Проблема с Ниссаном
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблема с Ниссаном
Никогда проблем со старлайном не было, не надо наговаривать.... У меня всегда тахо видит замечательно без кондеров))) Есть пара ляпов конечно но не критичных. Это М21 не работает с гидроником (надо сразу обновлять прошивку на свежую перед установкой). и в А94 ставить во второй таблице четвертый вариант (коробка автомат), на втором и третьем не работает((((
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Проблема с Ниссаном
На этих пунктах теперь тоже ручная коробка,только алгоритм разный.Phoenix писал(а):, на втором и третьем не работает((((
Re: Проблема с Ниссаном
Тахометра нет вот в чем и прикол
Re: Проблема с Ниссаном
Распиши подетальней, что происходит?При каком запуске,с брелка?Где появляется плюс?snz366 писал(а):Проблема с Ниссаном караван 2003 поставил а91 подключил по генератору.при запуске плюс появляется раньше чем заводится машина . Подскажите пожалуйста может какую нибудь задержку можно сделать
Re: Проблема с Ниссаном
На приборной провод на лампочку генератора плюс появляется еще при кручении стартера , лампочка гаснет и сига обрубает старт. Сегодня вернулся переделал по датчику хола все работает без , Всем спасибо проблема исчезла.
Re: Проблема с Ниссаном
SY и по гене нормально определяет, главное что бы IGN2 при работе стартера не отключалось.bmw515 писал(а):ну и как ты A91 в ssangyong воткнешь причем не принципиально дизель или бензинка. При подключении к форсунке начинает видеть что двигло запучено от 1500 оборотов , по распредвалу от 1050 оборотов в минуту , вот .лять и выдумываешь как обмануть весь старлайн.Апогея всему это их инструкции по установке , в каждой по 3-9 ошибок .Службу тех поддержки уже задрочил они скоро трубку брать не будут
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:18
- Откуда: Кемеровская область
Re: Проблема с Ниссаном
Ну да инженера то тупые , дядьки не хорошие берут и отключают второе зажигание и аксессуары для облегчения запуска авто , а мы блин принудительно его подаем чтоб жизнь себе облегчить . Все сделать можно подумав головой чуть дольше и взять сигнал на датчике колена в частности на ssangyong витая пара в жгуте идущем в салон от двигла зеленые провода , всего делов .Но такой проблемы бы не возникало если была возможность программирования оборотов холостого ходаМиру-beer писал(а):SY и по гене нормально определяет, главное что бы IGN2 при работе стартера не отключалось.bmw515 писал(а):ну и как ты A91 в ssangyong воткнешь причем не принципиально дизель или бензинка. При подключении к форсунке начинает видеть что двигло запучено от 1500 оборотов , по распредвалу от 1050 оборотов в минуту , вот .лять и выдумываешь как обмануть весь старлайн.Апогея всему это их инструкции по установке , в каждой по 3-9 ошибок .Службу тех поддержки уже задрочил они скоро трубку брать не будут
Re: Проблема с Ниссаном
Ну, дядьки инженера не зря сделали возможность программирования IGN2... У SY обмотка возбуждения как раз на IGN2. А если сильно хочется программировать, то ставь древние помои типа 1090 и иже с ними, они вообще без программирования не запускают.bmw515 писал(а):Ну да инженера то тупые , дядьки не хорошие берут и отключают второе зажигание и аксессуары для облегчения запуска авто , а мы блин принудительно его подаем чтоб жизнь себе облегчить . Все сделать можно подумав головой чуть дольше и взять сигнал на датчике колена в частности на ssangyong витая пара в жгуте идущем в салон от двигла зеленые провода , всего делов .Но такой проблемы бы не возникало если была возможность программирования оборотов холостого ходаМиру-beer писал(а):SY и по гене нормально определяет, главное что бы IGN2 при работе стартера не отключалось.bmw515 писал(а):ну и как ты A91 в ssangyong воткнешь причем не принципиально дизель или бензинка. При подключении к форсунке начинает видеть что двигло запучено от 1500 оборотов , по распредвалу от 1050 оборотов в минуту , вот .лять и выдумываешь как обмануть весь старлайн.Апогея всему это их инструкции по установке , в каждой по 3-9 ошибок .Службу тех поддержки уже задрочил они скоро трубку брать не будут
Да и вообще, Starline A91, на мой взгляд, как автомат Калашникова. Простая, безотказная и провереная временем. Не в пример новым моделям.
- ParaZZit
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
- Откуда: г. Красноярск
Re: Проблема с Ниссаном
Да всяко бывает. В 90% случаев видит по тахо или форсунке отлично. Если же тахо по какой-то причине не канает, а генератор появляется слишком рано, можно его слегка осадить поставив пару-тройку обычных 1n4007 последовательно катодами к сигналке, анодами к сигналу генератора. Кол-во диодов подбирать опытным путём, чем сильнее недокручивает, тем больше диодов. И в чём виновата А91, если на машине гена вываливат +12 уже при 500об\мин?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблема с Ниссаном
Я на Ниссане, брал контроль с 4-х катушек, собрал импульсы через 4 диода. Всё заработало. А по генератору не работает. Рано гаснет лампочка. На панели приборов тахосигнал идёт по КАН. То же код был примерно 03. Машина не помню какая был, минивен кузов.