Стартер перекручивает, что делать?
Модератор: Мегавольт
Re: Стартер перекручивает, что делать?
Типичная проблема Томагавк! Так как на проводе с генератора, при включении зажигания, может появляться до 2 вольт! А то и больше! Сига на брелоке показывает что двигатель заведен, если в этот момент нажать ,,проверка состояния,,. Поэтому сига с ума сходит, маслает всё запрограмированное время! Опасно, ведь авто может на скорости уехать с запуска.Например: 1)Включаем зажигание, не заводя двигатель. 2)включаем передачу, при этом она продолжает "как бы" резервировать. 3)выклюключаем зажигание, включается подержка его. 4)не замечая этого выходим, закрываем дверь, ставим на охрану. Резервирование произведено успешно!!! Раньше ведь в Стар Лайнах (с заводилкой) в комплекте проводов, для подключения на генератор, было сопротивление для этого дела! А при подключении на тахо его не надо. Спасает реле или сопруха!
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Стартер перекручивает, что делать?
> Спасает реле или сопруха!
А сопротивление какого номинала?
Ещё слышал, что если по тахометру подключаешь, то лучше тахо сигнал подавать через конденсатор 1 мкф. Это так?
А сопротивление какого номинала?
Ещё слышал, что если по тахометру подключаешь, то лучше тахо сигнал подавать через конденсатор 1 мкф. Это так?
Re: Стартер перекручивает, что делать?
Здравствуйте.
Установил на Мазду 626 98г с АКПП Tomahawk TZ-9010 в начале зимы. Контроль работы двигателя был оставлен по напряжению бортовой сети. Время работы стартера 800 мс, но позднее выставил на 1200, так как на морозе иногда не заводилась, а на горячем двигателе стартер перекручивал. Хотел подключиться к тахометру с приборной панели, но сигнализация не распознавала сигнал. Недавно подключил контроль работы двигателя с форсунки через конденсатор 1мкФ. Успешно провел процедуру программирования оборотов холостого хода. Выставил время работы стартера 3000 мс. Проверил автозапуск – все работает и при опросе показывает дымок. Однако утром машина не завелась. При дистанционном запуске стартер начинает работать с 800 мс, хотя я выставил 3000. Четыре попытки – машина не заводится – не хватает времени работы стартера плюс богатая смесь при запуске. Или заводится и глохнет, как будто сигнализация не видит сигнал работы двигателя. Нажимаю автозапуск еще раз – теперь сигнализация крутит стартер четыре попытки по 3 секунды. Но тоже не заводится. С ключа заводится через 2-3 секунды после ночной стоянки. Нашел на обходчике иммобилайзера обрыв дорожки гнезда подключения питания. Срабатывал родной иммобилайзер. Снял обходчик, пропаял. После проверил – релюшка втягивается. Однако проблема не ушла. Если машина работала недавно – до 6 часов, то с автозапуска заводится после одного нажатия. Пробовал выставлять время работы стартера 1200 и 1800 мс, но стартер все равно крутит 800 мс. Пробовал сбросить сигнализацию на заводские настройки – после включенном зажигания 10 нажатий кнопки valet - сигнализация пикает 10 раз, но ситуация не изменилась. Что еще можно сделать?
Установил на Мазду 626 98г с АКПП Tomahawk TZ-9010 в начале зимы. Контроль работы двигателя был оставлен по напряжению бортовой сети. Время работы стартера 800 мс, но позднее выставил на 1200, так как на морозе иногда не заводилась, а на горячем двигателе стартер перекручивал. Хотел подключиться к тахометру с приборной панели, но сигнализация не распознавала сигнал. Недавно подключил контроль работы двигателя с форсунки через конденсатор 1мкФ. Успешно провел процедуру программирования оборотов холостого хода. Выставил время работы стартера 3000 мс. Проверил автозапуск – все работает и при опросе показывает дымок. Однако утром машина не завелась. При дистанционном запуске стартер начинает работать с 800 мс, хотя я выставил 3000. Четыре попытки – машина не заводится – не хватает времени работы стартера плюс богатая смесь при запуске. Или заводится и глохнет, как будто сигнализация не видит сигнал работы двигателя. Нажимаю автозапуск еще раз – теперь сигнализация крутит стартер четыре попытки по 3 секунды. Но тоже не заводится. С ключа заводится через 2-3 секунды после ночной стоянки. Нашел на обходчике иммобилайзера обрыв дорожки гнезда подключения питания. Срабатывал родной иммобилайзер. Снял обходчик, пропаял. После проверил – релюшка втягивается. Однако проблема не ушла. Если машина работала недавно – до 6 часов, то с автозапуска заводится после одного нажатия. Пробовал выставлять время работы стартера 1200 и 1800 мс, но стартер все равно крутит 800 мс. Пробовал сбросить сигнализацию на заводские настройки – после включенном зажигания 10 нажатий кнопки valet - сигнализация пикает 10 раз, но ситуация не изменилась. Что еще можно сделать?
