На замке зажигания есть положения АСС, IGN, Стартер. И расположены они в этом же порядке. АСС это означает Аксесуары, т.е. при включении АСС, включаются только аксессуары, НЕ зажиагние. К аксессуарам относиться магнитола, прикуриватель, ещё что то, но за частую это всё. В ТАЗах прикуриватель включен всегда, и магнитола то же всегда, из-за этого её приходиться выключать кнопочкой постоянно, не удобно.
На ТАЗах нет АСС, значит на провод АСС, у сигнализации, не обращаем внимания. А вообще он работает так. Появляется при положении АСС, не пропадает при IGN, а пропадает только Стартере. т.е. при стартере отключается магнитола, и прикуриватель, что бы уменьшить нагрузку на аккум.
Положение IGN, оно появляется в положении IGN, и не пропадает при Стартере. От него питается вся система зажигания двигателя, и блок управления впрыском. Так вот на сигналке это ЖЁЛТЫЙ провод.
На иномарках есть ещё положение IGN2, от него питается всегда печка, вместе с климатом. Оно НЕ появляется при АСС, и пропадает при Стартере, вместе с АСС. Т.е. отключается печка, (а потребляет она много) что бы не нагружать аккум, что бы вся энергия шла на стартер, т.к. он хавает около 100 А.
IGN2 на сигналке это синий провод. Он может программироваться как АСС, т.е. пропадать при Старт, это при условии что от него запитана печка.
Ну и стартера. У ТАЗа он один. На некоторых иномарках их бывает два. Но это не ваш случай.
Ваш случай, что у вас два зажиагния, и оба не должны пропадать при стартере.
Два зажигания только у инжекторных девяток, причём не на всех, а только те который выпущены в начале конце 90-х или в начале 2000-х.
Так сложилось, что когда японцы уже в 89 году делали инжекторные движки, наши тазы даже не знали о такой технологии, но в конце 90-х карбюратор сильно морально устарел, и появились новые стандарты экологичности выхлопа, мозги ТАЗо-завода, начали думать как прикрутить к карбюраторному двигателю инжектор. И прикрутили. Из-за этого на замке появилось второе зажигание. Зачем но? Через него, подаётся питание на систему впрыска. И поставили релюшку она под рулевой колонкой. Вот вам туда и нужно подать второе зажигание вместе с первым.
Если честно я не помню точно цвета проводов. Что бы посоветовать что то конкретное. Т.к сколько я 9-ток делал, там всегда чёрт ногу сломит! Не понятные цвета, выцвевших от времени проводов, и не понятно какой цвет.
Вам нужно вызванить провода от замка.
Берём контрольку, т.е. лампочку с проводами. Один конец на массу, а другим по проводам на замке тыкаем.
Сначала не вставляем ключ, и смотрим где постоянные +12В. Вот туда подключаем красный от сигналки, это питание будет сигналки +12В. Там может быть два провода +12В. Подсоединяй к любому.
Далее втыкаем ключ и поворачиваем в IGN. И смотрим где появилось напряжение. Вот туда подключаем жёлтый от сигналки. Это основное зажиание.
И смотрим логику работы релюшки второго зажигания. Смотрим где у неё появляется +12В. Туда подключаем второе зажигание синий провод сигналки. И программируем как IGN1.
И так же вызваниваем стартер, и туда подключаем толстый ч/ж от сигналки. Пока не делайте разрыв. Тонки ч/ж не подлючайте никуда. Это не влияет на работу автозапуска.
И пробуйте. Это элементарно.
Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
RA9UBD писал(а):На замке зажигания есть положения АСС, IGN, Стартер. И расположены они в этом же порядке. АСС это означает Аксесуары, т.е. при включении АСС, включаются только аксессуары, НЕ зажиагние. К аксессуарам относиться магнитола, прикуриватель, ещё что то, но за частую это всё. В ТАЗах прикуриватель включен всегда, и магнитола то же всегда, из-за этого её приходиться выключать кнопочкой постоянно, не удобно.
На ТАЗах нет АСС, значит на провод АСС, у сигнализации, не обращаем внимания. А вообще он работает так. Появляется при положении АСС, не пропадает при IGN, а пропадает только Стартере. т.е. при стартере отключается магнитола, и прикуриватель, что бы уменьшить нагрузку на аккум.
Положение IGN, оно появляется в положении IGN, и не пропадает при Стартере. От него питается вся система зажигания двигателя, и блок управления впрыском. Так вот на сигналке это ЖЁЛТЫЙ провод.
На иномарках есть ещё положение IGN2, от него питается всегда печка, вместе с климатом. Оно НЕ появляется при АСС, и пропадает при Стартере, вместе с АСС. Т.е. отключается печка, (а потребляет она много) что бы не нагружать аккум, что бы вся энергия шла на стартер, т.к. он хавает около 100 А.
IGN2 на сигналке это синий провод. Он может программироваться как АСС, т.е. пропадать при Старт, это при условии что от него запитана печка.
Ну и стартера. У ТАЗа он один. На некоторых иномарках их бывает два. Но это не ваш случай.
Ваш случай, что у вас два зажиагния, и оба не должны пропадать при стартере.
Два зажигания только у инжекторных девяток, причём не на всех, а только те который выпущены в начале конце 90-х или в начале 2000-х.
