Проблемы с обходом Иммо на солярисе
Модератор: Мегавольт
-
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:08
- Откуда: спб
Re: Проблемы с обходом Иммо на солярисе
попробуй стартер просто на педаль перецепить .
Re: Проблемы с обходом Иммо на солярисе
А в чем соль? Машина то заводится нормально. Педаль сцепы обошел.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Проблемы с обходом Иммо на солярисе
На КОЙ??? Авто ЗАВОДИТСЯ и глохнетkolyan писал(а):попробуй стартер просто на педаль перецепить .
-
- Приглядываюсь к форуму
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:08
- Откуда: спб
Re: Проблемы с обходом Иммо на солярисе
потому что , раз у него с ключа все норм , проблем в подключениях . может просто сигналка глушит . как сцепление обходил ?
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Проблемы с обходом Иммо на солярисе
kolyan писал(а):потому что , раз у него с ключа все норм , проблем в подключениях . может просто сигналка глушит . как сцепление обходил ?
Поэтому НЕ ПИШИТЕ глупости.при автозапуске сигнализация включает зажигание -> загорается как обычно приборка, в том числе значок с ключом -> команда "старт" -> всё ок, лампочка с ключом гаснет и машина заводится ->брелок сигнализации оповещает, что автозапуск запущен, все ок работает -> проходит 10-40 секунд и слышно как отрубается бензонасос и машина глохнет.
А ПетровуА когда лепите одно вместо другого проверяйте.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблемы с обходом Иммо на солярисе
У вас скорее всего контроль работы двигателя криво подключен. Куда вы подключили серо-черный провод?
Как запрограммировали сигнализацию?
И зачем вы ставили китайски цемакс, он работать нормально не будет.
Как запрограммировали сигнализацию?
И зачем вы ставили китайски цемакс, он работать нормально не будет.
Re: Проблемы с обходом Иммо на солярисе
cenmax подключал, потому как его уже привезли и больше денег на сигналку у человека не было.
провод контроля за работой двигателя подключил к синему проводу 4-го разъема на приборке (генератор+), на картинке он верхний справа - его проверил, там все ок: на заведенной +, на заглушенной -.
в настройках контроль работы двигателя изначально стоял генератор+ (не менял)
провод контроля за работой двигателя подключил к синему проводу 4-го разъема на приборке (генератор+), на картинке он верхний справа - его проверил, там все ок: на заведенной +, на заглушенной -.
в настройках контроль работы двигателя изначально стоял генератор+ (не менял)
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Проблемы с обходом Иммо на солярисе
на картинке он верхний справа - его проверил, там все ок: на заведенной +, на заглушенной -.
А никто не говорит что там плохо.... у Вас 2 направления :1 - контроль ,его не понимает ваш ценмакс...2 - тип блокировки от снятой сигнализации...если утверждаете что насос отключается.
Re: Проблемы с обходом Иммо на солярисе
если блокировка была к какому проводу её зацепил. а вообще убрать блокировку не пробовал? было нечто похожее на солярке ставили правда ред скорпио переключили на Тахо и всё заработало ( и вроде ручник подключили в пороге и раздиодили )
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблемы с обходом Иммо на солярисе
По генератору эти конченые китайские сигналки не работают.
Вы уберите временно обходчик, и пробуйте заводить оставляя ключ в замке не поворачивая. Если ситуация не изменится, то дело в контроле раб двигателя. Нужно подключать по тахометру. Если тахометр есть в жгуте панели приборов, то лучше подключить туда, но через разделительный конденсатор. Или на форсунку, но китай по форсунке то же работать не будет. Придется схему собирать что бы из 4х форсунок сделать тахосигнал.
Чуть позже схему выложу.
Вы уберите временно обходчик, и пробуйте заводить оставляя ключ в замке не поворачивая. Если ситуация не изменится, то дело в контроле раб двигателя. Нужно подключать по тахометру. Если тахометр есть в жгуте панели приборов, то лучше подключить туда, но через разделительный конденсатор. Или на форсунку, но китай по форсунке то же работать не будет. Придется схему собирать что бы из 4х форсунок сделать тахосигнал.
Чуть позже схему выложу.