Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Вадик
Мне здесь нравится
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
Откуда: Кемерово

Re: Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Сообщение Вадик »

TonyZub писал(а): 05 июл 2018, 21:05
Takawara писал(а): 05 июл 2018, 00:50 стар лайн в9 корректно работает контроль по тахометру, проще взять с разьема э.усилителя руля, ц.з. делаю по силе в водительской двери , и добавляю резистор 3к-5к к кнопке по +(при открытии),как у вас.Советую поменять сразу концевик вод.двери ,(от матиза ,нексии) лучше все 4, и сразу отключить автоперестановку сигн. в охрану,чтобы сама не закр.,ну и диод в провод ручника.
Да в принципе все сделал по инструкции. Автозапуск подключил по генератору. В настройках сигнализации также перепрограммировал контроль работы двигателя по генератору(+). Нифига не изменилось. Первые два раза заводится и глохнет. На третий раз все отлично. Уже и не знаю куда копать.
На тахометр хз где провод искать. Машина с ГУР.
На любой форсунке. Один из проводов на всех форсах одного цвета. Это +. Вам нужен другой.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
Старик
Мне здесь нравится
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
Откуда: г. Железногорск Красноярского края

Re: Приора 2 (Starline B9, Китай) - ЦЗ

Сообщение Старик »

TonyZub писал(а): 05 июл 2018, 21:05 Да в принципе все сделал по инструкции. Автозапуск подключил по генератору. В настройках сигнализации также перепрограммировал контроль работы двигателя по генератору(+). Нифига не изменилось. Первые два раза заводится и глохнет. На третий раз все отлично. ...
На тахометр хз где провод искать. Машина с ГУР.
1) инструкция написана для ФАБРИЧНОЙ StasrLine B9, а Вас угораздило купить китайчовскую подделку... Чему удивляться-то... Китайча живет своей жизнью. Готовьтесь к глюкам, особенно зимой: ложные сработки, залипание зажигания (и севший аккумулятор) или, что веселее - залипание реле стартера - и сгоревший стартер и побитый венец маховика... Китайчата в угоду удешевлению ставят детали подешевле - на меньшие ток и и напряжения.
Реле залипают из-за этого.. А если Вас угораздит засадить аккумулятор, а потом "прикурить", да еще не очень правильно - с вероятностью куда выше чем 50/50 погорит модуль связи из-за бросков напряжения в бортсети...
2) цвет провода тахометра на ЭУР - тонкий коричневый с красной полоской.
3) Чтобы китайча имела шанс увидеть импульсы - лучше между серо-черным проводом блока сигнализации и этим коричнево-красным установить конденсатор типа К73-17 на напряжение не мене 25 вольт и емкости от 0,47 до 1,5 мкФ - какой найдется...
TonyZub писал(а): 05 июл 2018, 21:05 Уже и не знаю куда копать.
В сторону покупки ФАБРИЧНОЙ StarLine A93 +2CAN\LIN. И желательно - с услугой установки руками и головой профессионального установщика (ибо установить современную сигнализацию в современный автомобиль - уже не пролазит по формуле "прикрути провода-получишь результат").
В результате - не только обход ИММО будет без похорон ключа (цифровым способом по CAN-шине) но и полноценное управление ЦЗ и даже подъем стекол при постановке на охрану (по LIN-шине), не говоря уже об остальных приятных мелочах... А если доплатить за платку GSM-мастер, то еще и управление/оповещение через сотовый звонками-SMS или мобильное интернет-приложение ТЕЛЕМАТИКА появится.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Ответить