БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43
Модератор: Мегавольт
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43
Mik28 Вы зря обижаетесь! На этом форуме общаются без проблем! Вы просто поставили в тупик вопросом про "чайниковскую" установку на не вполне простое авто. А писать по пол тома "Мертвых душ" за вечер не все готовы. Есть еще и клиенты с их авто, и проблемы....в общем- тут никто за деньги не работает! Все ради удовольствия и общения. Поймите и....ждите
С уважением, Александр!
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43
Вряд ли машина сильно напичкана электроникой!На ней наверняка даже иммо нет!Все по аналогу подключается и все будет работать.А вот точек пока нет-надо самому искать.
Анатолий
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43
Толя, склоняюсь к "самому надо искать"! Тебя ведь это не останавливает. А потом выложить точки на сайт :-)
С уважением, Александр!
Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43
Нету там иммобилайзера Вы правы, там только передние электро стекла и коробка автомат.
Так сказать бог с ним с автозапуском, помогут советом- хорошо, а нет обойдемся!
Главное с тестером контролькой разобраться. С радиотехникой нормально, с 5 класса схемы паял и сам кое что изобретал по мелочи. С авто элекроникий электрикой не сталкивался особо. Но так как моя профессия по ремонту очень близка к электрике.
Считаю нужным и это изучить, ведь пригодится. а сидеть на одном месте нет желания, когда есть стремление к совершенствованию знаний. В своей отрасли тоже всегда смогу помочь дельным советом обладателям авто.
Главное понять как искать и что должна показать светодиодная контролька когда попаду в нужные провода.
Сработает замок или нет. или еще что?
Так сказать бог с ним с автозапуском, помогут советом- хорошо, а нет обойдемся!
Главное с тестером контролькой разобраться. С радиотехникой нормально, с 5 класса схемы паял и сам кое что изобретал по мелочи. С авто элекроникий электрикой не сталкивался особо. Но так как моя профессия по ремонту очень близка к электрике.
Считаю нужным и это изучить, ведь пригодится. а сидеть на одном месте нет желания, когда есть стремление к совершенствованию знаний. В своей отрасли тоже всегда смогу помочь дельным советом обладателям авто.
Главное понять как искать и что должна показать светодиодная контролька когда попаду в нужные провода.
Сработает замок или нет. или еще что?
Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43
Если получится обязательно выложу побробные! могу даже с фото.
Главное изучить реакции тестера и контрольки.
Главное изучить реакции тестера и контрольки.
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43
От светодиодной контрольки могут и не сработать. Если закрывать-открывать замок, то контролька покажет минус или плюс на нужных проводах.Mik28 писал(а):...Меня интересует больше вопрос как подцепиться к ц.з. в том плане, как пользоваться светодиодной контролькой!? Должен ли срабатывать центральный замок от нее и как она вообще его показывает...
Если никто не написал, значит, никто не знает и не делал. Я вот, к примеру, не делал, поэтому и не пишу про точки. Поверьте, если бы знали, то подсказали. Не надо думать, что установщики любой авто с закрытыми глазами сделают. Увы, это не так.Mik28 писал(а):...А то создается такое впечатление что люди на данном форуме просто не хотят делиться секретами...
BMW - сложный авто, особенно для начинающих. Даже опытные спецы не горят желанием ставить на него сигу.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43
Контролька эта, не для поиска ЦЗ. Она нужна для определения, наличие напряжения 12В, или его отсутвия. (Если нужно замерить уровень напряжения, то нужен вольтметр, т.е. мультиметр (на делитанском языке - тестер)) Контролькой ещё можно искать импульсный сигналл, например тахомтер, что бы туда потом подключить контроль работы двигателя. Кстати скажу, что лучше подключать контроль (сер.чёрн. у сиги) по тахомтеру, тогда автозапуск будет работать корректно.
Мультиметр то у вас есть?
И есть ли кнопки управление ЦЗ, на девери, или в другом месте?
В электрике совсем всё по другому, и уровень другой, принцип работы другой свершенно.
Я вот да же не знаю что тебе подсказать, т.к. судя по уровню, тебе придётся рассказывать всё. Просто лень, сидеть за компом пол дня и писать.
Ну вот например я тебе подсказал как пользоваться контролькой.
Вот тут как искать сигналл тахометра с помощью светодиодной контрольки:
http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%2525D2%2525E0%2525F5%2525EE%2525EC%2525E5%2525F2%2525F0
Повороты ищуться то же контролькой. Включаешь аварийку, и тыкаешь на разъёмах на панели приборов, и ищешь где контролька будет мигать в такт аварийки. Там должно быть два таких провода, для левой стороны и для правой. Но тут опять же много нюансов. По первых нужно посмотреть какого сечения провода, если они тонкие то лучше не подключать повороты на панели приборов. Тогда искать в порогах. Как правило левый поворот в левом пороге, а правый в правом. Там точно толстые провода. Ведь ты же не хочешь пожара в машине из-за косой установки. По этому сечение проводов нужно учитывать.
