TLC PRADO 150 pts ДВА.
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
- Откуда: Казахстан
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
С Ево Олл не будет перехватывать?
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
Я не ставлю фортин, ставлю айдаталинк но, насколько мне известно, алгоритмы работы у них идентичны - запуск по CAN только под управлением штатки, т.е. закрытом авто и включенном паркинге, ручки остаются работать, руль заблокирован, перехват невозможен. Открытие двери, снятие с охраны, нажатие педали тормоза, включение передачи приводит к немедленному глушению автомобиля. На некоторых авто попутно блоки следят за оборотами, давлением масла и температурой тосола, что-бы заглушить машину, если параметры уйдут от нормы, но тут инфа довольно мутная.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
- Откуда: Казахстан
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
Понятно.. Скажите На айдату всегда нужен программатор? Подойдёт программатор от фортина на айдату, от старлайна Или нужно прикупать все три?
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
Фортин и Старлайн - это программатор Фортин. На Айдата - свой.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
Нужен лишь для заливки прошивки и для работы по схеме KLON, когда установка осуществляется в два этапа, сначала прошивка, потом подклюение и обучение, потом в режиме онлайн обучение обходчика через сервера айдаты и окончательное подключение к машине. Требуется для некоторых канючных машин, типа субару, на которых у фортина нет решения из-за отсутствия технологии клон. Для тойоты в процессе установки программатор не нужен, достаточно просто залить нужную прошивку. Я более, чем за год, работы с айдаталинком не купил до сих пор программатор за ненадобностью %) покупаю блок под конкретную машину (поток небольшой :( ) и мне его сразу заливают официалы, машины под КЛОН ни разу не приезжали. Но вообще программатор недорогой, так что при первой необходимости сразу куплю. Фортиновский для старлайна и есть, так что достаточно 2 программатора, хотя, если сделают в шестом поколении цифирь для работы с даталинком, я от Ф1 и фортина откажусь вообще, а значит мне хватит только одного программатора.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
Речь про протокол ? Дата-Линк ? Так Фортин же тоже по нему работает ,не зачем отказываться.если сделают в шестом поколении цифирь для работы с даталинком, я от Ф1 и фортина
- chuvak
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 02:54
- Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
Всем привет. Какое то осеннее обострение, санкции что ли вас покусали :-). Ребята, давайте жить дружно!!!
Не буду создавать новую тему. Думаю поговорить здесь про без ключевые обходы. Всегда ставил и ставлю Idatalink -обходчики, а тут столкнулся с проблемой. Не все так гладко. Французов нет в Канаде и соответственно решений и с немцами печально. Тут старый клиент обратился купил рено колеус, так на него нет решений. Опель астка приезжала и такая же хрень, а у фортина есть. Вот эта ситуация вынуждает брать программатор. По отзывам коллег я понял что F1 криво работает и лучше брать evo-all. Кто ставил поделитесь отзывом, были баги? и еще как попасть в закрытый раздел http://ifar.su/forum/viewforum.php?f=7& ... 9c2958c07a. Поставщик обещался похлопотать, но что то тишина.
Не буду создавать новую тему. Думаю поговорить здесь про без ключевые обходы. Всегда ставил и ставлю Idatalink -обходчики, а тут столкнулся с проблемой. Не все так гладко. Французов нет в Канаде и соответственно решений и с немцами печально. Тут старый клиент обратился купил рено колеус, так на него нет решений. Опель астка приезжала и такая же хрень, а у фортина есть. Вот эта ситуация вынуждает брать программатор. По отзывам коллег я понял что F1 криво работает и лучше брать evo-all. Кто ставил поделитесь отзывом, были баги? и еще как попасть в закрытый раздел http://ifar.su/forum/viewforum.php?f=7& ... 9c2958c07a. Поставщик обещался похлопотать, но что то тишина.
С уважением Денис.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 09:56
- Откуда: Казахстан
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
вот блин а я думал что айдата полюбасу ток с программатором т.к. когда к нам приезжал парень от айдаты демонстрационную установку делал на Ниссан Патрол подключал к ноутбуку чет там делал с ним,(вроде сначала нужно к машине подключить потом снять подключить к ноуту зайти на их сайт залить прошивку ..выходит у них нет предустановленной прошивки что ли?) а фортин у кого беру всегда спрашивают какая машина и видать сразу затачивают код него..ну теперь буду знать:-) айдата подешевле чем фортин должна быть или нет?ParaZZit писал(а):Нужен лишь для заливки прошивки и для работы по схеме KLON, когда установка осуществляется в два этапа, сначала прошивка, потом подклюение и обучение, потом в режиме онлайн обучение обходчика через сервера айдаты и окончательное подключение к машине. Требуется для некоторых канючных машин, типа субару, на которых у фортина нет решения из-за отсутствия технологии клон. Для тойоты в процессе установки программатор не нужен, достаточно просто залить нужную прошивку. Я более, чем за год, работы с айдаталинком не купил до сих пор программатор за ненадобностью %) покупаю блок под конкретную машину (поток небольшой :( ) и мне его сразу заливают официалы, машины под КЛОН ни разу не приезжали. Но вообще программатор недорогой, так что при первой необходимости сразу куплю. Фортиновский для старлайна и есть, так что достаточно 2 программатора, хотя, если сделают в шестом поколении цифирь для работы с даталинком, я от Ф1 и фортина откажусь вообще, а значит мне хватит только одного программатора.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
По поводу закрытого раздела - кроме поставщика не поможет никто.
Ф1 - это ЭвоКей(почти), фортин ЭвоАлл совершенно другое устройство. Всё что может ЭвоКей - сможет Ф1. ,скорее всего разница в том что не все инструкции от Эвокей в открытом доступе и еще (замечено лично) под некоторые авто Ф1 не прошивался.. Во всяком случае пока так.
немцев и у фортин нет.
Для колеуса решение есть на авто с кнопкой. ЕвоКей. http://avto-zapusk.ru/manuals/3401.html
Эво Алл заведет авто без сигналки,с родной карты
Ф1 - это ЭвоКей(почти), фортин ЭвоАлл совершенно другое устройство. Всё что может ЭвоКей - сможет Ф1. ,скорее всего разница в том что не все инструкции от Эвокей в открытом доступе и еще (замечено лично) под некоторые авто Ф1 не прошивался.. Во всяком случае пока так.
немцев и у фортин нет.
Для колеуса решение есть на авто с кнопкой. ЕвоКей. http://avto-zapusk.ru/manuals/3401.html
Эво Алл заведет авто без сигналки,с родной карты
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: TLC PRADO 150 pts ДВА.
так и есть: перед установкой на тот или иной автомобиль необходимо залить прошивку под него. Ради интереса можете посмотреть, сколько их всегоstasey1988 писал(а):я думал что айдата полюбасу ток с программатором
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU