да кому она нужна... работает да и ладно.... из цикла:"Зачем платить больше?"...
разок силовая часть в блоке сигналки замкнет и стартер не отключит после успешного запуска.... тогда и подумает стоит ли "ведро за 50" хорошей сигнализации.... хотя тогда только и останется что только сожалеть..... люди не учаться.... жаль
Старлайн Б9 плохой пуск ДВС с дистанции.
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Старлайн Б9 плохой пуск ДВС с дистанции.
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:18
- Откуда: Кемеровская область
Re: Старлайн Б9 плохой пуск ДВС с дистанции.
Ты стартера оба подключил ?Krado писал(а):Снова здравствуйте гуру, в этом вопросе точно тяму не хватает за сим прошу помощи.
Приобрел авто Нисан Санни fb14. Установил сигналку Старлайн Б9 всё работает замечательно, кроме плохого запуска с дистанции. Машина с ключа заводится очень быстро, Но с сигналки раза с третьего четвертого. На авто нет тахометра контроль за ДВС подключил к лампе зарядки, запрограммировал на плюс. Но плюс с генератора приходит слишком рано, ещё до заводки ДВС, поэтому на холодную может завести раза с третьего четвертого. Пробовал подключить к лампе масла. Тоже рано плюс приходит. Или я заложник хороших генератора и насоса масленого или чего то не догоняю. Пробовал по контролю за напряжением сильно долго перекручивает старте и глохнет секунд через 3-5, да и жалко стартер. Подскажите люди добрые, как решить задач!?
Re: Старлайн Б9 плохой пуск ДВС с дистанции.
5 диодов не помогли, стабилитрон не помог. Видно придётся ваять схемку на форсунки. Как определить без схемы какой импульсный провод на форсунке, не подскажите?
Re: Старлайн Б9 плохой пуск ДВС с дистанции.
В смысле, управляющие на Стартер? Да конечно, в разрез.bmw515 писал(а):Ты стартера оба подключил ?Krado писал(а):Снова здравствуйте гуру, в этом вопросе точно тяму не хватает за сим прошу помощи.
Приобрел авто Нисан Санни fb14. Установил сигналку Старлайн Б9 всё работает замечательно, кроме плохого запуска с дистанции. Машина с ключа заводится очень быстро, Но с сигналки раза с третьего четвертого. На авто нет тахометра контроль за ДВС подключил к лампе зарядки, запрограммировал на плюс. Но плюс с генератора приходит слишком рано, ещё до заводки ДВС, поэтому на холодную может завести раза с третьего четвертого. Пробовал подключить к лампе масла. Тоже рано плюс приходит. Или я заложник хороших генератора и насоса масленого или чего то не догоняю. Пробовал по контролю за напряжением сильно долго перекручивает старте и глохнет секунд через 3-5, да и жалко стартер. Подскажите люди добрые, как решить задач!?
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:18
- Откуда: Кемеровская область
Re: Старлайн Б9 плохой пуск ДВС с дистанции.
В смысле там два провода на замке зажигания , один отключает ACC , 2 зажигание и включает насос . А другой стартер включает
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Старлайн Б9 плохой пуск ДВС с дистанции.
Вы просто в сигнализациях ничего не понимаете...
Ну ладно что взяли то взяли. Вам бесполезно объяснять, что это китайское ___! Которое подведет в самый неподходящий момент.
Там у Ниссанов, на замке зажигания, ДВА провода стартера, нужно подключить их оба! Иначе не будет хорошо заводиться. А зимой вообще не будет заводиться.
Один толстый, а другой тонкий. Толстый в разрыв, там блокировка, а на тонкий, сигнал стартера, нужно подать через 3-х амперный диод.
Ну ладно что взяли то взяли. Вам бесполезно объяснять, что это китайское ___! Которое подведет в самый неподходящий момент.
Там у Ниссанов, на замке зажигания, ДВА провода стартера, нужно подключить их оба! Иначе не будет хорошо заводиться. А зимой вообще не будет заводиться.
Один толстый, а другой тонкий. Толстый в разрыв, там блокировка, а на тонкий, сигнал стартера, нужно подать через 3-х амперный диод.
Re: Старлайн Б9 плохой пуск ДВС с дистанции.
Всё подключенно как надо, всё работает. Да в сигах я ничего не понимаю. Но на это гнильё что я поставил китай, это мой выбор и знаю что поставил амно, мне ли не знать если китай за речкой.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Старлайн Б9 плохой пуск ДВС с дистанции.