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Стартер перекручивает, что делать?
А по лампе давления масла пробовали подключать?Я тоже спасался релюшками-при запуске сразу реле отключалось.Резистор раньше ставили 10 Ком 0.25Вт если брали с генератора.
Анатолий
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Стартер перекручивает, что делать?
По поводу мазды-попробуйте поставить задержку 10 секунд до вращения стартера.
Анатолий
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Стартер перекручивает, что делать?
Такое ощущение что конденсатор кривой, или он не на 1 мкф, а меньше. Что написано на конденсаторе?Недавно подключил контроль работы двигателя с форсунки через конденсатор 1мкФ.
Какой конденсатор поставили?
У него не должно быть полярности, и он должен быть керамический. Размером 20х15х6мм, у меня такие синим цветом. Цвет ни на что не влияет, бывают зелёные, это ещё советского производства. Напряжение у них на 63В. Но это минимум для керамических, лишь бы напряжение было больше чем борт сеть 14В, хоть 200В, это пофиг.
Попробуйте заменить конденсатор на большую ёмкость, есть номиналы на 4,7мкф.
Как тахометр нашли на приборной панели? Может это НЕ сигналл тахометра, а что то другое. Как определили что это сигналл тахомтера? Есть способ с помощью светодиода с резистором, им пробовали?
Вообще я уже много сигналок поставил именно 9010, и все ставил контроль по тахометру и через конденсатор. Ни разу не было таких проблем как у вас. Кондёры разные пробовал, от 1 мкф до 4,7мкф, какие были под ругой. Все керамические и не полярные.
Re: Стартер перекручивает, что делать?
Кондеры спаял две штуки в параллель 0,37 и 0,63 мкФ (если не ошибаюсь) на напряжение один вроде на 250В, другой на 400В размерами примерно как вы описали, один голубой, другой коричневый неполярные. Я перед покупкой у друга консультировался, он в телемастерской работает. Как искать сигналы читал на этом сайте (спасибо Дмитрию). Сигнал тахометра с приборной панели искал пробником - один конец на "плюс", другой в колодку. На ХХ лампочка быстро мерцает, а если газануть - мерцание учащается до практически незаметного. Три или четыре раза пробовал провести программирование ХХ, но все неудачно. Поэтому решил взять напрямую с форсунки. Сегодня выставил задержку перед запуском 10 секунд, но ничего не изменилось. Прокрутка стартера все равно начинается с 800 мс, хотя я настроил на 3000. Утром (было 0 градусов) машина завелась дистанционно со второй прокрутки стартера, но через 1-2 секунды заглохла, как будто сработал иммобилайзер, или сигнализация отключила зажигание, но на панели значок срабатывания иммобилайзера не загорался. Вечером после работы (было +14) машина завелась дистанционно со второй прокрутки стартера, но опять с 800 мс. У меня при установке обходчика ШерХан была проблема в начале зимы. Когда в салоне тепло и модуль достаточно теплый, сигнал с петли ключа в модуле считывался антенной иммобилайзера в замке зажигания, но наутро, или если модуль остывал ниже нуля градусов - сигнал не проходил, хотя релюшка щелкала. Пропаивал все контакты и детали, но все равно в мороз модуль не работал. Решилось заменой модуля на другой аналогичный, хотя в магазине не хотели верить в случившееся. Вот думаю может и этот модуль стал барахлить. Изначально при установке сигнализации подключал на датчик давления масла, но у меня при незаведенно двигателе 0В, при заведенном +5В, и сигнализация не видела работу двигателя. Потом на колодке от панели нашел +12В когда двигатель заведется. Поставил контроль работы двигателя по напряжению от этого контакта (как потом оказалось, контроль по напряжению работает и без подключения серо-черного провода) и выставил стартер на 1200мс, а в сильные морозы на 1800 мс. Но на холодную машина заводилась со второй-четвертой прокрутки стартером, а на горячую стартер перекручивал. Поэтому я решил переделать контроль работы по тахометру. Может попробовать выполнить программирование ХХ не при полностью прогретом двигателе (около 700-750 об/мин), а при прогреве, когда обороты около 1000?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Стартер перекручивает, что делать?
