Черри бонус2 charry bonus 2
Модератор: Мегавольт
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
Толя, теоретиков в жизни хватает, а вот практиков с опытом работы и с образованием маловато! Тут и ты и Рома правы. законы электромагнитной индуктивности никто не отменял. Трансформатор "уважаемый спец" тут не при чем. Посчитайте потери ЭДС на сердечнике и на вторичной обмотке. В обходчике сигнал возбуждения идет на чип и в ответ на катушку иммо. Обходчик построен неножко по другой схеме чем трансформатор :-)
С уважением, Александр!
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
Всё верно, я не установщик и до машин не дотрагиваюсь. Моя задача - отремонтировать неисправные блоки и модули сигналки, прогнать их на стенде и вернуть клиенту исправное оборудование.
Чтобы комплекс нормально работал в конкретном авто - для этого и нужен установщик грамотный и думающий. Если он при этом ещё и опытный, знающий нюансы автомобилей, то вообще красота. :)
Я не знаю как устроен замок "японца", но могу предположить, что физически штатная катушка иммо расположена далеко от чипа в ключе. Следовательно, чип, вложенный в центр обходчика действительно создаст слишком сильный сигнал от петли, расположенной непосредственно поверх штатной катушки. Сдвинув петлю на 5 см, Вы имитируете реальные условия работы штатного иммо. Ради эксперимента попробуйте петлю расположить непосредственно над штатной катушкой в замке, а чип в обходчике вытащите из катушки на 5 см - думаю, что результат будет положительным. :)
alec67, чем же работа обходчика принципиально отличается от работы трансформатора? Я не о работе транспондера и не о схеме управления. В рассматриваемой теме вопрос о принципе связи. Потери ЭДС конечно есть, но это нюансы, которые рассчитаны разработчиками. Поясните, каким образом антенна в чипе взаимодействует с катушкой в обходчике? Неужели там что-то другое, а не обычный для трансформатора магнитный поток, индуцирующий в обмотках ЭДС?
Знание теории никогда ещё не было лишним.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
Вот...Всё верно, я не установщик и до машин не дотрагиваюсь.
Поэтому ремонт это одно ,установка - это другое
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
Эту фигню еще и ремонтируют? Я от старлайновских обходчиков держусь подальше года с 13 го, когда они массово шли залитые какой-то жидкостью, вся плата в разводах и работали через одного. Контейнер из китая в море они что ли уронили тогда.
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
Установщики умудряются обломать провода шлейфа. Бывают разболтанные разъёмы. Попадаются и реле, которые щёлкают, но контакты не переключаются. В ЗИП есть и петли на замок зажигания. За 8 лет пару штук с внутренним обрывом менял.
Разводы там действительно ужасно выглядят. Но я думаю это некачественная краска, которая при промывке размывается и мажет плату. На гарантию это не влияет.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Черри бонус2 charry bonus 2
Этот белый налёт - плохо смытый паяльный флюс на дешёвой китайской линии производства. Даже в доску китайские обходчики SKY отмыты лучше. У них и корпуса покачественнее... Такой налёт обильно можно встретить в китайских усилителях, после его отмывания ацетоном обычно они начинают значительно лучше петь на ВЧ, т.к. этот флюс может прошивать на ВЧ. Что важно для обходчика. Вторая болезнь старлиновских BP - паршивая пайка разъёмов, часто разваливающаяся. Я сейчас перед установкой BP-03 пропаиваю разъёмы сам и отмываю флюс. Проблемы с обходчиками у меня с тех пор прекратились.
Про согласование количества витков в катушках - всё правильно, оно действительно должно быть близко к 1*1, но это не отменяет индуктивного и омического сопротивлений, что может быть важно при работе в разрыв. Например старлиновские BP не работают в разрыв на BMW F серий. А Пандоровские обходчики имеют 2 разные схемы для подключения в разрыв и работают. Доводилось переустанавливать Японский обходчик. Снаружи очень похож на BP-03, но качество изготовления вызывает культурный шок. Очень качественная пайка и разъёмы, экранирование катушек, внутри транзисторный ключ перед реле, само реле NAIS... Петля на замок залита целиком.
А самое главное - чипы вполне умеют замерзать и не работать. Почему то этот факт усердно обходится стороной...
Про согласование количества витков в катушках - всё правильно, оно действительно должно быть близко к 1*1, но это не отменяет индуктивного и омического сопротивлений, что может быть важно при работе в разрыв. Например старлиновские BP не работают в разрыв на BMW F серий. А Пандоровские обходчики имеют 2 разные схемы для подключения в разрыв и работают. Доводилось переустанавливать Японский обходчик. Снаружи очень похож на BP-03, но качество изготовления вызывает культурный шок. Очень качественная пайка и разъёмы, экранирование катушек, внутри транзисторный ключ перед реле, само реле NAIS... Петля на замок залита целиком.
А самое главное - чипы вполне умеют замерзать и не работать. Почему то этот факт усердно обходится стороной...