Так и сделаю, других вариантов нет. Всем большое спасибо за участие и советы!Phoenix писал(а):делайте как вы написали выше и активируете турботаймер на 1 минуту..... и все даже если вы находясь в салоне заденете селектор МКПП и переключите в положение скорость то успеете среагировать.... а так вышли при работающем двигателе закрыли машинку при поднятом ручнике и пошли а через минуту заглохнет
Автозапуск Tomahawk 9010
Модератор: Мегавольт
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
В общем переделал сигу под АКПП и выставил турбо таймер на одну минуту. С проводкой под ручник заморачиваться пока не стал. Теперь, после выкл. зажигания однократно загорается лампа АBS, раза 4 мигает лампа износа колодок(она же уровень тормозухи) и пищит зуммер. Ещё заметил, что когда поворачиваешь ключ в положение выкл. стрелка вольтметра на приборке отклоняется в меньшую сторону. Почему всё это происходит?
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Для начала надо проверить корректность подключения Замка Зажигания.
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
В смысле подключение сигналки к контактной группе?ParaZZit писал(а):Для начала надо проверить корректность подключения Замка Зажигания.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Да и точность имитации цепей Замка Зажигания. Если всё верно, то будет шаг второй, если что-то не так, то сначала надо исправить то, что не так.
Re: Автозапуск Tomahawk 9010
Сам походу сразу не осилю, хоть и схемы есть, надо толкового электрика искать