Дастер 2015г ц.з.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Дастер 2015г ц.з.

Сообщение Мегавольт »

RA9UBD писал(а):У меня 50 км... Он не хочет ехать...
Кризис ударит посильнее - пешком прибегать будет
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Takawara
Мне здесь нравится
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04

Re: Дастер 2015г ц.з.

Сообщение Takawara »

valerii писал(а):Делаю по силе как рекомендует РОМАН. Начал с водительской двери, с зелёного провода, замок втягивается, но как то неохотно и слабо, дверь не запирается. Подскажите пожалуйста, что я не так делаю
Ну посмотри в комментариях по установкам там все есть машина-велос

#22 Lux2018 13.10.2015 15:13
Дастер 15 Поворотники по силе в блоке комфорта у левой ноги в белом разъёме зелёный и фиолетовый тонкие. Генератор на разъёме щитка приборов зелёный. Ц.З. пишу ещё раз: в коричневом разъёме три провода,два белых и один зелёный. Первый белый закрывание всех дверей кроме водительской, второй белый открывание всех дверей. зелёный закрывание водительской двери. Подключать в разрыв по силе. Рвём провода, концы те что в блок вешать на НЗ контакты, Оставшиеся на общие контакты сигналки. НО контакты на плюс. На зелёный провод вешать дублирующее реле для развязки, и всё!!!. Я думаю вопрос по ЦЗ закрыт, уже и так всё разжевал.
НЕ получается вскрой дверь проверь замок ,замерь напряжения , на худой конец если полное безденежье у клиента поставь китайский активатор
s.v.
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 20:21

Re: Дастер 2015г ц.з.

Сообщение s.v. »

Приветствую Коллеги!
При подключении поворотов, как выше описано, проблем с бсм не происходит ??? по логану 2 писали что возможен выход из строя железа в бсм, если не развязывать.
Еще обнаружил инетерсный момент, при включеной скорости стартер не крутит т.е. авто понимает када оно стоит на скорости!
И при отжимании сцепления тож не крутит, пока передачу не выключишь.
Это очень хорошо.
Еще вопрос может кто вкурсе, если сделать по АТ, возможен ли запуск авто стоящего на скорости ???
Takawara
Мне здесь нравится
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:04

Re: Дастер 2015г ц.з.

Сообщение Takawara »

Спроси клиента,если к тебе претензий не будет в случае чего,то ставь АТ. Например приора с роботом тоже стартер не вкл. но если заглушить машину на передаче и потом поставить в "P", то при автозапуске она поедет, уже обжигались, и теперь когда клиенту говоришь что все зависит от него, просят ставить в режиме МКП.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Дастер 2015г ц.з.

Сообщение Мегавольт »

s.v. писал(а):И при отжимании сцепления тож не крутит, пока передачу не выключишь.
Это очень хорошо.
Еще вопрос может кто вкурсе, если сделать по АТ, возможен ли запуск авто стоящего на скорости ???
Все Логаны2/Сандеро2, что у меня были, заводятся не взирая на сцепление и включенную передачу! Аккуратнее!
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Ответить