Тойота Виста 1985 и В9

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
volkoff
Мне здесь нравится
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28

Re: Тойота Виста 1985 и В9

Сообщение volkoff »

Yurik писал(а):А толстый и тонкий черножёлтые нигде не замыкаются? Симптомы похожие
Замыкаются, в сигнализации через контакт реле...
Блоки сигнализаций поменял три штуки, причем два из моего резерва, заведомо исправные и проверенные..
На черно желтом толстом сиги напряжение появляется только в момент старта и пропадает, как и положено...
В жгуте замка никто не ковырялся, замок идет через разьем.. Хотя возможно, что то накосячили при подключении двигла под капотом.
Замок зажигания все же не исправен, второй стартер при заводке напряжение остается на замке до обратного поворота в положение зажигания. Думал может чего я не знаю в таких старых машинах, там еще можно нажать на кнопку сверху на замке и покрутить ключ в другую сторону. Тогда гаснет вся панель , но ключ не вытаскивается из замка. 1234567
Машину пока отдал, найдут замок, буду продолжать...
Yurik
Форумчанин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:46
Откуда: г.Нерюнгри Р.Саха (Якутия)

Re: Тойота Виста 1985 и В9

Сообщение Yurik »

Странно как-то всё, без сигнализации работает, а с сигнализацией - замок виноват. Чудес не бывает. Тонкий и толстый черножёлтые не должны соединяться нигде, иначе цепь стартера становится на "подхват" и как следствие стартер постоянно маслает. А как тогда останавливали стартер если при возврате ключа он не отключается?
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Тойота Виста 1985 и В9

Сообщение Романыч48 »

+100
kolyan
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:08
Откуда: спб

Re: Тойота Виста 1985 и В9

Сообщение kolyan »

проверьте замок во всех положениях . бывают замыкания между конт. попадалось как раз на вистах 90-х годов причем когда они ещне были молодыми . только из японии .
kolyan
Приглядываюсь к форуму
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:08
Откуда: спб

Re: Тойота Виста 1985 и В9

Сообщение kolyan »

или АСС или зажигание звонились со стартером когда замок выкл.
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Тойота Виста 1985 и В9

Сообщение Романыч48 »

При какой тут замок?? С ключа все хорошо.
Аватара пользователя
Дмитрий
Администратор - основатель форума
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Тойота Виста 1985 и В9

Сообщение Дмитрий »

kolyan прав. У самого были такие запары с этими авто, как у volkoff. Я тоже тогда был в шоке.
Как надо поступить ТС. Во всяком случае, я делал таким образом. Имитируешь работу замка подачей на силовые цепи плюсов вручную. Не через сигу, а именно ручками, без ключа в замке. Тогда сразу становится ясно через какой из проводов на замке "тащится" плюс на провод стартера. С помощью реле на время автозапуска рубишь этот провод. Всё.
Может там ещё как-то можно обойти, но я делал именно так. Ну, и, конечно, надеюсь, что сигналка 100% подключена правильно и провода силовые найдены верно ТС...
volkoff
Мне здесь нравится
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28

Re: Тойота Виста 1985 и В9

Сообщение volkoff »

С замком всяко не все в порядке, АСС замкнут постоянно и ключ вставляется именно в положение АСС, а не нейтраль. Причем при запуске напряжение на АСС падает до нуля , потом опять появляется...Тут еще пробежала мысль, что реле стартера отсутствует как класс, но пока не проверял...
volkoff
Мне здесь нравится
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28

Re: Тойота Виста 1985 и В9

Сообщение volkoff »

Yurik писал(а):Странно как-то всё, без сигнализации работает, а с сигнализацией - замок виноват. Чудес не бывает. Тонкий и толстый черножёлтые не должны соединяться нигде, иначе цепь стартера становится на "подхват" и как следствие стартер постоянно маслает. А как тогда останавливали стартер если при возврате ключа он не отключается?
Вот из инструкции по установке:
Подключение встроенной цепи блокировки двигателя
Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи
подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны
замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со
стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки - 25 / 30А.

Почему провода не должны замыкаться? Иначе как бы с ключа машина заводилась?

Короче хрень собачья...Из всего мне понравилось предложение Дмитрия... Еще бы кто точную распайку замка этой коросты подогнал, что бы точно понять где и что...
Вот что у меня написано:
коричневый и черно красный +12
Сине красный - АСС?
Коричнево белый и черно желтый- Заж 1 и 2
Черно белый и коричнево красный - стартер 1 и 2
Yurik
Форумчанин
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:46
Откуда: г.Нерюнгри Р.Саха (Якутия)

Re: Тойота Виста 1985 и В9

Сообщение Yurik »

Почему провода не должны замыкаться? Иначе как бы с ключа машина заводилась?
Потому что толстый провод - это силовая часть реле, груб говоря контакты, а тонкий провод - это управление этим реле например катушка этого самого реле, может через контроллер ещё идёт, в подробности не вникал, но думаю должно быть примерно так
Ответить