Сигнализация на Toyota Passo 2011 по CAN .
Модератор: Мегавольт
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Сигнализация на Toyota Passo 2011 по CAN .
с помощью FLEX. Приматываем гибкий канал к розовому проводу и настраиваем на 5 секунд по событию 16. АСС не подключаем, встроенное реле силового модуля используем для инвертации напряжение для "ключ в замке". Оно там по плюсу. нормально работает. Барашек разблокируется подачей плюса на соленоид, можно запитать параллельно с "ключ в замке", но можно ещё один гибкий канал пожертвовать и сделать красиво - разблокировку только при снятии с охраны на заведённую, до перехвата зажигания. Курите FLEX внимательно =)
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Сигнализация на Toyota Passo 2011 по CAN .
Николай, добрый день. ЧИПы уже пишут для этой машины в Красноярске (год назад еще не делали).
А вот это лично от меня https://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U
А вот это лично от меня https://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Сигнализация на Toyota Passo 2011 по CAN .
Спасибо, Михаил и ParaZZit...Буду думать...
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Сигнализация на Toyota Passo 2011 по CAN .
Ещё сразу намекну, почему так удобна для этой машины А93 - у неё реле ЦЗ встроенные, а в Passo ЦЗ "перекидкой" либо в разрыв силы надо делать в вод. двери, в любом случае нужны 2 полноконтактные реле, если ставить панду или стар 4ого поколения, релюшки придётся колхозить снаружи. Не то, что-бы это сложно, но неудобство и работы добавляет.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Сигнализация на Toyota Passo 2011 по CAN .
Я ставлю к Е90 блоки от каких то имобилайзеров старлайновских, попались по случаю. Два реле уже скоммутированных, только концы один раз определил. Сейчас практически перешел на А93, в принципе нравиться, только надо каждый раз документацию изучать, модернезируют на ходу...
Народ очень от цен морщиться на сиги, даже если все по простому, ценник за десятку уходит...
Народ очень от цен морщиться на сиги, даже если все по простому, ценник за десятку уходит...
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Сигнализация на Toyota Passo 2011 по CAN .
Это от i92 релейный модули, для этого авто не пойдёт, для перекидки нужны все 6 контактов реле. Народ да, морщица, а куда бежать? Везде так, кто не за банан работает. Да и у тех, кто за банан не намного дешевле в общем-то.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Сигнализация на Toyota Passo 2011 по CAN .
Короче все поставил , работает. Карту на машину набросаю на днях.. В Крае около Метро в помещении ГАИ сделал чип для Пассо, 2500 содрали, чип не опознается. С родным ключем все прекрасно. Поеду деньги отжимать в субботу, что за урод там работает еще и час копался.. . Где в крае нормально пишут чипы, обходчик висит пока снаружи, для проверки?
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Сигнализация на Toyota Passo 2011 по CAN .
+1) Читай там же от меня.ParaZZit писал(а):В ЛС.
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.