глохнет в положении ключа ACC
Модератор: Мегавольт
Re: глохнет в положении ключа ACC
можно поподробней что это за схема и что тут куда подключать?
Re: глохнет в положении ключа ACC
Крайний справа или слева ?Романыч48 писал(а):Мыслей валом....Что конкретно?Dimas89 писал(а):Что ещё может быть, есть какие либо мысли?
Подключите на тахометр,запрограммируйте и все будет хорошо.
Тахометр на колодке диагностики ,крайний
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: глохнет в положении ключа ACC
даже если бы разъём диагностики был бы не 16-пиновым, а 1000016-пиновым, крайний есть крайний и прозвонить его намного проще, чем задавать здесь глупые вопросыDimas89 писал(а):Крайний справа или слева ?Романыч48 писал(а):Мыслей валом....Что конкретно?Dimas89 писал(а):Что ещё может быть, есть какие либо мысли?
Подключите на тахометр,запрограммируйте и все будет хорошо.
Тахометр на колодке диагностики ,крайний
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
Re: глохнет в положении ключа ACC
Мне кажется ничего вы не сделаете. Подхват работает на грани фола. Это особенность данной машины. Ставьте конденсатор между зажиганием и массой. Такие кондеры применяют в звуковых колонках в фильтрах.
Re: глохнет в положении ключа ACC
ахахахаDimas89 писал(а):Крайний справа или слева ?Романыч48 писал(а): Тахометр на колодке диагностики ,крайний
косяк в подключении. с шерханом у него все работало. почему косяк в подключении смотри вышеhjg4 писал(а):Мне кажется ничего вы не сделаете. Подхват работает на грани фола. Это особенность данной машины. Ставьте конденсатор между зажиганием и массой. Такие кондеры применяют в звуковых колонках в фильтрах.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: глохнет в положении ключа ACC
Мне кажется, у вас неправильно подключен замок зажигания.
Я этих Королл сделал море, и разных годов, и с МКП, ни у какой Короллы МКП не было проблем с подхватом.
Вот точки подключения:
https://autosiga.ru/elektroprovodka/toyo ... a-provodov
И контроль подключите по ТАХОМЕТРУ! Время работы стартера, максимальное.
Сигнал тахометра не нужно искать, он есть на диагностическом р-оме. В точках всё указано.
И проверьте расключение замка зажигания.
Я этих Королл сделал море, и разных годов, и с МКП, ни у какой Короллы МКП не было проблем с подхватом.
Вот точки подключения:
https://autosiga.ru/elektroprovodka/toyo ... a-provodov
И контроль подключите по ТАХОМЕТРУ! Время работы стартера, максимальное.
Сигнал тахометра не нужно искать, он есть на диагностическом р-оме. В точках всё указано.
И проверьте расключение замка зажигания.
Re: глохнет в положении ключа ACC
А расключение это что именно?RA9UBD писал(а):Мне кажется, у вас неправильно подключен замок зажигания.
Я этих Королл сделал море, и разных годов, и с МКП, ни у какой Короллы МКП не было проблем с подхватом.
Вот точки подключения:
https://autosiga.ru/elektroprovodka/toyo ... a-provodov
И контроль подключите по ТАХОМЕТРУ! Время работы стартера, максимальное.
Сигнал тахометра не нужно искать, он есть на диагностическом р-оме. В точках всё указано.
И проверьте расключение замка зажигания.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: глохнет в положении ключа ACC
Ну подключение цепей автозапуска: IGN1, IGN2, ACC, Starter 1, Starter 2.
У Тойоты, за работу двигателя отвечает IGN1, это провод на котором появляется +12В, в положении ЗАЖИГАНИЕ IGN на замке, и не пропадает при работе стартера. От него питается ЭБУ, и зажигание. т.е. это самый главный провод в автозапуске. Подключите этот провод к сигнализации IGN1, это жёлтый провод у сигнализации.
Если, на него достаточно подать +12В, и чиркнуть стартером, и двиг заведётся.
IGN2 отвечает за работу доп оборудования, печка например. Этот провод может пропадать при работает стартера, но ели не пропадает, то можно что бы пропадал. Это да же лучше, не будет работать печка при вращении стартера. У сигналки IGN2, как раз пропадает при работе стартера. Но можно запрограммировать и что бы не пропадало.
Про диод на ручник. Я Кролл сколько делал, не ставил диод на ручник. Это на русском ТАЗу, на старых короллах леворульных то же. А на новых не ставил, и всё работает.
И как вы подключили концевики дверей?
Пади на плафон, куда и шерхан был подключен? К проводу поторый уходит на левую стойку? (На вряд ли убогий шерхан, был подключен нормально, 100% на плафон)
Концевики дверей подключите по нормальному. Соберите через диоды все концевики, как указано в точках подключения.
Для этого лучше снять верхнюю крышку торпеды, она очень просто снимается.
