Если хотел померится чемто, то признаю у Вас больше если помочь хотел то че не помог только выразил свое мнение. Если делал Ауди Q-5 то два дня наверное не спалalec67 писал(а):RA9UBD .......Ты уже профессионал по установкам через инет!
УВАЖАЮ!!!!!!!! Но не могу часами вникать и отвечать....поэтому и отдаю дань уважения людям которые умеют разжевать и довести.
Просто мыслей куча.....а сам засыпаю. в 6 утра очередной гемор с Тойота Вист.
Дистанционный запуск своими руками
Модератор: Мегавольт
Re: Дистанционный запуск своими руками
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Дистанционный запуск своими руками
Я что то не понял, я не писал в этой теме ничего.RA9UBD .......Ты уже профессионал по установкам через инет!
УВАЖАЮ!!!!!!!! Но не могу часами вникать и отвечать....поэтому и отдаю дань уважения людям которые умеют разжевать и довести.
Просто мыслей куча.....а сам засыпаю. в 6 утра очередной гемор с Тойота Вист.
Про автозапуск с релюшками, это маразм полнейший. Я об этом писал у же на угона.нет.
Разве это гемор? Это простая машина...в 6 утра очередной гемор с Тойота Вист
Re: Дистанционный запуск своими руками
Не серьёзно выключать стартер размыкая замкнутые реле, как на первых двух схемах? Или не серьёзно блокировать стартер от зарадки и давления масла?karlik писал(а):Блокировка стартера не серьезно, работать ДАЗ будет лучше по тахометру,блокировку либо ДПКВ. Либо модуль зажигания
Конечно, если смогу, то сделаю ДАЗ по тахометру. Попробую маленькую приоровскую релюшку поставить для приёма сигнала. http://avtopasker.ru/goods/34646.htm Предполагаю, что она при меньших токах будет срабатывать. Не смогу, тогда с плюсом буду работать. ДПКВ и модуль зажигания оставлю до будущих времён. Нет возможности сейчас изучать и находить нужные провода. А к тому же ДПКВ часто бывают капризны. Если от них ещё и сигналы брать, то при неудачном опыте мне придётся покупать новый ДПКВ. Про модуль промолчу, вообще не знаю, как к нему достойно подойти. Есть ли готовые схемы подключений (от каких проводов нужно выводы брать)?
Мысли вслух. Знал бы как, то реализовал бы выключение стартера в момент выхода МСХ из зацепления.
За помощь спасибо.
Последний раз редактировалось ВВМихалыч 06 апр 2011, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Дистанционный запуск своими руками
Что то я не пойму, каким образом вы хотите считывать тахо-сигналл, с помощью реле?
Отключене стартера лучше сделать по сигналлу зарядки. А что бы не было недокрута стартера, нужно поставить на реле кондёр с резистором, тогда реле сработает немного с замедлением, около 0,5сек, этого достаточно что бы двиг завёлся и вышел в режим. Момоент выключения стартера можно подбирать с помощью кондёра или резистора. С номиналами не подскажу, нужно подбирать. Скажем кондёр 1000 мкф, а резистор 500 ом. От этого и будем плясать, увеличивая или уменьшая резисор. Потом можно поставить подстроечный резистор и подобрать более точно.
Отключене стартера лучше сделать по сигналлу зарядки. А что бы не было недокрута стартера, нужно поставить на реле кондёр с резистором, тогда реле сработает немного с замедлением, около 0,5сек, этого достаточно что бы двиг завёлся и вышел в режим. Момоент выключения стартера можно подбирать с помощью кондёра или резистора. С номиналами не подскажу, нужно подбирать. Скажем кондёр 1000 мкф, а резистор 500 ом. От этого и будем плясать, увеличивая или уменьшая резисор. Потом можно поставить подстроечный резистор и подобрать более точно.
Re: Дистанционный запуск своими руками
http://ugona.net/files/228.pdfRA9UBD писал(а): Про автозапуск с релюшками, это маразм полнейший. Я об этом писал у же на угона.нет.
