Автозапуск-то будешь цеплять? Там на одном из проводов появляется + (которые в кружочке) при работе гидроника. Его можно на на провод серо/чёрный от сиги. И запрограммировать по генератору.
Для запуска Гидроника надо на жёлтый провод подать +12. Не импульс. Пока там есть напряжение, отопитель работает. Исчезнет - заглохнет.
обешпехер с сигналки.
Модератор: Мегавольт
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: обешпехер с сигналки.
Пардон, не заметил в раннее написанном тобой сообщении, что ты уже сам до этого дошёл.Дмитрий писал(а):...Для запуска Гидроника надо на жёлтый провод подать +12. Не импульс. Пока там есть напряжение, отопитель работает. Исчезнет - заглохнет.
Re: обешпехер с сигналки.
да, конешно, просто хочу сначала установить обогрев, а сига это уже мелочи. провод на котором появляется + это скорее всего 5, за подсказку спасибо. Да и за краткое описание в 3 строках того что я описывал в горе сообщений)))))))))) краткость сестра таланта;)
Re: обешпехер с сигналки.
вот что получилось в итоге...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: обешпехер с сигналки.
в очередной раз рошу прощение за гегантичность фоток.
Я думал что поставить сигналку будет просто, так оно и оказалось, но вот снять старую оказалось совсем непросто. Вопервых очень качественно установлена, приятно было.
Впервые стоскнулся с тем чтобы ЦЗ управлялся одним проводом. долго думал как это, но потом пришел к тому что на закрытие должно ставиться сопротивление, так и было. в старой проводке нашел впаяное сопротивление. но самы шоком для меня было что с виду старая сига оказалась укомплектована радиоуправляемым реле. провел пол дня в поисках.
и так. из проводки от подогрева используется. желтый- включение и черный/белый - использовал как состояние. все работает исправно. Единственное что после того как акум высадился до 10 вольт, отказался работать насос подачи топлива. сделал вывод что если 4-5 раз прогреть им машину(в чем нет смысла по сути), то с утра стартер скорее всего крутить уже не будет.
Я думал что поставить сигналку будет просто, так оно и оказалось, но вот снять старую оказалось совсем непросто. Вопервых очень качественно установлена, приятно было.
Впервые стоскнулся с тем чтобы ЦЗ управлялся одним проводом. долго думал как это, но потом пришел к тому что на закрытие должно ставиться сопротивление, так и было. в старой проводке нашел впаяное сопротивление. но самы шоком для меня было что с виду старая сига оказалась укомплектована радиоуправляемым реле. провел пол дня в поисках.
и так. из проводки от подогрева используется. желтый- включение и черный/белый - использовал как состояние. все работает исправно. Единственное что после того как акум высадился до 10 вольт, отказался работать насос подачи топлива. сделал вывод что если 4-5 раз прогреть им машину(в чем нет смысла по сути), то с утра стартер скорее всего крутить уже не будет.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: обешпехер с сигналки.
Крутить не будет, это точно. Весь замут с обогревателями и состоит в том, что не надо каждые 2 часа включать его. Разок только, утром, перед поездкой.Uchenik писал(а):...сделал вывод что если 4-5 раз прогреть им машину(в чем нет смысла по сути), то с утра стартер скорее всего крутить уже не будет.