Я не обманываю. С форума производителя:
Тех.специалист: Может закис какой нибудь концевик (дверь, капот, ручник) и там какое нибудь сопротивление появляется и сигналка сбрасывает подготовку. Вывесить дверь и капот, ручник на массу проверить. Если все ок, постепенно обратно все подключаем и проверяем.
Я:концевиков капота и багажника нет, концевики дверей установочные новые, ручник попробую на массу повесить. А вообще я думаю надо режим АКПП поставить, турботаймер все равно включен.Хотя это и не есть зер гут, обжигался однажды с 2110, через 2 года эксплуатации в режиме АКПП хозяит случайно оставил на передаче и машина поехала по стоянке.А сигналка может сбрасывать подготовку через несколько часов из-за появляющегося сопротивления, при этом не ругаясь на ручник?
Тех.специалист: Да, его может хватать на сброс, но отображаться не будет. На всякий случай двери тоже проверить стоит, может какой либо концевик все таки неисправен.
Нужен совет TZ-9030-24V
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
- Откуда: Кемерово
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
Я не в это не верю, а в то, сигналка так умеет...
Меня, если честно, вот это настораживает:
Меня, если честно, вот это настораживает:
На сколько я знаю электронику, там логика однозначная. Или 0 или 1. Т.о. или открыто или закрыто. третьего быть не должно. Соотвественно или сработка есть - запуск нет, или сработки нет - запуск есть. Вангую, что танцы с концевиками ни к чему не приведут, поможет замена блока. На АКПП я бы не рискнул оставлять, хоть и турботаймер, мало-ли. Грузовик штука такая... не 2110.Вадик писал(а): Тех.специалист: Да, его может хватать на сброс, но отображаться не будет.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
- Откуда: Кемерово
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
Согласен на 150%, но эксперимент с режимом АКПП все-же проведу.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
У меня так было на конценом немецком автомобиле Пассат 1998 года. То же самое, только на Старлайне А91, все ОК, логическая нейтраль проходит, и заводиться. Но через несколько часов отказывал в запуске, т.е. показывал сброс логической нейтрали.Да, его может хватать на сброс, но отображаться не будет.
И похоже дело в плохом контакте ручника. Хотя сигналка не показывала ручник.
Не понятно почему так.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
- Откуда: Кемерово
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
Вот и я голову сломал. Тест в режиме АКПП прошел на ура! Все работает и заводится даже после ночной стоянки.Похоже что через концевик ручника все таки глючит.
Установщик, автоэлектрик и диагност из Кемерово.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
почему бы не перекинуть провод с ручника на тормоз (для переключения с сигналки на ключ, как при акпп), оставляя сигналку настроенной на ркпп?Вадик писал(а):Похоже что через концевик ручника все таки глючит.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 04:28
- Откуда: Кемерово
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
Вот не понятно, почему слетает лог нейтраль, а сработки по ручнику нет...
Это что значит для сигналки по каналу контроля ручника, есть не только ЛОГ 0 и ЛОГ 1, а ещё что то среднее?
Это что значит для сигналки по каналу контроля ручника, есть не только ЛОГ 0 и ЛОГ 1, а ещё что то среднее?
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
А если в режиме охраны опустить ручник? Сработка будет вообще?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Нужен совет TZ-9030-24V
В том то и дело что будет.
Что то мне кажется что там косяк в прошивке. Причем я с этим столкнулся на Старлайне А91, а тут томагавк!
Хотя в томагавке, залита прошивка старого Старлайна. Или корни от туда растут, и баг один и тот же проявился.
Что то мне кажется что там косяк в прошивке. Причем я с этим столкнулся на Старлайне А91, а тут томагавк!
Хотя в томагавке, залита прошивка старого Старлайна. Или корни от туда растут, и баг один и тот же проявился.