Установка Tomahawk TZ-9030 в Hyundai Getz

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Tomahawk TZ-9030 в Hyundai Getz

Сообщение RA9UBD »

2. По поводу черикания сигналки о прохождении сигнала первой зоны через 3 секунды после постановки на охрану, видимо это она так на актюаторы реагирует (чутка шумнавато что то они работают), только не пойму чего разработчики этот казус не учли, сделали бы задержку в 2-3 секунды между закрытием ЦЗ и активизацией датчика удара. Теперь разъясните, загрублять датчик (попробую) уменьшение чувствительности как то не айс, установить задержку постановки на охрану (но ведь тогда по сути ни чего не поменяется, постоит 30 сек сработают актюаторы и снова датчик среагирует, так получается?)
Нет не так. Если включить задержку то замки будут закрываться сразу, а вот датчик удара включаться с заопазданием, как тебе и нужно. Так что всё учли...
В меню попробуй включить эту задержку, 1 настройка в 3 пункте меню программирования охранных ф-ций, по моему задержка будет 5 сек. Не поможет включи задержку 30 сек. Но двери при этом будут закрываться сразу!
я же подключил вежливую подсветку через релюшку, вот она дает этот сигнал, на приборке лампочка открытой двери гаснет вместе с плафоном, а на брелоке то все это время сигналка выдает сигнал что дверь открыта (да и не обновляется картинка сама), может конечно есть способ и этот нюанс решить?
Может быть задержка поможет. Если нет, то отсоедени концевик от лампочки. Пусть лампочкой управляет только реле.
Кстати вопрос попутно, а где оптимально должен стоять датчик удара (пластик или металл, сторона водителя или по центру за торпедой?)у меня он приклеен к пластику торпеды сбоку со стороны водителя над блоком предохранителей.
Оптимальное место для датчика удара, это на металле. А лучше всего на перегородке между салоном и моторным отсеком, под шумкой. Или на кронштейне крепления рулевой колонки. Или ещё на какой нибудь железяки, толклько подальше от печки. Т.к. она пластмассовая и когда остывает то может трещать пластмасса, из-за этого ложные срабатывания датчика удара могут быть. Тем более на пластмассу не лепи, по той же причине.
Контроль подключен к проводу тахометра на приборке, не вызванивал я его (не знал я такой элегантный способ с диодом), подключал по распиновке, про конденсатор я и не знал, в инструкции про это ни буквы, а на форумах не встречал этой инффы (теперь буду знать), осталось найти куда подключить паяльник (в большом городе не имея гаража это заковырка, чтонибудь придумаю)
По поводу двух режимов подготовки к ДЗ (автоматическая подготовка и безопасная), объясните пожалуйста в чем отличее кроме разного алгоритма действий, какой когда применять или в чем фокс?
Про конденсатор в инструкциях не пишут. А в инете есть такая инфа, я от туда и взял. Когда были проблемы из-за перекрута стартера. Ты убедись, тахометр это или нет. Сделай пробник из светодиода. Т.к. можно ошибиться, это окажеться не тахометр и будешь неисправность искать неделями. Элекроника вещь такая, она ошибок не любит, из-за одной ошибки будет работаь криво всё. Кондёр желательно. Его не обязательно паять, у него длинные вывода, и на проводах, в разрыв серо чёрно подключи, заматай его изолентой и всё. Это я ставлю сигналки на пайку, потому как людям, и у меня главное качесвтенно что бы всё было. У тебе разницы нет, всё ровно себе и первый раз ставишь можно и на скрутку.
По поводу двух режимов подготовки к ДЗ (автоматическая подготовка и безопасная), объясните пожалуйста в чем отличее кроме разного алгоритма действий, какой когда применять или в чем фокс?
Если честно я и не понимаю в чём фокус. В обоих случаях делается защита от того что бы не оставить машину на скорости. Просто в одном случае машина будет подготавливаться к автозапуску, при поднятии ручника и при нажатии на кнопку брелка, а другом случае каждый раз, только при поднятии ручника, последний вариант удобнее. В обоих случаях смысл один. Выбирай любой.
iloveG

