Pantera slk-635rs

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение Мегавольт »

Ильич 89 писал(а):Только кроме пункта 2.12 из второй таблицы нужно ли что-то менять с заводских настроек? Например, продолжительность работы стартера? Для холодной зимы, мне кажется, 0,6 сек - это слишком мало. И по чему лучше поставить контроль запуска двигателя - по тахометру или по датчику давления масла?
1. судя по тому, что после обнуления двигатель пускается с брелока, провод контроля подключен либо к генератору, либо к давлению масла и уж никак не к тахометру, поэтому перепрограммирование на тахометр недопустимо.
2. в этой недосигналке при программировании контроля на "лампа давления масла", стартер крутит столько, сколько указано в п.2.10. И если автомобиль завёлся раньше, сигналка всё равно будет крутить это время стартером. Это не есть хорошо. Поэтому необходимо перекинуть фиолетовый провод с белой полосой на тахосигнал (форсунка, например) и запрограммировать 2.9 на тахо, 2.10 на 3,6с и в завершении произвести прописку холостого хода (стр.6)
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Ильич 89

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение Ильич 89 »

Мегавольт писал(а):
Ильич 89 писал(а):Только кроме пункта 2.12 из второй таблицы нужно ли что-то менять с заводских настроек? Например, продолжительность работы стартера? Для холодной зимы, мне кажется, 0,6 сек - это слишком мало. И по чему лучше поставить контроль запуска двигателя - по тахометру или по датчику давления масла?
1. судя по тому, что после обнуления двигатель пускается с брелока, провод контроля подключен либо к генератору, либо к давлению масла и уж никак не к тахометру, поэтому перепрограммирование на тахометр недопустимо.
2. в этой недосигналке при программировании контроля на "лампа давления масла", стартер крутит столько, сколько указано в п.2.10. И если автомобиль завёлся раньше, сигналка всё равно будет крутить это время стартером. Это не есть хорошо. Поэтому необходимо перекинуть фиолетовый провод с белой полосой на тахосигнал (форсунка, например) и запрограммировать 2.9 на тахо, 2.10 на 3,6с и в завершении произвести прописку холостого хода (стр.6)
Нет уж, если только профессионалы это сделают... В это я точно лезть не буду, максимум перепрограммировать :smailikai-nedoumenie Спасибо всем за помощь! :smailikai-applodismenty
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение Мегавольт »

Ильич 89 писал(а):Нет уж, если только профессионалы это сделают... В это я точно лезть не буду, максимум перепрограммировать
тогда оставляйте 0,6с, т.к. 1,2с уже хороший перекрут обеспечит
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Ильич 89

Re: Pantera slk-635rs

Сообщение Ильич 89 »

Мегавольт писал(а):
Ильич 89 писал(а):Нет уж, если только профессионалы это сделают... В это я точно лезть не буду, максимум перепрограммировать
тогда оставляйте 0,6с, т.к. 1,2с уже хороший перекрут обеспечит
Даже для зимы 1,6 с. - это много??
Ответить