Вчера снова копался в сигнализации, произвел замеры:
В водительской двери есть два штекера один с тремя проводами (красно-белый, серый, зеленый) на личинку, второй с четырьмя (красно-желтый, коричневый, черно-желтый, зеленый) к замку.
Замеры проводил на проводах которые заходят в корпус из двери, вот что получилось:
Если ЦЗ с компрессором то судя по статье должен быть один провод на отпирание и запирание? "Ещё один тип центрального замка, 4-ый: вакуумный. Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус."
в двери нет такого провода, значит он должен быть либо на компрессоре, либо под задним сиденьем? Правильно?
RA9UBD писал(а):Возможно что не к личинке. Возможно от личинке идут к блоку кнопок, в водительской двери, а там уже другое управление. Например проверь так:
Включи зажигание, и нажми закрыть на брелке, т.е. импульс закрытия прилетит на провод из водительской двери.
И попробуй при включенном зажигании, закрыть через личинку.
Если с сигналки не закрывается, а с личинки закрывается, то это разные сигналы закрытия.
Или можно прибором встать на провода откр/закр из двери, и покрутить личинку, будет ли замыкание на массу? или вообще что то будет?
Провел эксперимент:)
Зажигание выключено
с ключа двери открываются, закрываются
с брелка двери открываются, закрываются
Зажигание включено
с ключа двери открываются,
не закрываются
с брелка двери
не открываются,
не закрываются
Ещё про тахометр. Нашел его по схеме электропроводки авто. Подключился к нему как написано в инструкции (пробник на плюс). Завел авто, но лампочка не мигает. При подключении пробника к этому проводу стрелка тахометра падает, может лампочка мощная в пробнике?