1. судя по тому, что после обнуления двигатель пускается с брелока, провод контроля подключен либо к генератору, либо к давлению масла и уж никак не к тахометру, поэтому перепрограммирование на тахометр недопустимо.Ильич 89 писал(а):Только кроме пункта 2.12 из второй таблицы нужно ли что-то менять с заводских настроек? Например, продолжительность работы стартера? Для холодной зимы, мне кажется, 0,6 сек - это слишком мало. И по чему лучше поставить контроль запуска двигателя - по тахометру или по датчику давления масла?
2. в этой недосигналке при программировании контроля на "лампа давления масла", стартер крутит столько, сколько указано в п.2.10. И если автомобиль завёлся раньше, сигналка всё равно будет крутить это время стартером. Это не есть хорошо. Поэтому необходимо перекинуть фиолетовый провод с белой полосой на тахосигнал (форсунка, например) и запрограммировать 2.9 на тахо, 2.10 на 3,6с и в завершении произвести прописку холостого хода (стр.6)