Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
Модератор: Мегавольт
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
кхе, кхе ... так что там с моим кан, нужен он все таки или ставлю А91 ... и я пошел аварии на ютуб смотреть.
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
Ставь! Или Е90,она вообще то без КАН идет изначально ,почему приравняли к А94(наверно КАН вставят)...ObuhovOA писал(а):ставлю А91
Е90 дороже чем А91-но там свои плюсы...доп.каналы,датик наклона,регулировка датчиков с брелка.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
да никто и не спорит, что понравится. Но за такие деньги...Романыч48 писал(а):Понравится....Обещаю!
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
Если Вам нужен запуск, надежное качество, и чтобы система работала в городских условиях ставите А91 либо Е90 без кана. Разница в цене между ними порядка 2000 тысяч. В последствии их всегда можно дополнить радиореле R2 или GSM/GPS модулями для повышения уровня охраны либо дальности.
Хорошую сигнализацию Шерханом не назовут;)
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
Мне нужно чтобы сига не глючила и четко заводила авто по температуре или интервалу времени и все! На прежней машине у меня стояла А91, все работало четко, да и сейчас работает машина перешла к моему отцу.Phoenix писал(а):Если Вам нужен запуск, надежное качество, и чтобы система работала в городских условиях ставите А91 либо Е90 без кана. Разница в цене между ними порядка 2000 тысяч. В последствии их всегда можно дополнить радиореле R2 или GSM/GPS модулями для повышения уровня охраны либо дальности.
У Е90 мне брелок нравится (без антенны). На одной сто когда я спросил какую поставить Е90 или А94 мастер сказал ставь А94 у нее отклик мгновенный, а Е90 "задумчивая" отклик около 1с, но это так к слову
Ладно я понял втыкать на мою машину сигу по кан шине нет смысла, все равно рубка проводки неизбежна. А раз так то А91 выигрывает по цене.
Вопросы:
1) мне тут несколькими постами выше сказали что можно иммобилайзер без ключа обойти может кто ссылку кинет где статейку можно почитать?
2) Может кто нибудь четко сказать что на правый руль сигу даже самую навороченную ставят только по аналоговой схеме?
3) Допустим у меня не Axela, а Mazda 3 (левый руль) есть сига которую воткнул в кан шину подал питание и все работает или в любой машине что то приходится резать (интересуют простейшие функции открыть-закрыть машину, автоподзавод)
Последний раз редактировалось ObuhovOA 15 сен 2013, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
Если по цене и качеству Вас удовлетворяет А91, то можно не задумываться. А про отклик в 1с А94 это бред! Если ставить А94 без КАН (в Вашем случае) то аналогично как и Е90. Видимо мастер не в теме и просто захотел срубить себе КАН бесплатно (стоимость его 1000р) и установить А94 по аналогу.ObuhovOA писал(а):Мне нужно чтобы сига не глючила и четко заводила авто по температуре или интервалу времени и все! На прежней машине у меня стояла А91, все работало четко, да и сейчас работает машина перешла к моему отцу. У Е90 мне брелок нравится (без антенки). На одной сто когда я спросил какую поставить Е90 или А94 мастер сказал ставь А94 у нее отклик мгновенный, а Е90 "задумчивая" отклик около 1с, но это так к слову
http://www.immo-key.ru/personal/download.phpObuhovOA писал(а):мне тут несколькими постами выше сказали что можно иммобилайзер без ключа обойти может кто сылку кинет где статейку можно почитать?
В любом случае придется хоть и меньшее количество проводов , но подключать по аналогу.ObuhovOA писал(а): Допустим у меня не Axela, а Mazda 3 (левый руль) есть сига которую воткнул в кан шину подал питание и все работает или в любой машине что то приходится резать (интересуют простейшие функции открыть-закрыть машину, автоподзавод)
С уважением, Александр!
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
По дальности A91, Е90, А94 ... кто дальше?
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
Дальше только А91+М21 или Е90 GSM A94 GSMObuhovOA писал(а):По дальности A91, Е90, А94 ... кто дальше?
С уважением, Александр!
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
alec67 писал(а):Дальше только А91+М21 или Е90 GSM A94 GSMObuhovOA писал(а):По дальности A91, Е90, А94 ... кто дальше?
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Сигнализация на правый руль. Стоит ли ставить с CAN шиной?
На вашу машину, прекрасно всё встанет по аналогу! не слушайте тех кто про КАН говорит.
Достаточно А91, и всё будет работать на УРА! И запуск по температуре двигателя.
Дальность у неё нормальная. Я проверял и получил максимальную дальность 1000м, это в идеальных условиях. В условиях города метров 700 берёт точно.
Если вам нужно дальше, то нужно по мимо сигналки доставить GSM модуль StarLine M21, тогда по мимо брелка, будет ещё управление с телефона.
Да же самая модная Тойота Камри 13 года, простая в электрике как велосипед, и она делается по аналогу.
Про обход иммо.
У вас можно попробовать извлеч чип из одного ключа и его спрятать в обходчик, что бы не прятать весь ключ.
Или изготовить дубликат чипа и его спрятать в обходчик, этот вариант будет дешевле безключевого обходчика.
И третий вариант, это безключевой обходчик Fortin, о нём выше есть упоминания. Выйдет дороже тысяч на 5, и в итоге получите то же самое, что и чип в обычном обходчике.
Самый оптимальный вариант это второй. Есть фирмы по изготовлению дубликатов ключей, они же могут делать дубликаты чипов иммобилайзеров. Попробуйте обратиться к ним, возможно они смогут сделать дубликат на вашу машину.
Достаточно А91, и всё будет работать на УРА! И запуск по температуре двигателя.
Дальность у неё нормальная. Я проверял и получил максимальную дальность 1000м, это в идеальных условиях. В условиях города метров 700 берёт точно.
Если вам нужно дальше, то нужно по мимо сигналки доставить GSM модуль StarLine M21, тогда по мимо брелка, будет ещё управление с телефона.
Вообще правый руль, это японские машины, а японские машины отличаются простотой в электронике, и на них можно ставить сигналки по аналогу. Я сколько уже занимаюсь сигнализациями, все прули делал только по аналогу, да и лев руль то же по аналогу, кроме одной машины - немецкой, где по аналогу просто не реально сделать было. Все остальные по аналогу, на УРА! А ваша тем более. И да же самая навороченная японская по аналогу делается.2) Может кто нибудь четко сказать что на правый руль сигу даже самую навороченую ставят только по аналоговой схеме?
Да же самая модная Тойота Камри 13 года, простая в электрике как велосипед, и она делается по аналогу.
Про обход иммо.
У вас можно попробовать извлеч чип из одного ключа и его спрятать в обходчик, что бы не прятать весь ключ.
Или изготовить дубликат чипа и его спрятать в обходчик, этот вариант будет дешевле безключевого обходчика.
И третий вариант, это безключевой обходчик Fortin, о нём выше есть упоминания. Выйдет дороже тысяч на 5, и в итоге получите то же самое, что и чип в обычном обходчике.
Самый оптимальный вариант это второй. Есть фирмы по изготовлению дубликатов ключей, они же могут делать дубликаты чипов иммобилайзеров. Попробуйте обратиться к ним, возможно они смогут сделать дубликат на вашу машину.