Re: Установка Tomahawk TZ-9030 в Hyundai Getz

Сообщение iloveG »

Финишная прямая ;)
-По вашему RA9UBD совету перенес датчик удара на перегородку между салоном и моторным отсеком, под шумку, и чудесным образом при постановке на охрану перестал срабатывать датчик удара первой зоны ..| (более того пришлось усилить его чувствительность)
-Собрал пробник из светодиода и для самоуспокоения проверил провод тахометра, все оказалось хорошо, контроль подключен правильно (пробник работает замечательно, все импульсы видно!)
-Нашел и установил в разрыв провода тахометра конденсатор 2,2 мкф 63В, и со стартером стало все ..| , не стал перекручивать

Остался ПОСЛЕДНИЙ вопрос требующий решения!
-Итак, снова запрограмировал ДЗ: пункт 2 - контроль по тахометру/время работы стартера 3,6 сек; пункт 3 - механическая коробка/автоматический режим подготовки к ДЗ
Выполнил процедуру подготовки к ДЗ (при работающем двигателе включил ручной тормоз, достал ключ из замка при этом двигатель продолжил работу, вышел из авто, закрыл дверь, поставил на охрану), далее пытаюсь запусть двигатель дистанционно, брелок издает три сигнала, поворотника мигают четыре раза и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ :? (пробовал несколько раз выполнить процедуру и ничего)

Хорошо иду другим путем, снова програмирую ДЗ: пункт 2 - контроль по тахометру/время работы стартера 3,6 сек; пункт 3 - автоматическая коробка передач
Выполнил процедуру подготовки к ДЗ (при работающем двигателе включил ручной тормоз, достал ключ из замка при этом двигатель отключился, вышел из авто, закрыл дверь, поставил на охрану), далее пытаюсь запусть двигатель дистанционно, и БИНГО все запускается отлично! (пробовал несколько раз)
Так в чем же может быть дело???
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Tomahawk TZ-9030 в Hyundai Getz

Сообщение RA9UBD »

-Нашел и установил в разрыв провода тахометра конденсатор 2,2 мкф 63В, и со стартером стало все , не стал перекручивать
Ну вот, я же говорил что поможет. Видишь какая тема, а ведь об этом ни где не написано!

-Итак, снова запрограмировал ДЗ: пункт 2 - контроль по тахометру/время работы стартера 3,6 сек; пункт 3 - механическая коробка/автоматический режим подготовки к ДЗ
Выполнил процедуру подготовки к ДЗ (при работающем двигателе включил ручной тормоз, достал ключ из замка при этом двигатель продолжил работу, вышел из авто, закрыл дверь, поставил на охрану), далее пытаюсь запусть двигатель дистанционно, брелок издает три сигнала, поворотника мигают четыре раза и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ (пробовал несколько раз выполнить процедуру и ничего)
У тебя где то что то не так подключенно. Или двери, или ручник, или капот, или багажник. Условие что бы сработал автозапуск нормально, двери, капот, багажник, не должны давать массу, при закрытом состоянии, а вот ручник должен давать массу при поднятом состоянии.

