прошу помощи в установки автосигализации на Мазду СХ - 5
Модератор: Мегавольт
Re: прошу помощи в установки автосигализации на Мазду СХ - 5
а не пробовали перемычку бросить на реле стартера и дождаться ошибки. если не будет подцепиться к втягивающему. давным давно уже не собираю кучу реле и не запихиваю по педалям
Re: прошу помощи в установки автосигализации на Мазду СХ - 5
вот вот у меня тоже самое ни как не могут правильно продублировать, постоянно высвечивается эта ошибка плюс постоянно моргает желтым кнопка с/с и не работает система i-stop то есть двигатель постоянно работает.ferrus писал(а):не всё так просто на этой машине. Ствил на днях 91 на нее. Имитацию сделал (синий силовой провод инвертировал через полевик, подключил к бело-синему на первом концевике и к жёлто-чёрному на втором, развязал диодами). Всё заработало, но во время запуска с брелока появляется ошибка системы i-stop.
Мучался долго, много всего перепробовал. Оказалось, что есть ещё аналоговый датчик положения (или давления) на главном циллиндре сцепления. Там малейшее несоответствие - и записывается ошибка уже постоянная (приходится снимать акб). Если этот датчик не трогать, то можно и схему шерхан лоджикар 4 использовать, но... подключать имитацию не на синий силовой провод, а параллельно импульсу "start".
Всё потому, что если держать имитацию дольше 3х секунд после старта - возникает ошибка, но если успеть отключить имитацию - ошибки не будет. На синем проводе имитация работает порядка 5 секунд после старта, вот и ошибка.
Но и тут есть оговорка. Если авто завести с брелока второй раз (не вскрывая после первого раза), то ошибка всё равно загорится. Этот косяк, я уверен, невозможно побороть без влезания в сигналы датчика на циллиндре. Туда лезть не советую - имитацией понижения потенциала на выходе датчика мы перегружаем его по току, что чревато. Опять же - малейшая неточность и получите статический сбой i-stop. (снимать акб или сброс через комп.диагностику).