Возможно нужно запрограммировать задержку на 30 сек. Попробуйте. Как это делать рассказать?
Фиг знает, во первых нужно смотреть, как там у вас подключены концевики дверей. 100 пудов не правильно. Кто ставил сигу?
Пусть нормально подключат. Мы объясним как.
Проблема со Старлайн б9
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 07:03
- Откуда: Новосибирск
Re: Проблема со Старлайн б9
Запрограммировал задержку на 30 сек. Помогло, автозапуск работает,но проблема решена не до конца. Двигатель,отработав запрограммированное время, останавливается и опять на дисплее брелка открытый замок,срабатывает сирена,то же самое происходит если остановить двигатель с брелка,последовательно нажав кнопки 2 и 3. Проверю еще раз подключение центр. замка , хотя до этого все прекрасно работало.
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Проблема со Старлайн б9
В первую очередь уберите контроль концевиков дверей с плафона, непосредственно на концевики с развязкой диодами!!! И все у Вас наладится.
Не мешает проверить подключение проводов питания (желательно "+" на АКБ, а минус на штатное заземление), колодку предохранителя питания сигнализации и сам предохранитель.
Не мешает проверить подключение проводов питания (желательно "+" на АКБ, а минус на штатное заземление), колодку предохранителя питания сигнализации и сам предохранитель.
С уважением, Александр!
Re: Проблема со Старлайн б9
Благодарю за советы. Буду разбираться..
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблема со Старлайн б9
К АКБ совсем не нужно. На замке белый провод. Или на блоке предохранителей толстый провод, то же белый это +12В.желательно "+" на АКБ,
К АКБ тянуть, нужно знать как, т.е. поставить пред прямо у аккума, взять провод по толще, т.к. провод длинный, и т.д. Это делать он естественно не будет, а ещё и на скрутку захерачит. Пусть лучше провод будет короче, и +12В можно с тем же успехом взять с блока предов. Или с питания элекроусилителя, там то же постоянный +12В, и провод толстый. Я так подключал на тойотах много раз, всегда работает.
Подлючите правильно концевики дверей.
Вот точки подключения:
http://www.autosiga.ru/elektroprovodka/ ... a-provodov
Там расписано где взять каждый концевик двери. И собрать все концевики через диоды. Схему нужно рисовать?
Контроль работы двигателя, можно взять с диагностического разъёма, это тахометр, серый провод должен быть. Запрограммируйте по тахомтеру, и время работы стартера максимальное.
Re: Проблема со Старлайн б9
+12 взят с блока предохранителей,все соединения пропаяны. Нарисуйте схему,пожалуйста и какие диоды использовать? Контроль работы двигателя был изначально запрограммирован по тахометру,подключен к диагностическому разъему , к контакту 9, время прокрутки 3,6 сек. С этим проблем не было. Проблема скорее всего в неправильном подключении концевиков.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблема со Старлайн б9
Где найти концевики, в точках подключения, ссылку давали выше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Проблема со Старлайн б9
Благодарю. У меня сине-черный провод подключен через диод к отрицательному входу концевиков в распределительном блоке панели приборов. Буду делать по вашей схеме.
Re: Проблема со Старлайн б9
Подключил отдельно каждый концевик и проблема ушла. Благодарю всех за помощь.