Жаль, что только вчера мне подсказали, что есть такой модуль MS-A1. Оказывается есть и пользуется спросом. Посмотрел свои схемы и нашёл похожую, почти один в один. Только свои схемы, в которых релюшка, принимающая сигнал о запуске двигателя, всегда включается при запуске двигателя (не зависимо от положения тумблера) я забраковал. Кроме того, учитывая, что на проводе от генератора не всегда чистый ноль, а может быть и плюс до 4В, то через реле возможна утечка тока. MS-A1 просто нужно доработать.
Re: Дистанционный запуск своими руками
Хороший вопрос про тахо-сигнал. Видимо моя задумка, сгладить высокочастотные импульсы при помощи паралельного диода не реальна. Реле срабатывать не будет. Я правильно Вас понял?RA9UBD писал(а):Что то я не пойму, каким образом вы хотите считывать тахо-сигналл, с помощью реле?
Отключене стартера лучше сделать по сигналлу зарядки. А что бы не было недокрута стартера, нужно поставить на реле кондёр с резистором, тогда реле сработает немного с замедлением, около 0,5сек, этого достаточно что бы двиг завёлся и вышел в режим. Момоент выключения стартера можно подбирать с помощью кондёра или резистора. С номиналами не подскажу, нужно подбирать. Скажем кондёр 1000 мкф, а резистор 500 ом. От этого и будем плясать, увеличивая или уменьшая резисор. Потом можно поставить подстроечный резистор и подобрать более точно.
За разъяснение о сигнале зарядки спасибо. Теперь у меня есть достаточная теоретическая база. Буду готовиться к практике.
Re: Дистанционный запуск своими руками
Остался не решенным вопрос о тахо-сигнале. Есть ли положительный опыт его применения? Что нужно для того, чтобы от него срабатывало реле?
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Дистанционный запуск своими руками
Я не писал, что ты в эту тему вникаешь!!!!! Намекнул хозяину вопроса на спецовRA9UBD писал(а):Я что то не понял, я не писал в этой теме ничего.RA9UBD .......Ты уже профессионал по установкам через инет!
УВАЖАЮ!!!!!!!! Но не могу часами вникать и отвечать....поэтому и отдаю дань уважения людям которые умеют разжевать и довести.
Просто мыслей куча.....а сам засыпаю. в 6 утра очередной гемор с Тойота Вист.
Про автозапуск с релюшками, это маразм полнейший. Я об этом писал у же на угона.нет.
в 6 утра очередной гемор с Тойота Вист
А с Витцем гемора не возникало......просто не высыпаюсь категорически!!!
С уважением, Александр!
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Дистанционный запуск своими руками
karlik...не надо иронии!!! Я учился ставить сигналки с 1987 года. Разрабатывал схемы с обратной связью с брелком размером с пульт телевизора! Ставил сигналки на ВАЗы, ТАЗы, ГАЗы и все остальные ...Зы. Я учусь на этом сайте ставить новое и нужное.....и правильно ставить! Разве не для этого Дмитрий создал сайт??? Все что делал сам или знаю как делали (не по наслышке, а лично) стараюсь на сайте разместить.karlik писал(а):Если хотел померится чемто, то признаю у Вас больше если помочь хотел то че не помог только выразил свое мнение. Если делал Ауди Q-5 то два дня наверное не спалalec67 писал(а):RA9UBD .......Ты уже профессионал по установкам через инет!
УВАЖАЮ!!!!!!!! Но не могу часами вникать и отвечать....поэтому и отдаю дань уважения людям которые умеют разжевать и довести.
Просто мыслей куча.....а сам засыпаю. в 6 утра очередной гемор с Тойота Вист.
За критику спасибо, учту!
С уважением, Александр!
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Дистанционный запуск своими руками
Нужно мутить схему на транзисторах. Это не так просто. Сами не сделаете, а за вас разработывать схему ни кто не будет. Если только у кого то есть готовая, то подарят.Остался не решенным вопрос о тахо-сигнале. Есть ли положительный опыт его применения? Что нужно для того, чтобы от него срабатывало реле?
Скажу, что нужно тахо чигналл через диод выпрямить, потом конденсатором сглаздить и на базу транзистора.
Можно сделать схему на тех же транзисторах что бы схема не видела 4 а видела 14В вовремя зарядки.Кроме того, учитывая, что на проводе от генератора не всегда чистый ноль, а может быть и плюс до 4В, то через реле возможна утечка тока.