Возможно этой ёмкости мало. Видишь ты взял сигналл с форсунки, а там импульсы реже, в 4-ре раза. А чем реже импульсы тем нужно больше ёмкость ставить что бы реактивное сопротивление конденсатора осталось та же. Просто для этой частоты импульсов, этой ёмкости мало. Найди кондёр на 3-5 мкф, на любое напряжение, поробуй его. У тебя проблема по моему в этом, мала ёмкость кондёра.Кондеры спаял две штуки в параллель 0,37 и 0,63 мкФ (если не ошибаюсь)
Дело в том что я ни когда не пробовал подключать к форсунке через кондёр, по этому гарантировать что у тебя всё получиться не могу. Я всегда нахожу сигналл тахо на приборке и к нему через кондёр. Сигналл всегда размахом 12В. Может быть у тебя не получилось, взять с приборки, т.к. там размах сигналла не 12В, а 5В. Может быть увеличив ёмксоть кондёра до 5 мкф, сигналлка будет виделть сигналл размахом 5В. Хотя опять же я так не пробовал, т.е. не экспериментировал с сигналлами размахом 5В, поэтому придётся поэкпериментировать тебе.
Не обязательно 5 мкф, можно и больше поробуй всякие варианты.
Найдите в своём городе магазинн по продаже радиодеталей, и купите там необходимые конденсаторы. Что бы они были новые и заведомо рабочие. Если не найдёшь на 5 мкф, можно соединять в параллель сколько угодно штук.
Да, как раз программирование нужно выполнять на немного завышенных оборотах, где то на 1000. Можно по экспериментировать на 1100 или на 1200 запрограммировать. Хотя программа в сигналке, сама добавляет где то 200-300 оборотов к запрограммированным, как бы учитываеются обороты ХХ на прогретом двигателе.Может попробовать выполнить программирование ХХ не при полностью прогретом двигателе (около 700-750 об/мин), а при прогреве, когда обороты около 1000?
Re: Стартер перекручивает, что делать?
RA9UBD, спасибо за совет. Попробую еще раз взять с приборной панели сигнал тахометра с конденсатором большей емкости. В целом сигнализация ясно различает сигнал от форсунки работает двигатель или нет.
Сегодня утром снова пробовал дистанционный запуск - стартует с 800 мс, машина завелась со второй прокрутки и заглохла, завелась еще раз и заглохла снова - сработал иммобилайзер, не увидел ключа. Вставил ключ в замок зажигания - с пульта завелась с первой попытки и не заглохла. Значит снова как зимой проблема с обходчиком иммобилайзера. Хотя сегодня раз пять-шесть в течении дня заводил с пульта - и все разы заводилась с первой попытки и не глохла. Ну да ладно, сейчас будет тепло, возможно заменю обходчик. Вообщем-то проблема в том, что какое бы время прокрутки стартера я не выставлял (1200, 1800 или 3000 мс), стартер все равно начинает крутить с 800 мс. Не пойму почему. В инструкции написано, что устанавливать время работы стартера 3000 мс только если осуществляется контроль работы по тахометру.
