Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
KRN1980

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение KRN1980 »

Старик писал(а):Если установка производилась БЕЗГРАМОТНЫМИ установщиками, которые ПОСАДИЛИ оранжево-серый провод сигнализации, отвечающий ЗА КАПОТ и ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик на ШТАТНЫЙ концевик капота, НЕ ОТРЕЗАВ штатный провод от концевика, тО БОРТОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА"ДЕРЕТСЯ" ЗА КНОПКУ концевика с сигналкой И ПОБЕЖАЕТ, вызывая ложную сработку StarLine. Проблема обостряется при потеплении и по мере прогрева мотора зимой... В мороз еще худо-бедно НА ГРАНИ ФОЛА всё "работает"...
Спасибо большое за ликбез и ссылки. Почитаю, проанализирую.
Установка производилась самостоятельно и первый раз, поэтому ошибок не исключаю. Но концевик капота установил отдельный.
UglichSerg008

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение UglichSerg008 »

Старик писал(а):
UglichSerg008 писал(а):А при "открытии" капота автозапуск разве не должен глушить машину?
Должен. И он это и делает. БОЛЕЕ ТОГО - при любой тревоге во время автозапуска МОТОР ГЛУШИТСЯ.
но он же не пишет что машина глохнет???
на шеви ниве с сигнализацией подключённой к штатному концевику от хорошего солнца чуть выгибало капот и начиналось орание))))))может и тут от нагрева.
KRN1980

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение KRN1980 »

UglichSerg008 писал(а):но он же не пишет что машина глохнет???
Потому что сам не уверен. Машина жены. С ее слов во время срабатывания сиги, машина не заглохла. Но она женщина и может ошибаться. Когда установил сигнализацию, то проверял концевики. При открытии дверей, капота срабатывала сигнализация и автозапуск отключался. Сейчас сам специально включил автозапуск - 20 мин протарахтела и отключилась по времени - проблема не проявилась. Буду проверять датчики, контакты, концевики последовательно.
Еще раз всем спасибо за обсуждения.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение Мегавольт »

UglichSerg008 писал(а):от хорошего солнца чуть выгибало капот
:crazy:
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
chuvak
Мне здесь нравится
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 май 2012, 02:54
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение chuvak »

Михаил как всегда все красиво и подробно расписал :thumbup: и добавить нечего. Третьего не дано! :smailikai-applodismenty
С уважением Денис.
Alex-region22

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение Alex-region22 »

Добавлю в тему пару строк...
Бывает такой же эффект когда МАССУ датчика температуры берут с двигателя ( колечко под датчик),
автору темы прошу обратить на это внимание, массу берем непосредственно от блока сигнализации.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение ParaZZit »

Ну я так порой делаю в силу разных обстоятельств. Если делать это с умом, то всё работает. В частности лично у меня ни разу не проявлялось никаких проблем с этим.
Alex-region22

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение Alex-region22 »

ParaZZit писал(а):Ну я так порой делаю в силу разных обстоятельств. Если делать это с умом, то всё работает. В частности лично у меня ни разу не проявлялось никаких проблем с этим.
а у меня наооборот приходили авто с такой схемой и мигающим капотом при аз, перекомутация массы Дт помогала всегда.
реже случаи с штатным концевиком ( неоткусывали от ВСМ).
согласен сделать моно по разному главное результат ( Стабильный результат)
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение Мегавольт »

ParaZZit писал(а):Ну я так порой делаю в силу разных обстоятельств
каких?
Если делать это с умом, то всё работает.
с умом, это как?
В частности лично у меня ни разу не проявлялось никаких проблем с этим.
как минимум, проблема есть одна: некорректное определение температуры.

PS хотя "с умом" и "без проблем" можно это сделать только подключив массу сигнализации тоже, на двигатель :crazy:
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Starline A91 и Лада Гранта нужна помощь

Сообщение ParaZZit »

Мегавольт писал(а):
ParaZZit писал(а):Ну я так порой делаю в силу разных обстоятельств
каких?
Вот только сразу оговорюсь, что ни в коем случае не считаю это нормальной практикой, но бывают случаи замены томогавка\В9\А6 и т.п. на А91, когда либо надо побыстрее и подешевле, либо проводка была уложена раньше крайне хорошо и не хочется её в силу каких-то обстоятельств перекидывать, в частности на моём личном авто когда-то дилером была воткнута А6, провода под капот швырнули аж внутри родной косы, вот нахрена мне пол-дня убивать на это? Взял массу под капотом для датчика. Но вообще лучше сделать как завод рекомендует - это да.
Мегавольт писал(а):
ParaZZit писал(а):Если делать это с умом, то всё работает.
с умом, это как?
Нужно осознавать, что дело не в плохом контакте массы, это лишь несколько ухудшит точность показаний датчика, либо вообще приведёт к непоказыванию температуры при отсутствии контакта. Там ток то отсутствующий, поэтому даже не очень хорошее соединение не сильно влияет на показания. Там беда в том, что мы получаем рамочную антенну, собирающую на себя импульсные помехи под капотом, коих там может быть много, и чем хуже контакт, тем лучше наша антенна. При соединении массы датчика с сигналкой мы получаем разводку земли "звездой", как завещают тёплые ламповые аудиофилы, и это реально правильно, глупо с этим спорить. Поэтому нужно внимательно думать, где и как массу брать можно, а где не стоит. Можно ведь и на моторном щите взять, а датчик на патрубок малого круга посадить. Никакой принципиальной разницы в соединении с сигналкой напрямую в таком случае не будет, если контакт хороший.
Мегавольт писал(а):
ParaZZit писал(а):В частности лично у меня ни разу не проявлялось никаких проблем с этим.
как минимум, проблема есть одна: некорректное определение температуры.
У меня корректное, как я уже выше писал, погрешность не более 2х градусов, что в допуске самого датчика, проверял специально
Мегавольт писал(а):PS хотя "с умом" и "без проблем" можно это сделать только подключив массу сигнализации тоже, на двигатель :crazy:
А вот это уже слишком :)
Ещё раз - я это делаю на свой страх и риск, не называю это безоговорчно правильным и даже наоборот, но даю клиентам гарантию на монтаж до смены авто и с такими проблемами ко мне не приезжали. Просто умершие датчики бывали. В конце концов - схемотехнику входов блока со времён В9 не меняли, просто обжали ещё один провод на массу и сказали теперь цеплять так, а раньше цепляли по старинке и ничо, работало как-то.
Многие предосторожности возведены в ранг священного табу, как разбитый ртутный градусник, однако это не значит, что этого на самом деле так критически важно. Шансов нарваться на просто дохлый ДТ в современном комплекте старлайна как минимум не ниже, чем получить проблемы при подключении массы под капотом и на двигателе в частности, если контакт сделан хорошо.
Ответить