Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
Романыч48
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение Романыч48 »

Solvik писал(а):на 2109,08,10-типичных замках как раз есть АСС
??? Это когда было???
Solvik писал(а):Тем не менее спасибо Всем за критику!
Обращайтесь!
kuembala

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение kuembala »

Solvik писал(а):Кстати на 2109,08,10-типичных замках как раз есть АСС - режим который питает нагрузку и не связан с зажиганием и выключается на момент прокрутки стартера(это то не знать при установке сигналки?)
он не асс. его можно трактовать как зажигание 2. на нем идет обрыв при прокрутке стартера. но он включается в положение зажигание 1. а в иномарках перед этим положением есть acc. про это как раз и говорит RA9UBD
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение RA9UBD »

Кстати на 2109,08,10-типичных замках как раз есть АСС - режим который питает нагрузку и не связан с зажиганием и выключается на момент прокрутки стартера(это то не знать при установке сигналки?)
Я ни на одном ТАЗе не видел АСС.
На 9-ке, есть только IGN2, и всё. И то это ещё первые 9-ки которые инжекторные пошли. Это зажигание питает ЭБУ и электронный впрыск. Но оно не пропадает при стартере.

На всех ТАЗах, есть только зажигание и стартер.
volkoff
Мне здесь нравится
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение volkoff »

Когда то, очень давно мне попался ваз 2105 реэкспортный с правым рулем. И там у него было положение АСС , оно включало именно магнитолу и не пропадало при всем остальном включении. Больше такого чуда я не видел, зажигание и стартер везде....
Solvik

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение Solvik »

Честно говоря я всегда думал что АСС еще включает в себя работу доп.оборудования. Например в описании того же А91 указано: "Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите
к клемме ACC (АКСЕССУАРЫ) замка зажигания". Объясните мне зачем нужен для этого провода АСС если в этом режиме сидит только магнитола и прикуриватель? Я так всегда думал что Зеленый провод должен управлять именно доп.оборудованием - печка и тд. То есть при прокрутке питание должно исчезать что-бы не было нагрузки на АКБ. Тут выше эту клемму назвали IGN2...Я знаю что есть отдельный программируемый провод для этого. Кстати там питание исчезает на момент автозапуска? Проверял кто?
Просто было много случаев когда клиенты приезжали и жаловались на то что после автозапуска не работает печка(основная потребность при автозапуске.) Приходилось переделывать за другого установщика.
Не считайте это упреком - просто есть тонкие вещи которые люди не всегда видят...
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Старлайн Е90. НИВА инжектор Евро3.

Сообщение RA9UBD »

Я так всегда думал что Зеленый провод должен управлять именно доп.оборудованием - печка и тд.
За печку всегда отвечает IGN2, это синий провод на сигналке.
Кстати там питание исчезает на момент автозапуска? Проверял кто?
Именно он изчезает при стартере, и называется он IGN2, он должен включаться вместе с IGN1, т.е. после АСС, и изчезать при стартере. На сигналке это синий провод. Он программируется во второй таблице программирования. Но он там программируется только как IGN1 и АСС. По умолчанию стоит АСС. Как бы в Старлайне А91, нет такого понятия IGN2. Провод есть, но он может работать в как АСС, или IGN1. В общем то если его запрограммировать на АСС, и подключить к IGN2 в машине, то он и будет выполнять роль IGN2, т.е. выключаться при стартере. Но правда включаться вместе с АСС, а не вместе с IGN1, но это пофиг, лишь бы он выключался при старт.
У сигналки Е90 синий провод настраивается более гибко.

В общем то в большинстве автомобилей, АСС можно не подключать, т.к. от него действительно работает только магнитола и прикуриватель. Но бывает не некоторых авто, от него работает подогрев сидений. Или в прикуриватель можно втыкать подогрев, и при работе двигателя от АЗ, в морозы -40, очень приятно садиться на тёплую сидушку.

Но я видел китайский автомобиль Чери QQ, у которого, у которого печка работала именно от АСС.

Так что при установке сигнализации, нужно смотреть эти моменты. Но я всегда расключаю весь замок зажигания.
Просто было много случаев когда клиенты приезжали и жаловались на то что после автозапуска не работает печка(основная потребность при автозапуске.)
Я это называю, - косорылая установка. Тупо не подключен IGN2. Ко мне то же иногда обращаются по этому же поводу.
Есть такие установщики которые хвастают не качеством, а скоростью установки. Вот после них такое безобразие.
Ответить