Проблема с Ниссаном

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Phoenix
Мне здесь нравится
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с Ниссаном

Сообщение Phoenix »

Никогда проблем со старлайном не было, не надо наговаривать.... У меня всегда тахо видит замечательно без кондеров))) Есть пара ляпов конечно но не критичных. Это М21 не работает с гидроником (надо сразу обновлять прошивку на свежую перед установкой). и в А94 ставить во второй таблице четвертый вариант (коробка автомат), на втором и третьем не работает((((
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Проблема с Ниссаном

Сообщение Романыч48 »

Phoenix писал(а):, на втором и третьем не работает((((
На этих пунктах теперь тоже ручная коробка,только алгоритм разный.
snz366

Re: Проблема с Ниссаном

Сообщение snz366 »

Тахометра нет вот в чем и прикол
seras67

Re: Проблема с Ниссаном

Сообщение seras67 »

snz366 писал(а):Проблема с Ниссаном караван 2003 поставил а91 подключил по генератору.при запуске плюс появляется раньше чем заводится машина . Подскажите пожалуйста может какую нибудь задержку можно сделать
Распиши подетальней, что происходит?При каком запуске,с брелка?Где появляется плюс?
snz366

Re: Проблема с Ниссаном

Сообщение snz366 »

На приборной провод на лампочку генератора плюс появляется еще при кручении стартера , лампочка гаснет и сига обрубает старт. Сегодня вернулся переделал по датчику хола все работает без , Всем спасибо проблема исчезла.
Миру-beer

Re: Проблема с Ниссаном

Сообщение Миру-beer »

bmw515 писал(а):ну и как ты A91 в ssangyong воткнешь причем не принципиально дизель или бензинка. При подключении к форсунке начинает видеть что двигло запучено от 1500 оборотов , по распредвалу от 1050 оборотов в минуту , вот .лять и выдумываешь как обмануть весь старлайн.Апогея всему это их инструкции по установке , в каждой по 3-9 ошибок .Службу тех поддержки уже задрочил они скоро трубку брать не будут
SY и по гене нормально определяет, главное что бы IGN2 при работе стартера не отключалось.
bmw515
Мне здесь нравится
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:18
Откуда: Кемеровская область

Re: Проблема с Ниссаном

Сообщение bmw515 »

Миру-beer писал(а):
bmw515 писал(а):ну и как ты A91 в ssangyong воткнешь причем не принципиально дизель или бензинка. При подключении к форсунке начинает видеть что двигло запучено от 1500 оборотов , по распредвалу от 1050 оборотов в минуту , вот .лять и выдумываешь как обмануть весь старлайн.Апогея всему это их инструкции по установке , в каждой по 3-9 ошибок .Службу тех поддержки уже задрочил они скоро трубку брать не будут
SY и по гене нормально определяет, главное что бы IGN2 при работе стартера не отключалось.
Ну да инженера то тупые , дядьки не хорошие берут и отключают второе зажигание и аксессуары для облегчения запуска авто , а мы блин принудительно его подаем чтоб жизнь себе облегчить . Все сделать можно подумав головой чуть дольше и взять сигнал на датчике колена в частности на ssangyong витая пара в жгуте идущем в салон от двигла зеленые провода , всего делов .Но такой проблемы бы не возникало если была возможность программирования оборотов холостого хода
Миру-beer

Re: Проблема с Ниссаном

Сообщение Миру-beer »

bmw515 писал(а):
Миру-beer писал(а):
bmw515 писал(а):ну и как ты A91 в ssangyong воткнешь причем не принципиально дизель или бензинка. При подключении к форсунке начинает видеть что двигло запучено от 1500 оборотов , по распредвалу от 1050 оборотов в минуту , вот .лять и выдумываешь как обмануть весь старлайн.Апогея всему это их инструкции по установке , в каждой по 3-9 ошибок .Службу тех поддержки уже задрочил они скоро трубку брать не будут
SY и по гене нормально определяет, главное что бы IGN2 при работе стартера не отключалось.
Ну да инженера то тупые , дядьки не хорошие берут и отключают второе зажигание и аксессуары для облегчения запуска авто , а мы блин принудительно его подаем чтоб жизнь себе облегчить . Все сделать можно подумав головой чуть дольше и взять сигнал на датчике колена в частности на ssangyong витая пара в жгуте идущем в салон от двигла зеленые провода , всего делов .Но такой проблемы бы не возникало если была возможность программирования оборотов холостого хода
Ну, дядьки инженера не зря сделали возможность программирования IGN2... У SY обмотка возбуждения как раз на IGN2. А если сильно хочется программировать, то ставь древние помои типа 1090 и иже с ними, они вообще без программирования не запускают.
Да и вообще, Starline A91, на мой взгляд, как автомат Калашникова. Простая, безотказная и провереная временем. Не в пример новым моделям.
Аватара пользователя
ParaZZit
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Проблема с Ниссаном

Сообщение ParaZZit »

Да всяко бывает. В 90% случаев видит по тахо или форсунке отлично. Если же тахо по какой-то причине не канает, а генератор появляется слишком рано, можно его слегка осадить поставив пару-тройку обычных 1n4007 последовательно катодами к сигналке, анодами к сигналу генератора. Кол-во диодов подбирать опытным путём, чем сильнее недокручивает, тем больше диодов. И в чём виновата А91, если на машине гена вываливат +12 уже при 500об\мин?
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Проблема с Ниссаном

Сообщение RA9UBD »

Я на Ниссане, брал контроль с 4-х катушек, собрал импульсы через 4 диода. Всё заработало. А по генератору не работает. Рано гаснет лампочка. На панели приборов тахосигнал идёт по КАН. То же код был примерно 03. Машина не помню какая был, минивен кузов.
Ответить