По ЦЗ вообще лень писать... сильно много что бы всё описать. Потом....
А если ещё рассписывать ка найти точки для автозапуска, АСС, IGN1, IGN2, St Это ещё на час писанины....
Мультиметр то у вас есть?
И есть ли кнопки управление ЦЗ, на девери, или в другом месте?
Вот вы не правы. Мы то же помогаем всегда. Но у нас деятельность сложнее в разы. Малярничать проще, там не нужны страшно сложные знания электроники автомобиля, там нужен только опыт. По этому, по малярному делу подсказать проще, мол возьми то, намаж так и отшлифуй, такими то наждачками, потом покрась тем и тем, и т.д. Качество конечно будет зависеть от опыта.НЕМНОГО НЕ В ТЕМУ.
НА ФОРУМЕ ПО КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ НА КОТОРОМ Я ОБЩАЮСЬ, КАК РАЗ НАОБОРОТ, НАРОД ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ И ПРИВЕТЛИВЫЙ, ВСЕГДА ПОДЕЛЯТСЯ ПОДСКАЖУТ НОВИЧКАМ, Я ТАКЖЕ ВСЕГДА ЛЮДЯМ МОГУ ДАТЬ СОВЕТ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ МНЕ НЕ ЖАЛКО! ЧТОБЫ МОЛОДЫЕ НЕ ДЕЛАЛИ ОШИБКИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЛ Я КОГДА-ТО.
В электрике совсем всё по другому, и уровень другой, принцип работы другой свершенно.
Я вот да же не знаю что тебе подсказать, т.к. судя по уровню, тебе придётся рассказывать всё. Просто лень, сидеть за компом пол дня и писать.
Ну вот например я тебе подсказал как пользоваться контролькой.
Вот тут как искать сигналл тахометра с помощью светодиодной контрольки:
http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%2525D2%2525E0%2525F5%2525EE%2525EC%2525E5%2525F2%2525F0
Повороты ищуться то же контролькой. Включаешь аварийку, и тыкаешь на разъёмах на панели приборов, и ищешь где контролька будет мигать в такт аварийки. Там должно быть два таких провода, для левой стороны и для правой. Но тут опять же много нюансов. По первых нужно посмотреть какого сечения провода, если они тонкие то лучше не подключать повороты на панели приборов. Тогда искать в порогах. Как правило левый поворот в левом пороге, а правый в правом. Там точно толстые провода. Ведь ты же не хочешь пожара в машине из-за косой установки. По этому сечение проводов нужно учитывать.
По ЦЗ вообще лень писать... сильно много что бы всё описать. Потом....
А если ещё рассписывать ка найти точки для автозапуска, АСС, IGN1, IGN2, St Это ещё на час писанины....
Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43
НЕ все так просто в малярке как вам кажется,
Очень много обучения, и знаний тех документации для чего и как взаимодействуют материалы между собой.
Всегда людям кажется что покрасить машину проще всего, но потом приезжают такие "бутерброды" после горе мастеров которым тоже кажется что все просто. и в итоге человек платит вдвойне.
НУ да ладно,
По БМВ
Начальные базовые знания в электронике есть, как писал уже. есть стремление.
Как что работает догадываюсь, те же поворотники я найду сам это не сложно, учитываю и сечение проводов.
Вот что касается цз то да я в этом ноль, ума не приложу как цепляться к нему, алгоритм работы проверки, опять же переделать с отрицательного на положительный тоже можно в сигналке, схему соберу из двух релешок, погасить на слоботочный тоже смогу. Если в сигналке не программируется - на + А вто как искать не ЗНАЮ
Очень много обучения, и знаний тех документации для чего и как взаимодействуют материалы между собой.
Всегда людям кажется что покрасить машину проще всего, но потом приезжают такие "бутерброды" после горе мастеров которым тоже кажется что все просто. и в итоге человек платит вдвойне.
НУ да ладно,
По БМВ
Начальные базовые знания в электронике есть, как писал уже. есть стремление.
Как что работает догадываюсь, те же поворотники я найду сам это не сложно, учитываю и сечение проводов.
Вот что касается цз то да я в этом ноль, ума не приложу как цепляться к нему, алгоритм работы проверки, опять же переделать с отрицательного на положительный тоже можно в сигналке, схему соберу из двух релешок, погасить на слоботочный тоже смогу. Если в сигналке не программируется - на + А вто как искать не ЗНАЮ
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43
Я там вопросы задавал....
Re: БМВ 318 E36 99 года универсал. мотор м43
Я тоже в других местах вопрос задавал. полный игнор. Создалось впечатление что либо сами не знают а пиарятся, либо слишком высокомерные. А это всегда аукнется!