Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки

Сообщение RA9UBD »

А вот на счёт KAN я не совсем разобрался пока. Можете прояснить это дело?
98 год, CAN шины там нет.
КАН шина, это такой цифровой порт ввода-вывода информации в машине. Это как USB порт. К нему подключаются все устройства в машине или почти все. И в этой шине есть информация о всех концевиках, сигналлах, так же можно управлять машиной ЦЗ, или ещё что то. Работает он по двум проводам. Если машитна новая после 2005 - 2007 года, то там наверняка есть КАН, можно подключить сигналку к нему, и не нужно тянуть все провода. Но есть смысл это делать на машинах где затруднительно подлючать по аналогу.

Значит у вас 100% сигналл тахометра идёт по аналогу и он есть в жгуте на панель приборов.
жётло-чёрный - выход доп канала "-". Его получается на багажник надо? Только не факт что багажник минусом открывается. Если я правильно понимаю, при закрытии авто, ЦЗ закрывает всё вместе с багажником. Но на минус багажника надо подключить этот провод, чтобы можно было открыть его отдельно. Верно? И ещё вопросик, как он закрывается потом обратно?
У вас машина в кузове хейтчбэк?
Тогда не нужно никакие отдельные открывания делать, это не удобно, и гемор при подлючении. Он у вас завязан с общим ЦЗ.
Сниматете машину с охраны, и открываете рукой заднюю дверь, и так же ркуко закрываете. Да же если сделать отдельное открытие, то всё рвоно нужно его отдельно рукой открывать. И ещё подлючать у сигналки конценвик багажника, отдельно на дверь багажника.

Если у вас кузов Седан, тогде есть смысл это делать. У них замок багажника ни когда не завязан с общим ЦЗ. И если сделать отдельное открывание, то получается удобно. Он при открывании, сам откидывается, и не нужно его открывать руками.

ЗАчем вы заморачиваете сь с этим багажником. Вы сначала всё остальлное подключите...
евгений77777

Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки

Сообщение евгений77777 »

RA9UBD писал(а): 98 год, CAN шины там нет.
Но есть смысл это делать на машинах где затруднительно подлючать по аналогу.
Значит у вас 100% сигналл тахометра идёт по аналогу и он есть в жгуте на панель приборов.
Понятно.
RA9UBD писал(а): У вас машина в кузове хейтчбэк?
Нет, седан
RA9UBD писал(а): ЗАчем вы заморачиваете сь с этим багажником. Вы сначала всё остальлное подключите...
Просто хочется сразу всё сделать что нужно, чтобы потом не бегать домой и спрашивать на форуме, да и какое то время ждать ответа. Сразу уж узнать всё что надо и потом заниматься. Ну пока вроде вопросов нет, на днях буду пробовать подключать
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки

Сообщение RA9UBD »

Если седан, то подключайте концевик багажника к сигналке ко входу багажника. И ставьте привод в багажник, для открытия. Управление через реле, 1 каналом.
евгений77777

Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки

Сообщение евгений77777 »

возникла проблемка, отсоединил старую сигналку (их было аж 2 запараллеленных ) :) , почему то стала гореть лампочка неисправности тормозной системы (восклицательный знак). На старую сигналку шёл провод от педали тормоза (+12), на новой входа для этого провода нет. Собственно вопрос, почему она горит? Никаких лишних проводов вроде не трогал. И почему то пропало +12 на магнитоле и прикуривателе (к.з. не было), т.к. масса снята была. Сейчас правда сняты кнопки аварийки и обогрева заднего стекла, но не думаю что они там как то завязаны могут быть. Получается пропало АСС, зажигание работает, мотор заводится (блокировку обошёл).
Аватара пользователя
RA9UBD
Стремлюсь к славе
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.

Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки

Сообщение RA9UBD »

Для начала проверяйте все предохранители. Или где то контакта нет.
kuembala

Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки

Сообщение kuembala »

евгений77777 писал(а):почему то стала гореть лампочка неисправности тормозной системы (восклицательный знак)
скорее всего речь идет о низком уровне тормозной жидкости. проверьте. если все в порядке, проверьте провода до датчика (работает он на массу). возможно повредили провод снимая провода сигнализации которые уходили в моторный отсек. поддерживаю RA9UBD, в случае любой неисправности проверку необходимо начинать с предохранителей
евгений77777

Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки

Сообщение евгений77777 »

Все предохранители проверены. Тормозная жидкость в норме, да и со старой сигналкой лампочка не горела. Вы говорите что он работает на массу, но я скачал инструкцию от старой сигналки, там есть провод от педали тормоза (+12), честно говоря так и не понял для чего вообще на машине с МКПП задействован датчик педали тормоза, к тому же на старой сигналке не было автозапуска. На счёт магнитолы буду смотреть куда уходит плюсовой провод питания магнитолы, возможно где то потянул и оборвал его. На машине были сигналки Sher khan неизвестной модели и meritec. Возможен такой вариант что АСС шёл через сигналку? Я сам сомневаюсь, это либо не правильно подключена была тогда, либо АСС просто не может идти через неё, ведь какой смысл блокировать АСС, это не зажигание и не стартер, если уж на то пошло. Магнитола это фигня, на крайняк новый провод пустить можно, если обрыв не найду, а вот почему лампа горит, это вопрос. Может кто по схеме сможет сообразить для чего он подключен был к сигналке. Вот схема подключения этой старой сигналки с проводом от педали тормоза. http://www.autoelectric.ru/autoalarm/me ... imum-m.htm
Последний раз редактировалось евгений77777 18 июн 2013, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
kuembala

Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки

Сообщение kuembala »

мы говорим о разном. вы о "лягушке", а я о датчике. некоторые сигнализации требуют что бы при постановке в охрану автомобиль стоял на ручнике иначе количество сигналов сирены будет больше чем один. возможно у вас так же. что касается АСС. на нем сидит магнитофон и прикуриватель. именно поэтому они не работают. тщательно смотрите провод от ЗЗ. мне кажется Вы срезали лишнее
евгений77777

Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки

Сообщение евгений77777 »

kuembala писал(а):мы говорим о разном. вы о "лягушке", а я о датчике.

Я имею в виду что этот провод идёт от датчика расположенного под педалью тормоза. Он с ручником завязан что ли? Или о каком датчике Вы говорите?
kuembala писал(а):что касается АСС. на нем сидит магнитофон и прикуриватель. именно поэтому они не работают. тщательно смотрите провод от ЗЗ. мне кажется Вы срезали лишнее
Так и есть, на нём только магнитола и прикуриватель. Лишнего вроде не обрезал. Обрезал только провода которые идут чисто на сигналку, больше никуда не лазил, ну да ладно это мелочи
kuembala

Re: Пожалуйста, помогите разобраться с проводами сигналки

Сообщение kuembala »

чем больше пишу тем больше у Вас возникает вопросов. забудьте про то что я говорил выше. нас не волнуют провода на лягушке, ручники и датчики. самое главное сейчас найти АСС. если предохранители целые, провода срезаны только на сигнализацию. прошу прощения а сигнализация была шерхан с автозапуском? тогда есть подозрение что АСС принудительно рубили что бы не включался магнитофон. внимательно смотрите провод АСС от замка зажигания. и еще раз проверьте предохранители. в том числе по напряжению на входе и на выходе
Ответить