Santa Fe и его приколы.
Модератор: Мегавольт
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
- Откуда: Кемерово
Re: Santa Fe и его приколы.
Топор Х5. У него есть такая функция. Только вот интересно как будет себя вести ЦЗ машины при глушении.Ведь он одновременно получит 2 команды от зажигания и от сиги.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Santa Fe и его приколы.
После глушения секунды через 3 от сиги. У Старлайнов так.Вадик писал(а):Топор Х5. У него есть такая функция. Только вот интересно как будет себя вести ЦЗ машины при глушении.Ведь он одновременно получит 2 команды от зажигания и от сиги.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
- Откуда: Кемерово
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Santa Fe и его приколы.
Оказывается, на Santa Fe, на который я ставил, тоже такая же история. Клиент только через месяц это заметил. Перепрограммировал на закрытие цз после глушения двигателя. Сигналка Pandora 3500. Закрывает через 1 секунду.
Re: Santa Fe и его приколы.
В понедельник ожидается установка Е90 на эту машину - 2011г.,дизель 2,2л.,не "кнопка-старт"... Боюсь тоже самое ожидает. Как побороть? Клиент еще хочет GPS-модуль подключить. С этим первый раз буду сталкиваться. Вроде надо активировать просто? На Е90 встроенный модуль... Если можно расскажите подробнее - клиент сам точно не разберется.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Santa Fe и его приколы.
То, что в 2011 году, когда мусолился этот топик, называлось "приколами", в 2014 называется "нормальная практика в каждой третьей машине". 2 меню программирование тебе в помощь, ну, или гибкие каналыSolvik писал(а):Как побороть?
встроенным бывает только GSM, а GPS только внешним. И второй без первого работать не будетвстроенный модуль
так вот ты и проведи ему ликбез. Что, сам не знаешь? Понимаю, тебе не хочется читать инструкцию самому, а хочется, чтобы тут тебе кто-то на пальцах показал что и как. Как можно с таким подходом выполнять работу, за которую, наверняка, берёшь не меньше меня или кого-либо с этого форума? Чтобы понять что и как, даже интернет не нужен: книгу в руки и вперёд! Это не "война и мир", мануал, а который вдумчиво можно осилить за полчасаЕсли можно расскажите подробнее - клиент сам точно не разберется.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: Santa Fe и его приколы.
Когда это первый раз происходит конечно лучше подготовиться. До многих вещей сам дохожу - не хочу напрягать людей. Это не значит что "за счет кого-то" хочу выяснить... Практика показывает что мануал одно, а на самом деле фраза "ты на это не смотри, а делай вот так..." актуальна. Потому что в любых случаях есть свои тонкости. Сколько не занимаюсь автоэлектрикой все равно остаются нерешенные вопросы которые приходится искать. Тем не менее Спасибо.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Santa Fe и его приколы.
1. По поводу "победы" над замками дверей корейцев - все варианты описаны тут http://yadi.sk/d/PQHtnunHDCVT2 . Машина не SantaFe, но ОТПИРАНИЕ замков по глушению - практически СТАНДАРТ на корейце не бюджетного сегмента.
Приобретя корейский сканер G-Scan я стал ОТКЛЮЧАТЬ в настройках BODY эту фичу. По согласованию с клиентом. если она нужна ему (запирание замков по набору скорости и отпирание по выключению зажигания), то либо варианты, озвученные в карте монтажа - ссылка выше. Либо Еще - на некоторых машинах удается ЗАДУШИТЬ это дело ЛИБО НЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ дублирования АСС, либо имитацией сигнала "ключ в замке" - но это уже ИНДИВИДУАЛЬНО - в разных авто по разному бывает. А бывает что от этих цепей ОТПИРАНИЕ ЦЗ не зависит... Ну тогда понятно - что ЖЕЛЕЗНО поможет.
2. Для Solvik - главное после окончания монтажа E90+GSM сделать ПРИВЯЗКУ GSM-модуля к сигнализации - семь нажатий VALETA и включение зажигания. затем ожидание секунд 25-30 - пока сигнализация сама не выйдет из режима, подружившись с платой GSM. Иначе ОПОВЕЩЕНИЕ на сотовый будет, а УПРАВЛЕНИЯ с сотового НЕТ.
Аналогично прописываются радиореле R2.
Мегавольт ПРАВ - в инструкциях ВСЁ есть. Но кто их читает - эти инструкции? Зануды типа меня...
Приобретя корейский сканер G-Scan я стал ОТКЛЮЧАТЬ в настройках BODY эту фичу. По согласованию с клиентом. если она нужна ему (запирание замков по набору скорости и отпирание по выключению зажигания), то либо варианты, озвученные в карте монтажа - ссылка выше. Либо Еще - на некоторых машинах удается ЗАДУШИТЬ это дело ЛИБО НЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ дублирования АСС, либо имитацией сигнала "ключ в замке" - но это уже ИНДИВИДУАЛЬНО - в разных авто по разному бывает. А бывает что от этих цепей ОТПИРАНИЕ ЦЗ не зависит... Ну тогда понятно - что ЖЕЛЕЗНО поможет.
2. Для Solvik - главное после окончания монтажа E90+GSM сделать ПРИВЯЗКУ GSM-модуля к сигнализации - семь нажатий VALETA и включение зажигания. затем ожидание секунд 25-30 - пока сигнализация сама не выйдет из режима, подружившись с платой GSM. Иначе ОПОВЕЩЕНИЕ на сотовый будет, а УПРАВЛЕНИЯ с сотового НЕТ.
Аналогично прописываются радиореле R2.
Мегавольт ПРАВ - в инструкциях ВСЁ есть. Но кто их читает - эти инструкции? Зануды типа меня...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Santa Fe и его приколы.
не доводилось ставить E90+GSM обычно попадалось что А91 приходилось дополнять M21, либо A94 GSM ставил не раз но привязку не делал... это только в E90???
кстати симку используете ту что в комплекте? я обычно всегда говорю людям свою купить, удобнее потом тариф менять или сделать объединение счетов GSM модуля и сотового телефона у оператора и не парить голову по поводу баланса
кстати симку используете ту что в комплекте? я обычно всегда говорю людям свою купить, удобнее потом тариф менять или сделать объединение счетов GSM модуля и сотового телефона у оператора и не парить голову по поводу баланса
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)