Может быть у тебя не получается, т.к. ты подготовку делаешь на открытой двери. Ты сядь в машину, закрой все двери, заведи двиг., поставшь на ручник, вытащи ключ (двиг работает), только тогда открой водительскую дверь, выди из машины, закрой дверь, закрой машину с брелка, двиг заглохнет и двери закроются. При этом на экране брелка не должны замигать символы капота, дверей, ещё какие то символы. У тебя когда не получается завести, после подготовки, что загорается на экране? (Р) случайно не загорается?
Хорошо иду другим путем, снова програмирую ДЗ: пункт 2 - контроль по тахометру/время работы стартера 3,6 сек; пункт 3 - автоматическая коробка передач
Выполнил процедуру подготовки к ДЗ (при работающем двигателе включил ручной тормоз, достал ключ из замка при этом двигатель отключился, вышел из авто, закрыл дверь, поставил на охрану), далее пытаюсь запусть двигатель дистанционно, и БИНГО все запускается отлично! (пробовал несколько раз)
При автоматической коробке, НЕ нужно выполнять подготовку к ДЗ. Приехал, коробку в режим парковки (Р), вышел из машины, закрыл и всё, и она будет заводиться сколько угодно. Т.к. у автомата, нет такой темы, что машина покатиться, т.к. на автомате, всегда когда приехал, то коробку всегда ставишь на парковку, коробка тогда находиться в нейтрале а колёса застопарены да же на ручник не нужно стаить, по крайней мере я сколько езжу, уже 6 лет на автомате, и на ручник не ставлю. Ораньжево-фиолетовый провод при этом подключается на педель тормоза, а не на ручник. Да же если автомат оставить на режиме движения (D), то стартер не сработает, у них защита от этого есть штатная во всех машинах где коробка автомат.

Вот из-за того что не нужно выполнять подготовку к ДЗ в режиме автомата, ручную коробку есть риск оставить на скороти, т.к. выходишь из машины на заглушенном двигателе. При выходе из машины на заведённом двиг, на скорости коробку не оставишь ни когда.

Збыл сказать, что пункт 2 - контроль по тахометру/время работы стартера 3,6 сек; на твою проблему ни как не влияет. У тебя сейчас нет перекрута и нет недокрута, всё с этим разобрались. Про этот пункт можешь забыть.
iloveG

Re: Установка Tomahawk TZ-9030 в Hyundai Getz

Сообщение iloveG »

"Может быть у тебя не получается, т.к. ты подготовку делаешь на открытой двери. Ты сядь в машину, закрой все двери, заведи двиг., поставшь на ручник, вытащи ключ (двиг работает), только тогда открой водительскую дверь, выди из машины, закрой дверь, закрой машину с брелка, двиг заглохнет и двери закроются. При этом на экране брелка не должны замигать символы капота, дверей, ещё какие то символы. У тебя когда не получается завести, после подготовки, что загорается на экране? (Р) случайно не загорается?"

Я сейчас буду писать про настройку с мех коробкой:
Делаю подготовку на закрытой двери, и символы ни какие на брелоке не загораются , только три писка издает и поворотники четыре раза вспыхивают, и все тишина.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Tomahawk TZ-9030 в Hyundai Getz

Сообщение RA9UBD »

Ну не знаю, судя по тому что ты писал, у тебя всё правильно подключенно, и всё должно работать. Ну тогда попробуй Безопасный режим подготовки к дистанционному запуску.

Я один раз встречался, с такоу же проблемой что у тебя. Вроде бы всё правильно, подготовка происходит, а автозапуска нет. Потом оказалось что нужно сделать программирование холостых оборотов. Т.е. если контроль двигателя по тахометру, то по идее у каждого автомобиля своя форма тахо-сигналла и может быть отличаться частота при ХХ оборотах. И в сигналке TZ-9010, есть такая ф-ция. Но её нужно сделать только елси контроль двигателя по тахо.
Ты попробуй, сделай как в 9010, вдруг сработает, может быть в инструкции нет а на самом деле есть, как бы сервисная функция. В общем порядок действий такой, из инструкции по 9010:
ВКЛючи зажигание и нажми кнопку 9 раз, ВЫКЛ зажигание, сирена даст 9 чирпов, светодиод даст 9 вспышек, дождись пока загориться светодиод постоянно. Потом заведи двигатель, и как обороты стабилизируются и упадут где то до 1000 нажми на кнопку. И если обороты успешно записались, система даст 1 чирп. Всё сожно глушить и пробовать подготавливать к АЗ.
Но что то мне подсказывает у тебя не так подключенно.

