Вопрос по установке сигнализации.
Модератор: Мегавольт
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Вопрос по установке сигнализации.
Для перехвата при запуске. Не знаю как на этой, а вообще на МКПП обычно к ручнику и подключают и в настройках назначают МКПП для проделывания "программной нейтрали".
Re: Вопрос по установке сигнализации.
Доброе время суток! Ну вот я и добрался до установки сигнализации, вроде получилось но не совсем всё. Работает всё кроме запуска с брелка. При попытке завести включается зажигание, но индикатор заряда аккумулятора не загорается и не загорается свечи накала, срабатывает реле, но стартер не крутит. Что может быт??
Re: Вопрос по установке сигнализации.
Наверное второе зажигание не подключено.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Вопрос по установке сигнализации.
для логичекой нейтрали. Вообще на МКПП обычно к ручнику подключают, но тут надо читать инструкцию внимательно. На ценмаксах, например, нужно всегда к педали тормоза.
Re: Вопрос по установке сигнализации.
Ну я так понимаю что он может не заводить из-за того что подключенно к ручнеку, а не к стопам. Но он же сначала включает зажигание, но почему не все загорается, горит только ручник и давление масла, а зарядка и свечи накала не загораются?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Вопрос по установке сигнализации.
Не подключено ещё какое-то зажигание. Скорее всего, основное.
Re: Вопрос по установке сигнализации.
Вот моя фишка, как к ней правильно подключиться? Подскажите пожалуйста!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Вопрос по установке сигнализации.
Читайте https://autosiga.ru/poisk-tsepej/163-poi ... i-startera - это про Ваше подключение.
IG1 - зажигание 1
IG2 - зажигание 2
АСС - это и есть АСС
ST1, ST2 - стартер 1 и 2
Судя по рисунку зажигание при автозапуске не должно пропадать при вращении стартера. Ни первое, ни второе.
Оба стартера подключать обязательно.
IG1 - зажигание 1
IG2 - зажигание 2
АСС - это и есть АСС
ST1, ST2 - стартер 1 и 2
Судя по рисунку зажигание при автозапуске не должно пропадать при вращении стартера. Ни первое, ни второе.
Оба стартера подключать обязательно.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Вопрос по установке сигнализации.
AM1 и AM2 - это постоянные плюсы. Итого, опять же, судя по Вашей схеме, надо подключиться к 2-м зажиганииям и 2-м стартерам обязательно. К АСС можно, наверно, не подключаться. Но чёрт знает, за что оно в этом авто отвечает!? Поэтому подключайтесь.
Re: Вопрос по установке сигнализации.
АМ1 я подключил плюс от сигнализации
АМ2 плюс от трёх реле с 30ти амперным предохранителем
АСС толстый синий
ST1 толстый зелёный от рэле блокировки стартера в разрез
ST2 желтый толстый
IG1 толстый коричневый и белый от рэле
IG2 толстый коричневый второй и тонкий белый.
АМ2 плюс от трёх реле с 30ти амперным предохранителем
АСС толстый синий
ST1 толстый зелёный от рэле блокировки стартера в разрез
ST2 желтый толстый
IG1 толстый коричневый и белый от рэле
IG2 толстый коричневый второй и тонкий белый.