Сегодня утром снова пробовал дистанционный запуск - стартует с 800 мс, машина завелась со второй прокрутки и заглохла, завелась еще раз и заглохла снова - сработал иммобилайзер, не увидел ключа. Вставил ключ в замок зажигания - с пульта завелась с первой попытки и не заглохла. Значит снова как зимой проблема с обходчиком иммобилайзера. Хотя сегодня раз пять-шесть в течении дня заводил с пульта - и все разы заводилась с первой попытки и не глохла. Ну да ладно, сейчас будет тепло, возможно заменю обходчик. Вообщем-то проблема в том, что какое бы время прокрутки стартера я не выставлял (1200, 1800 или 3000 мс), стартер все равно начинает крутить с 800 мс. Не пойму почему. В инструкции написано, что устанавливать время работы стартера 3000 мс только если осуществляется контроль работы по тахометру.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Стартер перекручивает, что делать?
Могу поделиться опытом, по поводу контроля двигателя.
Вчера делал Митсубиси МИНИКА, ну это маленькая машинка и конечно же нет тахометра, и сигналла тахометра не найти. Может он где то и есть на ЭБУ, но нет описание к ЭБУ, и т.д.... На диагностическом разъёме то же нет.
В общем решил взять с катушке зажигания. У этого движка, на каждый цилиндр по катушке. И на каждую катушку приходит свой импульс зажигания для одного цилиндра. Причём импульс положительный, размахом 12В, в отличии от форсунки, там импульс отрицательный. Но не в этом суть. Оказалось у меня кончились конденсаторы. Порылся в закромах, и нашёл на плате от какого то древнего датчика удара, конденсатор электролитический (у него есть плюс и минус), на 100 мкф х 16В. Решил поробовать поставить его. Плюсом к источнику сигналла, т.е. к катушке, а минусом к сигналке. Естественно обучил сигналку холостым оборотам. И в итоге всё получилось. Но всё таки, кривовато от катушки или от форсунки всё брать импульсы. Они там очень редкие, т.к. частота ниже в 4 раза, от сигналла тахометра, и сигналка не сразу видит что двигатель завёлся, и делает небольшой перекрут. Но НЕ крутит 3 сек... Т.е. что двигатель завёлся видит хорошо, просто из-за низкой частоты не сразу отключает стартер, с задержкой около 0,3-0,5 сек. В общем то нормально, лучше не сделать. Кстати если контроль сделан по тахометру, то то же перекрут совсем небельшой, но он меньше. Т.е. сигналка реагирует быстрее, т.к. частота импульсов выше.
В общем вот такой опыт. И электролитический конденсатор можно ставить. Посмотрим, приедет клиент или нет. Но при мне всё работало идиально.
Вчера делал Митсубиси МИНИКА, ну это маленькая машинка и конечно же нет тахометра, и сигналла тахометра не найти. Может он где то и есть на ЭБУ, но нет описание к ЭБУ, и т.д.... На диагностическом разъёме то же нет.
В общем решил взять с катушке зажигания. У этого движка, на каждый цилиндр по катушке. И на каждую катушку приходит свой импульс зажигания для одного цилиндра. Причём импульс положительный, размахом 12В, в отличии от форсунки, там импульс отрицательный. Но не в этом суть. Оказалось у меня кончились конденсаторы. Порылся в закромах, и нашёл на плате от какого то древнего датчика удара, конденсатор электролитический (у него есть плюс и минус), на 100 мкф х 16В. Решил поробовать поставить его. Плюсом к источнику сигналла, т.е. к катушке, а минусом к сигналке. Естественно обучил сигналку холостым оборотам. И в итоге всё получилось. Но всё таки, кривовато от катушки или от форсунки всё брать импульсы. Они там очень редкие, т.к. частота ниже в 4 раза, от сигналла тахометра, и сигналка не сразу видит что двигатель завёлся, и делает небольшой перекрут. Но НЕ крутит 3 сек... Т.е. что двигатель завёлся видит хорошо, просто из-за низкой частоты не сразу отключает стартер, с задержкой около 0,3-0,5 сек. В общем то нормально, лучше не сделать. Кстати если контроль сделан по тахометру, то то же перекрут совсем небельшой, но он меньше. Т.е. сигналка реагирует быстрее, т.к. частота импульсов выше.
В общем вот такой опыт. И электролитический конденсатор можно ставить. Посмотрим, приедет клиент или нет. Но при мне всё работало идиально.