Автосигнализация и всё об установке автосигнализаций

Switch to desktop

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed

Замок зажигания:
Красный или черный – плюс.
Синий – IG1.
Розовый – IG2.
Желтый – АСС.
Белый – стартер.
На разъемах монтажного блока «А»; «Н». Белый - + (Н); Синий – IG1 (А).
Блокировка
– красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока.
Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):

Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание.
Желтый (4 с другого края) – отпирание.
Повороты
– левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый.
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый).
Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (больш.)
Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника.
Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края.
Зарядка - белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края.
Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема).
Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый).
Отпирание багажника
– черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери!!!

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2010

Силовые для автозапуска на монтажном блоке слева от рулевой колонки:
+12 - белый в разъёме H
Зажигание - синий в разъёме А
Зажигание 2 - розовый нижний в разъёме А
Стартер - белый в разъёме А

На панели приборов подключаем концевики дверей, багажника, ручник.

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

Разъем 3 щитка приборов:
Багажник (-) - зелёный/чёрный
Разъём 2 щитка приборов:
Ручник (-) - синий/чёрный
Концевики дверей (-) - чёрный

Сигнала тахометра на приборке не было. Пришлось импульс брать на форсунках. Подойдёт любой провод на любой форсунке не красного цвета.

К поворотам подключался на кнопке аварийки. Зелёный провод (3-ий с правого края). При подаче минуса на него поворотники светятся.

Тормоз (+) - розовый/чёрный на педали тормоза.

Бензонасос (+) - красный/черный в левом пороге.

К центральному замку подключаемся на блоке цз, который находится за панелью приборов. Жёлтый и жёлтый/красный провода. Управление минусом.

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

К концевику капота подключаемся к штатному. Светлый зелёный провод от штатного концевика.

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

Провода под капот можно протащить через штатную резинку в центре моторного щита, предварительно окрутив 2 гайки на 10 и сняв после этого пластиковый защитный кожух.

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Evo All. Подключение Evo All к Kia Ceed можно посмотреть в статье Установка Fortin Evo All на Kia Ceed 2010.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS

Автор rolsa816

Концевики (-) в пороге - коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник).

Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно - разрыв, одно - замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные - замыкание, синий/оранжевый - размыкание.

Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.

Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.

Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).

Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние - в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).

Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.