У меня падает на 0,1В. (с 14,3 до 14,2.) (У меня Nissan 2000г)
У моего начальника на основной работе, Приора 2010г, у него падет до 13,6.
У всех тазов эта проблема. Не понятно почему.
Проблема с Jaguar EZ-6
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблема с Jaguar EZ-6
если генератор 80А,то можно переделать регулятор напряжения и будет 14.2!один диод решает эту проблему...
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Проблема с Jaguar EZ-6
Там не диод решает проблему, а замена (с перепайкой) регулятора напряжения
С уважением, Александр!
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблема с Jaguar EZ-6
Диод не поможет. Он только приподнимет напряжение. Но падать всё ровно будет под нагрузкой. В этом проблема.
В тазах дебильная схема зарядки сделана. Это началось как только придумали 9-ку инжекторную. Все карбюраторные не страдают этой фигнёй. Да же у жигулей всё нормально.
Я тут на работе задал нашим тазводам, вопрос. Они говорят что бы решить эту проблему, нужно поменять регулятор напряжения в генераторе. Поставить Калужский какойто. Он контроль напряжения берёт прямо с + аккумулятора, а не с дополнительных диодов внутри генератора. И тогда под любой нагрузкой напряжение не будет падать, будет всегда 14,2.
Вот и ответ.
Я кстати, предположил зачем так сделали. Это сделанно, что бы аккум в машине быстрее сдох, и владелец таза пошёл и купил новый. Потому как если аккум будет постоянно работать в недозаряде, он дохнет быстрее. Это всё, исходит из теории про копроэкономику.
http://2k.livejournal.com/520078.html?thread=4714894
Почитайте. Ляпота... Всё так и есть.
В тазах дебильная схема зарядки сделана. Это началось как только придумали 9-ку инжекторную. Все карбюраторные не страдают этой фигнёй. Да же у жигулей всё нормально.
Я тут на работе задал нашим тазводам, вопрос. Они говорят что бы решить эту проблему, нужно поменять регулятор напряжения в генераторе. Поставить Калужский какойто. Он контроль напряжения берёт прямо с + аккумулятора, а не с дополнительных диодов внутри генератора. И тогда под любой нагрузкой напряжение не будет падать, будет всегда 14,2.
Вот и ответ.
Я кстати, предположил зачем так сделали. Это сделанно, что бы аккум в машине быстрее сдох, и владелец таза пошёл и купил новый. Потому как если аккум будет постоянно работать в недозаряде, он дохнет быстрее. Это всё, исходит из теории про копроэкономику.
http://2k.livejournal.com/520078.html?thread=4714894
Почитайте. Ляпота... Всё так и есть.