Так сложилось, что когда японцы уже в 89 году делали инжекторные движки, наши тазы даже не знали о такой технологии, но в конце 90-х карбюратор сильно морально устарел, и появились новые стандарты экологичности выхлопа, мозги ТАЗо-завода, начали думать как прикрутить к карбюраторному двигателю инжектор. И прикрутили. Из-за этого на замке появилось второе зажигание. Зачем но? Через него, подаётся питание на систему впрыска. И поставили релюшку она под рулевой колонкой. Вот вам туда и нужно подать второе зажигание вместе с первым.
Если честно я не помню точно цвета проводов. Что бы посоветовать что то конкретное. Т.к сколько я 9-ток делал, там всегда чёрт ногу сломит! Не понятные цвета, выцвевших от времени проводов, и не понятно какой цвет.
Вам нужно вызванить провода от замка.
Берём контрольку, т.е. лампочку с проводами. Один конец на массу, а другим по проводам на замке тыкаем.
Сначала не вставляем ключ, и смотрим где постоянные +12В. Вот туда подключаем красный от сигналки, это питание будет сигналки +12В. Там может быть два провода +12В. Подсоединяй к любому.
Далее втыкаем ключ и поворачиваем в IGN. И смотрим где появилось напряжение. Вот туда подключаем жёлтый от сигналки. Это основное зажиание.
И смотрим логику работы релюшки второго зажигания. Смотрим где у неё появляется +12В. Туда подключаем второе зажигание синий провод сигналки. И программируем как IGN1.
И так же вызваниваем стартер, и туда подключаем толстый ч/ж от сигналки. Пока не делайте разрыв. Тонки ч/ж не подлючайте никуда. Это не влияет на работу автозапуска.
И пробуйте. Это элементарно.
Вот спасибо ОГРОМНОЕ, что всё так подробно расписал. Взял тестер, прозвонил провода как ты сказал, и подключил как нужно. Жёлтый провод кинул на сине-чёрный, синий - на серый замка(перепрограммировал на ING1), толстый Ч\Ж на красный стартера. А зелёный и Ч/Ж тонкий заизолировал!) А ещё есть такой вопросик, так для инфы...Какую роль играет зелёный АСС провод в сигнализации?
Остаётся изучить подключение центрального замка, и можно смело заниматься установками автосигнализаций))))
Есчё раз спасибо))
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 20:10
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
В принципе по последнему подключению А.З. работать будет, но лучше так Красный провод сиги к розовому замка;
Желтый к серому;
Синий(запрограмировать в ING1) ксинему; Чёрно\жёлтый ТОЛСТЫЙ к красному проводу замка зажигания(к проводу стартера). Так будет правильно.
Желтый к серому;
Синий(запрограмировать в ING1) ксинему; Чёрно\жёлтый ТОЛСТЫЙ к красному проводу замка зажигания(к проводу стартера). Так будет правильно.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
На вашем автомобиле никакую.Какую роль играет зелёный АСС провод в сигнализации?
А других автомобилях, его подсоединяют к АСС на замке, что бы при запуске включался прикуриватель, и если туда воткнута попо-грейка, то она включиться. И зимой ты сядешь а сидушка тёплая.
Что такое АСС расписал выше.
Вы ошибаетесь, там очень много нюансов.Остаётся изучить подключение центрального замка, и можно смело заниматься установками автосигнализаций))))
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
помоему достаточно было подключить,стартер,зажигание,и (+) нафига там еще синий поключать
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Спасибо. Буду знать. Щас уже лезть, и переделывать, смысла нет, и так всё работает как нужно.:)samval писал(а):В принципе по последнему подключению А.З. работать будет, но лучше так Красный провод сиги к розовому замка;
Желтый к серому;
Синий(запрограмировать в ING1) ксинему; Чёрно\жёлтый ТОЛСТЫЙ к красному проводу замка зажигания(к проводу стартера). Так будет правильно.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Всё, понял)RA9UBD писал(а):На вашем автомобиле никакую.Какую роль играет зелёный АСС провод в сигнализации?
А других автомобилях, его подсоединяют к АСС на замке, что бы при запуске включался прикуриватель, и если туда воткнута попо-грейка, то она включиться. И зимой ты сядешь а сидушка тёплая.
Что такое АСС расписал выше.
Ну эт я так, образно...Вот сейчас и придётся сидеть изучать как подключить это систему)RA9UBD писал(а):Вы ошибаетесь, там очень много нюансов.Остаётся изучить подключение центрального замка, и можно смело заниматься установками автосигнализаций))))
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Там 2 зажигания,подключать обязательно,на всех новых Вазах не надо.karlik писал(а):помоему достаточно было подключить,стартер,зажигание,и (+) нафига там еще синий поключать
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
А что если оба провода на одно зажигание кинуть? Или это несуразно?)sv007 писал(а):Там 2 зажигания,подключать обязательно,на всех новых Вазах не надо.karlik писал(а):помоему достаточно было подключить,стартер,зажигание,и (+) нафига там еще синий поключать
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Установка Starline A91 на ВАЗ 2109
Вот именно на старых 9-ках там два зажигания. Почему, я писал выше.помоему достаточно было подключить,стартер,зажигание,и (+) нафига там еще синий поключать
В принципе, можно на замке соединить два зажигания в одно, и подсоединить к сигналке на одн жёлтый провод.А что если оба провода на одно зажигание кинуть? Или это несуразно?)
Кстатти так некоторые тупые гайкоруты, которые сигналки ставят криво, именно так и делают, причём на иномарках. Но лучше так не делать. Что мешает подсоединить два зажиагния? На сигналке сини провод специально сделали что бы можно было менять его предназначение.