Вот я в раздумье, на сайте сделано аж на 5 реле, скачал схемку американскую вроде в теме Романыч48 там все красиво на двух реле, понравилось больше. Сегодня эмулирую на столе, машина завтра приходит...
Хозяину новому навешали лапши, что ключ должен быть в обходчике, иначе фиг, а не автозапуск...
Хаммер 3 калининград 2008
Модератор: Мегавольт
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Хаммер 3 калининград 2008
Не нужен ключ вообще. Я обошелся 1 реле,но бывает что надо 2 ставить.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Хаммер 3 калининград 2008
Еще какие либо нюансы есть? Спаял схему с двух реле, будем внедрять...
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: Хаммер 3 калининград 2008
Вроде не было....
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Хаммер 3 калининград 2008
Хомячек не сопротивлялся, американская схема рулит однако. Сопротивление 2,236, составил из двух 2,230.
Реле стопов действительно под блоком предов под капотом. Собирается потом блок очень геморойно, два врубных разьема. Реле 4 контакта, вывел проводами и поставил стандартное 30 амперное. Лежит там еще электтронное реле 5 контактов, со схемой, наверное повороты. Не поленился, тоже вывел на щеку, клиент говорит правые поворотники чаще мигают.. А то разбирать лениво опять однако..Оно конечно скорее всего лампы конечно.
Думаю вот, где блокировку замутить, под капот тянуть уже не охото, где бы под рулем чего...Завтра собирать буду.
Реле стопов действительно под блоком предов под капотом. Собирается потом блок очень геморойно, два врубных разьема. Реле 4 контакта, вывел проводами и поставил стандартное 30 амперное. Лежит там еще электтронное реле 5 контактов, со схемой, наверное повороты. Не поленился, тоже вывел на щеку, клиент говорит правые поворотники чаще мигают.. А то разбирать лениво опять однако..Оно конечно скорее всего лампы конечно.
Думаю вот, где блокировку замутить, под капот тянуть уже не охото, где бы под рулем чего...Завтра собирать буду.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Хаммер 3 калининград 2008
Блокировку сделал 12 вольт на замке зажигания... Машину сдал, считаю американскую схему по замку нужно в ФАК по Хаммеру. Если надо выложу...
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Хаммер 3 калининград 2008
Конечно выложи. Вышли инфу Дмитрию, он выложит.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Хаммер 3 калининград 2008
Вот файл, там все подписано, с автозапуска идет два провода Зажигание 1 и стартер. И еще минус с обходчика, для Старлайна розовый провод.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:28
Re: Хаммер 3 калининград 2008
История с хомячком получила неожиданное продолжение. Внезапно перестал работать ДЗ, запустилась, но знак ключика не погас. И потом отказалась ДЗ. Машину пригнали, думал резистор уплыл подобранный, меряю , все отлично. На всякий случай сменил его, все работает. Собираю, дефект опять вылазит прямо при мне. Почесал голову и сменил оба реле в сокетах в американской схеме на новые старлайн. Дефект исчез.Так однако ничего и не понял, что там плавает....
По стопаку однозначно лягушка глючит, видимо шток не выходит, залез , все смазал для начала, хлипкий довольно включатель... Парадокс однако, в такой дорогой машине комплектующие откровенно халтурные....
По стопаку однозначно лягушка глючит, видимо шток не выходит, залез , все смазал для начала, хлипкий довольно включатель... Парадокс однако, в такой дорогой машине комплектующие откровенно халтурные....
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Хаммер 3 калининград 2008
Потому что это американец.
Был бы японец, особенно праворульный, то к комплектующим бы претензий не было...
Был бы японец, особенно праворульный, то к комплектующим бы претензий не было...