У Тойоты, за работу двигателя отвечает IGN1, это провод на котором появляется +12В, в положении ЗАЖИГАНИЕ IGN на замке, и не пропадает при работе стартера. От него питается ЭБУ, и зажигание. т.е. это самый главный провод в автозапуске. Подключите этот провод к сигнализации IGN1, это жёлтый провод у сигнализации.
Если, на него достаточно подать +12В, и чиркнуть стартером, и двиг заведётся.
IGN2 отвечает за работу доп оборудования, печка например. Этот провод может пропадать при работает стартера, но ели не пропадает, то можно что бы пропадал. Это да же лучше, не будет работать печка при вращении стартера. У сигналки IGN2, как раз пропадает при работе стартера. Но можно запрограммировать и что бы не пропадало.
Про диод на ручник. Я Кролл сколько делал, не ставил диод на ручник. Это на русском ТАЗу, на старых короллах леворульных то же. А на новых не ставил, и всё работает.
И как вы подключили концевики дверей?
Пади на плафон, куда и шерхан был подключен? К проводу поторый уходит на левую стойку? (На вряд ли убогий шерхан, был подключен нормально, 100% на плафон)
Концевики дверей подключите по нормальному. Соберите через диоды все концевики, как указано в точках подключения.
Для этого лучше снять верхнюю крышку торпеды, она очень просто снимается.
Re: глохнет в положении ключа ACC
Я так и сделал: снял верхнюю часть торпеды. Концевики дверей всё как положено, все отдельно и через диоды. Проверю ещё раз подключение к замку зажигания, может что не так там, и переподключу на тахометр контроль двигателяRA9UBD писал(а):Ну подключение цепей автозапуска: IGN1, IGN2, ACC, Starter 1, Starter 2.
У Тойоты, за работу двигателя отвечает IGN1, это провод на котором появляется +12В, в положении ЗАЖИГАНИЕ IGN на замке, и не пропадает при работе стартера. От него питается ЭБУ, и зажигание. т.е. это самый главный провод в автозапуске. Подключите этот провод к сигнализации IGN1, это жёлтый провод у сигнализации.
Если, на него достаточно подать +12В, и чиркнуть стартером, и двиг заведётся.
IGN2 отвечает за работу доп оборудования, печка например. Этот провод может пропадать при работает стартера, но ели не пропадает, то можно что бы пропадал. Это да же лучше, не будет работать печка при вращении стартера. У сигналки IGN2, как раз пропадает при работе стартера. Но можно запрограммировать и что бы не пропадало.
Про диод на ручник. Я Кролл сколько делал, не ставил диод на ручник. Это на русском ТАЗу, на старых короллах леворульных то же. А на новых не ставил, и всё работает.
И как вы подключили концевики дверей?
Пади на плафон, куда и шерхан был подключен? К проводу поторый уходит на левую стойку? (На вряд ли убогий шерхан, был подключен нормально, 100% на плафон)
Концевики дверей подключите по нормальному. Соберите через диоды все концевики, как указано в точках подключения.
Для этого лучше снять верхнюю крышку торпеды, она очень просто снимается.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: глохнет в положении ключа ACC
Мне кажется IGN1 с IGN2 перепутано. Если у вас IGN2 запрограммировано как IGN1, т.е. синий провод работает синхронно с жёлтым, и при этом они на замке перепутаны, то будет именно такой эффект как у вас. При правильном подключении ни какие конденсаторы не нужны.
Посмотрите как у вас запрограммирован синий провод, запрограммируйте его как АСС, и подключите на замке на IGN2. А жёлтый на IGN1.
Как проверить что IGN2 это IGN2. Снимите силовой разъём на замке, найдёте там +12В, и перемычкой (проволочкой) замкните проверяемый IGN2 и +12В. Если это IGN2, у вас заработает только вентилятор печки. Если нет, то на панели приборов загорсятся лампочки, и в том числе лампочка ЧЕК - это значит вы подали IGN1, т.е. питание на ЭБУ, и это означает что этот провод IGN1, 100 пудов. Вот туда и жёлтый от сигналки.
Посмотрите как у вас запрограммирован синий провод, запрограммируйте его как АСС, и подключите на замке на IGN2. А жёлтый на IGN1.
Как проверить что IGN2 это IGN2. Снимите силовой разъём на замке, найдёте там +12В, и перемычкой (проволочкой) замкните проверяемый IGN2 и +12В. Если это IGN2, у вас заработает только вентилятор печки. Если нет, то на панели приборов загорсятся лампочки, и в том числе лампочка ЧЕК - это значит вы подали IGN1, т.е. питание на ЭБУ, и это означает что этот провод IGN1, 100 пудов. Вот туда и жёлтый от сигналки.
И запрограммировать не забудьте, на тахометр и время работы стартера максимальное.и переподключу на тахометр контроль двигателя