Ну если ничего не поможет, значит переводи в режим автомата и ездий так, не забывай оставлять на нейтрали.
iloveG

Re: Установка Tomahawk TZ-9030 в Hyundai Getz

Сообщение iloveG »

Итак методом исключения пришел к выводу, что нештатная работа происходит из-за организованной вежливой подсветки, больше не из-за чего. Снял приборку, отсоеденил реле вежливой подсветки, запрограммировал МКПП и ........все встало на свои места, ДЗ стал работать как написано в инструкции, теперь вопрос ну и где я допустил ошибку в монтаже, что не так? И как всетаки правильно сделать, чтобы и ДЗ и вежливая подсветка работали штатно?
Теперь к ДЗ как он стал работать, после проведенной процедуры подготовки к ДЗ, выхожу из машины захлопываю дверь и тут возникает вопрос, в какой период времени я должен поставить авто на охрану (сколько секунд на это положено?), так получилось, что я не сразу поставил в охрану, например выгружал продукты из багажника, прошло минуты две, поставил на охрану, пробую произвести ДЗ и все ФИГ уже не работает. Пришлось заново соблюсти процедуру и быстренько поставить авто на охрану, чтото мне такой ДЗ совсем не нравится, есть ли выход из этой ситуации, если нет, то верну все как было, запрограммирую Автоматическую КПП и буду следить при постановке чтобы рычаг КПП стоял в нетрали, вот такие мысли, как быть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Tomahawk TZ-9030 в Hyundai Getz

Сообщение RA9UBD »

Итак методом исключения пришел к выводу, что нештатная работа происходит из-за организованной вежливой подсветки, больше не из-за чего. Снял приборку, отсоеденил реле вежливой подсветки, запрограммировал МКПП и ........все встало на свои места, ДЗ стал работать как написано в инструкции, теперь вопрос ну и где я допустил ошибку в монтаже, что не так? И как всетаки правильно сделать, чтобы и ДЗ и вежливая подсветка работали штатно?
Если судить по инструкции, ты всё сделал правильно. Может быть это баг этой сигналки что она не может поддерживать одновременно подготовку к ДЗ и вежливую подсветку. Т.к. вежливая подсветка завязана с концевиком двери, а при подготовки концевик очень важная часть.
Попробуй подключить вежливую подсветку как я на схеме нарисовал, т.е. отключить от концевика. Таким образом лампочкой будет управлять сигналка.
У меня нет опыта с этой вежливой подсветкой. Клиенты не просят а я не предлагаю. Как бы лампочка плафона загорается при открытии двери, это клиентов устраивает видимо.
Теперь к ДЗ как он стал работать, после проведенной процедуры подготовки к ДЗ, выхожу из машины захлопываю дверь и тут возникает вопрос, в какой период времени я должен поставить авто на охрану (сколько секунд на это положено?), так получилось, что я не сразу поставил в охрану, например выгружал продукты из багажника, прошло минуты две, поставил на охрану, пробую произвести ДЗ и все ФИГ уже не работает. Пришлось заново соблюсти процедуру и быстренько поставить авто на охрану, чтото мне такой ДЗ совсем не нравится, есть ли выход из этой ситуации, если нет, то верну все как было, запрограммирую Автоматическую КПП и буду следить при постановке чтобы рычаг КПП стоял в нетрали, вот такие мысли, как быть.
Похоже это произошло из-за того что был открыт багажник долгое время. Как у тебя багажник подключён? Он объединён с концевиками всех дверей, или ты отдельно подключал концевик багажника к ораньжево-белому проводу? Если у тебя багажник объединён с концевиками всех дверей, значит в этом проблема. Заведи на концевик багажника отдельный првод ораньжево-белый.