Ну ясно. Ну про два стартера понятно? Как что подключить?
Просто на будущее на более путевую машину не ставьте эту чушь. Вы просто не пользовались оригинальным Старлайном и сравнить не с чем. Аналог В9, это сейчас А91.
Вы на пример знаете, что у А91 диалоговая кодировка кодовой посылки, это значит не возможно вскрыть сигналку кодграббером. Не факт что угонять будут, а просто салон обчистят. Не оставляйте ничего ценного.
И второе, у В9, частота связи блока с брелком одна, это один канал и частота 433,920 мгц. На этой частоте сидят все сигналки, и не только старый Старлайн, а все томагавки и прочая чушь. У новых Старлайнов, транссивер многоканальный. Он при прописке брелка выбирает случайную частоту, и на ней работает. Каналов там 128! Что это дает, то что дальнсть большая, т.к. помех от других сигнализаций по барабану, из-за того что частота с ними не совпадает. Это даёт 100% отклик сигналки на нажатие кнопок на брелке. Т.е. не будет такого, подъехал к торговому центру и дрочишь кнопку на брелке ОТКРЫТЬ что бы она открылась, а она не открывается, собака. Потому что стоит помеха от какой то другой сигнализации, в 100 метрах, которая работает на этой же частоте.
Ну и гарантия 3 года, это же лучше чем её вообще нет?
Кстати А91, то же подделывают, там же где и В9. ТАк что не ведитесь но подделку. Она кстати на 500 руб дешевле оригинала стоит. Какой тогда смысл брать подделку? Оригинальный А91, стоит 4950 руб.
Просто на будущее на более путевую машину не ставьте эту чушь. Вы просто не пользовались оригинальным Старлайном и сравнить не с чем. Аналог В9, это сейчас А91.
Вы на пример знаете, что у А91 диалоговая кодировка кодовой посылки, это значит не возможно вскрыть сигналку кодграббером. Не факт что угонять будут, а просто салон обчистят. Не оставляйте ничего ценного.
И второе, у В9, частота связи блока с брелком одна, это один канал и частота 433,920 мгц. На этой частоте сидят все сигналки, и не только старый Старлайн, а все томагавки и прочая чушь. У новых Старлайнов, транссивер многоканальный. Он при прописке брелка выбирает случайную частоту, и на ней работает. Каналов там 128! Что это дает, то что дальнсть большая, т.к. помех от других сигнализаций по барабану, из-за того что частота с ними не совпадает. Это даёт 100% отклик сигналки на нажатие кнопок на брелке. Т.е. не будет такого, подъехал к торговому центру и дрочишь кнопку на брелке ОТКРЫТЬ что бы она открылась, а она не открывается, собака. Потому что стоит помеха от какой то другой сигнализации, в 100 метрах, которая работает на этой же частоте.
Ну и гарантия 3 года, это же лучше чем её вообще нет?
Кстати А91, то же подделывают, там же где и В9. ТАк что не ведитесь но подделку. Она кстати на 500 руб дешевле оригинала стоит. Какой тогда смысл брать подделку? Оригинальный А91, стоит 4950 руб.
Re: Старлайн Б9 плохой пуск ДВС с дистанции.
У меня Марк с 2007 года, стоит Старлайн А9 оригинал, проблем нет, в купе с блокировками. Стоит на Тауне, Старлайн Б9 от Ляо с 2008 года то же проблем нет. На свои дорогие авто я не скуплюсь на защиту, но тут просто купил ведро за 30 т,р жене учиться ездить, замки не работают их стоит купить 6000руб, ну зачем я буду впуливать денежку на это)))))
По замку делал так, провод стартера от сигналки подключил на черно-белый от него кинул диод на тонкий черно-желтый СТ2.
По замку делал так, провод стартера от сигналки подключил на черно-белый от него кинул диод на тонкий черно-желтый СТ2.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Старлайн Б9 плохой пуск ДВС с дистанции.
И что не помогло?подключил на черно-белый от него кинул диод на тонкий черно-желтый СТ2.
И по контролю, работы двигателя. Подключите к катушкам зажигания. Соберите через 4 диода сигналы, которые идёт на катушки, и получите нормальный чистый тахо-сигнал.
У этого Ниссана, какой двигатель? QG-15?
Там на каждый цилиндр катушки, или трамблёр?