалась целая, мало того, она не горит, потому что на проводе контроля зарядки, постосянно висит +12В, вот лампочка и не загорается. В общем клиент раздобыл такой же генератор на время попробовать, его поставить и методом исключения выснить, всё таки в нём проблема или нет. Оказалось, после установки заведомо рабочего генератора, лампочка зарядки начала гореть и гаснуть при запуске двигателя, как нужно! Хозяин этого генератора, который обладает автомобилем BMW 525 уже !18 лет!, говорит что такая пробелма у него была, это из-за изношенных токоприёмных колец на якоре, он их менял. Ему их вытачивали на токарном станке из меди.
Всё разобрались, в чём дело. Пусть генератор ремонтирует.
Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
- Откуда: Казахстан
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
всем привет, в 525 бмв под капотом с водительской стороны есть круглый диагностический разьем необходимо разрезать жгут, в нем синий - генератор, черный - тахо,проверено на тыщу раз,
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
Ты сначала прочитай а потом умничай. Всё нашли. Только тахометр не подходит, т.к. в шерхане 5 нет контроля по тахометру, а по генератору не получалось т.к. не работал сам генератор на этой машине, и не горела лампочка генератора, думали её вообще нет, оказалось что есть, и когда поменяли заранее рабочий генератор, загорелась лампочка зарядки, при включенном зажигании, и стала тухнуть при запуске двигателя, как нужно.
Теперь всё работает, контроль по герератору.
Кстати тахометр и генератор приходят на панель приборов, и не обязательно тянуть под капот.
Теперь всё работает, контроль по герератору.
Кстати тахометр и генератор приходят на панель приборов, и не обязательно тянуть под капот.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
- Откуда: Казахстан
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
ааа. =)) а цвета такие же за щитком?? вот еще вопрос бывает в 3 бмв что нету тахометра на щитке в смысле стрелки самой где в ней тогда сигнал тахо можно взять???RA9UBD писал(а):Ты сначала прочитай а потом умничай. Всё нашли. Только тахометр не подходит, т.к. в шерхане 5 нет контроля по тахометру, а по генератору не получалось т.к. не работал сам генератор на этой машине, и не горела лампочка генератора, думали её вообще нет, оказалось что есть, и когда поменяли заранее рабочий генератор, загорелась лампочка зарядки, при включенном зажигании, и стала тухнуть при запуске двигателя, как нужно.
Теперь всё работает, контроль по герератору.
Кстати тахометр и генератор приходят на панель приборов, и не обязательно тянуть под капот.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
Брать сигнал на тахометр можно с цепей, где есть импульсы. Форсунки, катушки зажигания или датчик коленвала, например.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
- Откуда: Казахстан
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
можно привести пример датчик коленвала??Дмитрий писал(а):Брать сигнал на тахометр можно с цепей, где есть импульсы. Форсунки, катушки зажигания или датчик коленвала, например.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
Не понял вопроса. Какой пример? Находишь датчик этот под капотом, на проводах, к нему подходящих, импульсы.stasey1988 писал(а): можно привести пример датчик коленвала??
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
- Откуда: Казахстан
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
ну пример какой нибудь машины и место расположение провода датчика каленвала, цвет, проверка
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
ВАЗы, к примеру, 14 или 15-ая. Под капотом справа по ходу движения, в нижней части двигателя. Ищется тем же мультиметром или осциллографом. Зачем это надо-то? Есть другие, более доступные цепи для подключения импульса.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
- Откуда: Казахстан
Re: Где взять контроль работы двигателя на BMW 525 1990г
ну пригодиться когда нибудь =) хочу все знать.. а на так называемый "дельфин" бмв автозавод ставите? мерс мл года 2005? s класс??Дмитрий писал(а):ВАЗы, к примеру, 14 или 15-ая. Под капотом справа по ходу движения, в нижней части двигателя. Ищется тем же мультиметром или осциллографом. Зачем это надо-то? Есть другие, более доступные цепи для подключения импульса.