Вообще сигналка должна при закрытии двери, сама заглушить двигатель и поставиться на охрану. Или ждать закрытие дверей около 30 сек. Если этого не произошло значит ДЗ не подготовиться. Воообще конечно бяда с ручной коробкой, не удобно для автозапуска. Ты всё подключил правильно. Кроме вежливой подсветки, но и там правильно, я думаю, что это просто кривость этих сигналок в ценовом диапазоне до 5000 руб. Тут ты ничего не поделаешь. Ты слишком много хочешь от этой сигналки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
iloveG

Re: Установка Tomahawk TZ-9030 в Hyundai Getz

Сообщение iloveG »

Вобщем на этом пока решил остановиться, огромное человеческое спасибо Вам RA9UBD, толковые и четкие ответы на поставленные вопросы и никакой воды, чувствуется Мастер, к слову техподдержка сигналки это мрак. Вежливую подсветку решил пока оставить на "сладкое", уйма времени потрачена, но мне было интересно разобраться (это третий мой автомобиль, решил хоть раз поставить сигналку сам). Ставил на стоянке у дома, погода -5-10 С, управился за световой день, ошибок в монтаже не допустил, не знал про кондер на тахо, и пробник (очень интересно), кстати про кондер незнает и тех. поддержка, ее несколько раз спрашивали люди про перекрут, в ответ либо тишина, либо "вы неправильно подключаите, читайте инструкцию". Если бы снова была необходимость поставить сигналку на аналогичный гетц управился бы за 5-6 часов один (разборка, сборка панелей и жгутовка много времени занимают). От себя посоветую, если соберетесь ставить сигналку, обратитесь в толковый проверенный сервис с умным мастером (такой конечно нужно еще найти), всетаки установка имеет свои нюансы, есть тонкости, сноровка нужна, да и по уму нужно дополнительно сделать хитрушки разные.
Отличный позновательный сайт, хороший форум, одним словом СПАСИБО!
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Установка Tomahawk TZ-9030 в Hyundai Getz

Сообщение RA9UBD »

кстати про кондер незнает и тех. поддержка, ее несколько раз спрашивали люди про перекрут, в ответ либо тишина, либо "вы неправильно подключаите, читайте инструкцию".
Да я не удивляюсь что они не знают. Там в тех поддержке сидят "лекари" которые только и лечат всем рекламу о том что их сигналки самые крутые, но понятия не имеют о том как её устанавливать правильно.
Видишь я сам инженер-электронщик и работаю не установщиком сигналок, сигналки это только по выходным, и для меня схема сигналки и схема машины это проще паренной репы, если я сам разрабатываю свои схемы на микрокотроллерах, по сложности как сигналки или выше. По этому для меня разобраться почему перекрут, было не так сложно. Тут главное знать глубинный смысл принципа работы сигналки.
От себя посоветую, если соберетесь ставить сигналку, обратитесь в толковый проверенный сервис с умным мастером (такой конечно нужно еще найти),
Вот в том то и дело, что очень и очень мало грамотных установщиков. За частую это пацаны, которые просто научились сигналки ставить, но они все без соответсвующего образования, и не доконца понимают всех процессов которые происходят с блоке сигнализации и в самой схемотехники машины, за частую вообще не понимают. Редко попадаются прошаренные. Таких выявить сложно. Например может быть СТО модное, на видном месте, всё в боксах красиво, чисто, у работников чистая роба, и т.д. а образования у них нет, в основном самоучки, слесаря. т.к. зарплата не очень, а уважающий себя инженер не пойдёт работать по такому профилю, он найдёт себе место по чищще, по краней мере за теже деньги, или больше. Хотя, если бы пошёл работать на СТО то от клиентов бы отбоя не было. Редко есть СТО, чаще в больших городах, где конкуренция сильнее, но выявить специалиста сложно. При общении, он может говорить умные слова, делать умные глаза, и т.д. а на деле он понятия не имеет как выглядит тахо сигналл на осциллографе, тем более осциллограф может и видел, а как им пользоваться тем более не умеет. А уж догадаться сделать пробник из светодиода, это вообще высшая степень учённости...

Ну ладно, удачи!
Рад был помочь...
karlik

Re: Установка Tomahawk TZ-9030 в Hyundai Getz

Сообщение karlik »

мне интересно сколько страниц бало если ставли сигу на БМВ 525
Ответить