шевролет авео 2012 года корейская сборка
Модератор: Мегавольт
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Точно, нету. Исправил сейчас. Теперь правильная ссылка.
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
В общем по аналогу на двери пришлось ставить 8 диодов(режим засыпания включается) и вместо ручника на стоп сигнале на заднем стекле впаял реле маленькое и подключил к сиге.Теперь все отлично работает.
Анатолий
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Всем привет!
Сегодня делал AVEO 12 года. В общем когда клиент звонил, сказал что машина 10 года. Я сказал что А91, туда достаточно.
Когда приехал, машина оказалась 12 года! Я говорю а почему так? Он говорит, что ошибся и не стал перезванивать. И говорит - А что критично? Я говорю, ну как бы да.
Мы все знаем, что у А91, АСС появляется вместе с IGN, одновременно. А нужно что бы АСС появилось чуть раньше, тогда при выключении АСС, будет работать стартер. Но посмотрев в инструкции диаграмму на стр 46, увидел что если синий провод настроить в настройку 4, то там импульс появляется раньше чем зажигание, значит А91, прикрутить к этой машине можно.
Начал делать, все проблемы а адаптацией машины к сигналке решил, поставив гроздь реле и кучу диодов. Всё работает, а импульс зараза, появляется одновременно с зажиганием! А в инструкции на диаграмме, нарисовано что раньше! Что теперь делать... Позвонил, в техподдержку, говорят, что опечатка...
Блин, я понадеялся. Не делал просто до этого машин, где это критично. Знал бы отправил бы за Е90... Или А92.
А там ни как не включить больше стартер? Может есть альтернативный способ?
Сегодня делал AVEO 12 года. В общем когда клиент звонил, сказал что машина 10 года. Я сказал что А91, туда достаточно.
Когда приехал, машина оказалась 12 года! Я говорю а почему так? Он говорит, что ошибся и не стал перезванивать. И говорит - А что критично? Я говорю, ну как бы да.
Мы все знаем, что у А91, АСС появляется вместе с IGN, одновременно. А нужно что бы АСС появилось чуть раньше, тогда при выключении АСС, будет работать стартер. Но посмотрев в инструкции диаграмму на стр 46, увидел что если синий провод настроить в настройку 4, то там импульс появляется раньше чем зажигание, значит А91, прикрутить к этой машине можно.
Начал делать, все проблемы а адаптацией машины к сигналке решил, поставив гроздь реле и кучу диодов. Всё работает, а импульс зараза, появляется одновременно с зажиганием! А в инструкции на диаграмме, нарисовано что раньше! Что теперь делать... Позвонил, в техподдержку, говорят, что опечатка...
Блин, я понадеялся. Не делал просто до этого машин, где это критично. Знал бы отправил бы за Е90... Или А92.
А там ни как не включить больше стартер? Может есть альтернативный способ?
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Сережа! Ну если только увеличивать ОГОРОД к уже установленным реле и диодам, сделав ОТТЯЖКУ появления зажигания. Для этого придется еще одно реле внешнее ставить и управлять им при помощи СИНЕГО провода сигнализации, запрограммированного, как IGN (и городить схему из конденсатора, резистора, а может и транзисторы в ход пойдут...), а желтый цеплять уже после всего этого огорода на замок зажигания ЧЕРЕЗ ДИОД (как на машинах с кнопкой), чтобы он работал только как контрольный, чследящий за появлением/пропаданием зажигания... Примерно такая идея прорисовывается. Сразу скажу - НЕ ДЕЛАЛ. Но предложить что-либо иное (если А91 уже практически инсталлирована) -
Если тебя успокоит - я так же в свое время влетел в Renault Scenic с дизельным мотором, кнопкой START и МКПП. Гирлянда из шести реле и нестандартное использование много чего. Даже одного из каналов управления миганием фонарей для пробуждения и усыпления бортовой электроники... ::) Там главной проблемой было то, что А91 не заточена под дизеля с МКПП и карточкой с кнопкой. А на морозе электроника грела свечи ДОЛЬШЕ 3,6 сек со всеми вытекающими. как говорится - сначала брелок пишет SP, а затем мотор ЗАВОДИТСЯ!!! И главный прикол - его теперь НЕ ЗАГЛУШИТЬ с брелока (SP ведь ...) И сам он заглохнет только когда все топливо из бака съест...
Удачи в общем...
Если тебя успокоит - я так же в свое время влетел в Renault Scenic с дизельным мотором, кнопкой START и МКПП. Гирлянда из шести реле и нестандартное использование много чего. Даже одного из каналов управления миганием фонарей для пробуждения и усыпления бортовой электроники... ::) Там главной проблемой было то, что А91 не заточена под дизеля с МКПП и карточкой с кнопкой. А на морозе электроника грела свечи ДОЛЬШЕ 3,6 сек со всеми вытекающими. как говорится - сначала брелок пишет SP, а затем мотор ЗАВОДИТСЯ!!! И главный прикол - его теперь НЕ ЗАГЛУШИТЬ с брелока (SP ведь ...) И сам он заглохнет только когда все топливо из бака съест...
Удачи в общем...
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Спасибо за совет. Я думал уже над подобной идеей. Ещё гроздь реле и диодов.
Попробую сделать как на Кптиве, замкнуть два провода который на замке бел/чёрн, и бел/фиол, через резистор 1,3К. Т.к. внутри стоит то же резистор 1,3к. и при положении стартер на замке, он вызванивается на этих проводах. Отпишусь.
Попробую сделать как на Кптиве, замкнуть два провода который на замке бел/чёрн, и бел/фиол, через резистор 1,3К. Т.к. внутри стоит то же резистор 1,3к. и при положении стартер на замке, он вызванивается на этих проводах. Отпишусь.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Yes!!! Получилось как описал выше!!!
Так что А91, то же можно поставить!
Так что А91, то же можно поставить!
-
- Мне здесь нравится
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:17
- Откуда: г. Железногорск Красноярского края
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Ну вот - про похожесть проводки на Captiva и Cruze все промолчали, а ко мне такие корейцы не заезжали... Конечно 1,3к на стартерные провода и делу конец! Молодец, что справился. Чем проще, тем надежнее!
Жизненное наблюдение: Электроника - наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет НИКОГДА.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Что то у него после моей установки, перестал работать автосвет. Я подключил на габариты световую индикацию, т.к. на повороты нужно было 4 диода мощных, у меня было только два.
Если оставить на включенные фары, то они выключаются если двигатель заглушен. Теперь нет.
Завтра приедет, переделаю на повороты. И попробую клемму скинуть. Бывает помогает, там же всё везде КАН...
Если оставить на включенные фары, то они выключаются если двигатель заглушен. Теперь нет.
Завтра приедет, переделаю на повороты. И попробую клемму скинуть. Бывает помогает, там же всё везде КАН...
- Романыч48
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
- Откуда: Елец
Re: шевролет авео 2012 года корейская сборка
Так скорее всего габариты (моргания) его и отменяют. и еще отправил в ЛСRA9UBD писал(а): перестал работать автосвет