Если лампочка на 0,15А 13,5V от фонарика, думаю что ничего не спалится. Но наверно сделаю на светодиоде лучше.
(По поводу сигналки - свою купил за 60 долл., а старлайн стоит 160 долл. Выбор очевиден! Если цель ваша машина- Старлайн вам точно не поможет, если уж так рассуждать. Тем более Старлайн с дальностью вообще не дружит. И лучше купить Корейский аппарат чем Российский Старлайн.)
Себе ставлю сигналку- для защиты от ударов на стоянке (мелких ДТП), ну и замок с брелка тоже классная штука. За свои 60 долл. она отрабатывает все эти функции на 100 проц. тем более она ещё и двухсторонняя. Ну... поживем увидим.=)
Mazda 626 GE 1997 Установка сигнализации..
Модератор: Мегавольт
Re: Mazda 626 GE 1997 Установка сигнализации..
Да, именно эту тему и читал- и зря только время потратил. К моей машине не применимо. А вот на autosiga.ru всё четко и понятно описано. Насчет А91 пост выше.volkoff писал(а):http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php? ... 8&start=25
Читали вот эту тему, хотя бы для понимания процесса подключения на 626?
Про Старлайн вам пишут правильно, А91 удобна и легка в установке. Поэтому и ставлю ее до сих пор...
Re: Mazda 626 GE 1997 Установка сигнализации..
С Украины что ли?hirurg777 писал(а): свою купил за 60 долл.
Re: Mazda 626 GE 1997 Установка сигнализации..
Нет=) Беларусь.Александр писал(а):С Украины что ли?hirurg777 писал(а): свою купил за 60 долл.
Давай держитесь там, как то в ваших краях не спокойно.
Я: Да чего там, у нас всё тихо- Батька не даст в обиду=))
Последний раз редактировалось hirurg777 26 мар 2014, 13:42, всего редактировалось 2 раза.
Re: Mazda 626 GE 1997 Установка сигнализации..
hirurg777 писал(а): Если цель ваша машина- Старлайн вам точно не поможет, если уж так рассуждать.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: Mazda 626 GE 1997 Установка сигнализации..
В электрике ничего не "спалится"... Это точно.hirurg777 писал(а):Если лампочка на 0,15А 13,5V от фонарика, думаю что ничего не спалится. Но наверно сделаю на светодиоде лучше.
А вот чтобы уничтожить что-нибудь в ЭЛЕКТРОНИКЕ - достаточно и 50мА тока бывает... И даже меньше...
А электронные блоки автомобияч - не 60 УнылыхЕнотов стоят, а бывает и 600, а то и больше. Тут как повезет. Поэтому самый правильный прибор - это ВОЛЬТМЕТР/МУЛЬТИМЕТР с входным сопротивление 100кОм и ВЫШЕ (ток соответственно 120мкА и меньше). На втором месте светодиодная контролька с ограничением тока резисторами на уровне 1-2-5мА (резисторы порядка 2-10 кОм и больше, но уже при 20кОм свечение светодиода можно и не увидеть - ток слишком мал будет)...
Советую почитать вот это http://www.ultrastar.ru/24884
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Mazda 626 GE 1997 Установка сигнализации..
Сделайте, лучше светодиодную. Это светодиод обычный на 1,5 - 2V, и резистор 820 ом последовательно. За то ей, 100 пудов ничего не спалите. Есть в машине такие цепи, которые лампочку не выдержат. Это вам не жигули.Если лампочка на 0,15А 13,5V от фонарика, думаю что ничего не спалится. Но наверно сделаю на светодиоде лучше.
Вы совершенно ничего в сигнализаицях не понимаете! Ваша за 60 уе, сдохнет через год максимум. Старалйн работает по дальности намного дальше, т.к. у него дургие частоты в отличии от вашей, у которой одна частота 433,920 мгц! И она засрана такими же китайскими сигнализациями, и от этого дальность в ГОРОДЕ, у вас будет максимум 100 м. А то и 0 м, т.е. вообще из-за помехи работать не будет. И какой он нахрен корейский! Это у вас конченый китай! За 60 уе это поддлека чисто воды. Вы потом ещё это поймёте. Мы же не просто так говрим. Нам то верить можно. Вот через вас сколько машин и сигнализаций прошло? Наверно - ноль, эта первая которую с авите сами. А через нас устновщиков, их прошло более 200 или 300 или 500 в зависимости от опыта. Я у себя считал примерно, более 300 должно быть. Представлятете какой опыт? Потому и советуем.По поводу сигналки - свою купил за 60 долл., а старлайн стоит 160 долл. Выбор очевиден! Если цель ваша машина- Старлайн вам точно не поможет, если уж так рассуждать. Тем более Старлайн с дальностью вообще не дружит. И лучше купить Корейский аппарат чем Российский Старлайн.
Не на 100, если на 20 % отработет и это для неё хорошо... вот поживёте и увидите. Вы ше автозапуск подключать будете? Потом тут же напишите через год, - А что вы там про Старлайн говорили... А то надоел этот томагавк...За свои 60 долл. она отрабатывает все эти функции на 100 проц. тем более она ещё и двухсторонняя. Ну... поживем увидим.=)
Ну или постесняетесь тут писать, за то подумаете, - А ведь они были правы, томагавк ___...
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Mazda 626 GE 1997 Установка сигнализации..
hirurg777, эта же карта должна подойти? Alec67 не зря всё фотал.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Mazda 626 GE 1997 Установка сигнализации..
Первый раз слышу чтобы старлайн не дружил с дальностью и томагавк был лучше!!!!
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Re: Mazda 626 GE 1997 Установка сигнализации..
Да, спасибо, я её вчера сам нашел у вас на сайте!=) Спасибо за материал. За то количество информации что я перерыл в инете- Ваш сайт просто реально полезный! Кстати и книжка тоже интересная "Азбука установщика"...=) с юмором..Дмитрий писал(а):hirurg777, эта же карта должна подойти? Alec67 не зря всё фотал.
По карте: Внешне это следующее поколение Мазда GF, но салон один в один. И блок предохранителей такой же. Буду надеяться что провода и принципы поиска подключения будут одинаковы!
Можно задать несколько уточняющих вопросов по этой карте?:
1. Подключить габариты к сигнализации можно прямо в провода штекера за приборной панелью (которые на фото)? (Может они не силовые, а только для индикации?)
2. Всё таки не понял почему подключаемся к одному проводу ЦЗ, ведь от сигналки идут два провода- открытие и закрытие?
RA9UBD, извиняюсь, если вас обидел в плане выбора сиги. Я понимаю что Феррари всегда лучше жигули, но и цены несопоставимы...
Спасибо всем за помощь!
PS. Кстати вот фото внутренностей блока и комплект вцелом (если кому-то интересно=)) )