В обшщем такая проблема. Машина Mitsubishi Lancer X 2008г, вариатор. Сигналка Tomahawk TZ 9010. Контроль раб. двигателя взят с самой правой форсунки, по ходу движения. Серо-чёрный провод через конденсатор подключен, как полагается. Сигналка хорошо видит что двигатель заведён. Но часто сильно НЕдокручивает стартером. Т.е. крутит да же меньше чем 0,8 сек. Как будт то бы сильно рано, и ложно видит что завёлся двигатель. Правда с третьей попытки заводит и крутит стартером номально. А первые две сильный недокрут. Иногда может с первого раза завести. Обучение холостым производил не один раз, и делал обучение на 1500 оборотах. Всё ровно, сигналка то нормлаьно зведёт, то сильно недокручивает стартером.
Контроль работы двиг., я таким образом подключал на многих машинах. И кондёр брал тот же 2,2 мк х 63В.
Не пойму в чём причина...
Ведь нет же разницы к какой форсунки подключаться, они всё ровно импульсы одинаково выдадут на сигналку. Просто на УльтраСтаровском сайте, в рекомендациях по электропроводке, написано что фонтроль взят с 3-го цилинтра. А где он этот третий цилинтр? И почему именно с 3-го? Там правда показан что зелёный провод в жгуте. Так а что разве разница есть?
Или это у меня такая сигналка попалась глючная?
Вот думаю попробовать ёмкость кондёра увеличить...
Недокрут стартера через раз Lancer X 2008г
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Недокрут стартера через раз Lancer X 2008г
Никакой разницы нет - с любой форсунки.
Проверь так. Отключи провод контроля и попробуй запустить с брелока. запустишь, сразу подключи.
Попробуй увеличить время прокрутки стартера на максимальное.
Проверь так. Отключи провод контроля и попробуй запустить с брелока. запустишь, сразу подключи.
Попробуй увеличить время прокрутки стартера на максимальное.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Недокрут стартера через раз Lancer X 2008г
Хорошо попробую.
Время прокрутки я всегда ставлю максимальное 3 сек.
Время прокрутки я всегда ставлю максимальное 3 сек.
- Мегавольт
- Главный модератор
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
- Откуда: Тульская область
Re: Недокрут стартера через раз Lancer X 2008г
RA9UBD делай по зарядке. белый провод в разъёме эбу. идеальный вариант. можно ещё по сигналу катушки зажигания
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Недокрут стартера через раз Lancer X 2008г
Не забывай, что Tomahawk и Starline абсолютно разные автосигнализации. Первая - абсолютное г..но, не умеющая определять без дополнительных прибамбасов импульс и не работающая корректно даже по генератору. Плюс ко всему, очень чувствительна к падению напряжения. Именно поэтому я от неё отказался совсем. В наших сибирских условиях абсолютно непригодная сига в плане автозапуска зимой (без вмешательств в её устройство).
Вторая, практически всегда, очень легко определяет время прекращения вращения стартером хоть по тахо хоть по генератору.
Это я к тому, "что хорошо Starline, то непригодно Tomahawk".
Честно говоря, вообще поражаюсь, Сергей, как ты ещё умудряешься топоры эти корректно ставить. Я сколько не пытался и с резисторами и с кондёрами и со всякими схемами - ни черта по импульсу не работают корректно! 4 раза нормально, 5-й косяк.
Вторая, практически всегда, очень легко определяет время прекращения вращения стартером хоть по тахо хоть по генератору.
Это я к тому, "что хорошо Starline, то непригодно Tomahawk".
Честно говоря, вообще поражаюсь, Сергей, как ты ещё умудряешься топоры эти корректно ставить. Я сколько не пытался и с резисторами и с кондёрами и со всякими схемами - ни черта по импульсу не работают корректно! 4 раза нормально, 5-й косяк.
- lav 155
- Я здесь живу
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 12:30
- Откуда: краснодар
Re: Недокрут стартера через раз Lancer X 2008г
а а колодке диагностики тахосигнала нет?топоры лучше по тахо работают.чем по генератору(перекрут часто).Можно по маслу попробовать.
Анатолий
- alec67
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:55
- Откуда: г. Мирный, Архангельская область
Re: Недокрут стартера через раз Lancer X 2008г
Я когда это "чудо инженерной" мысли последний раз на Алмеру -Классик подключал брал сигнал с двух форсунок, с одной не захотела работать, хоть заобучай её до смерти! Эх, СтарЛайн все же лучше
С уважением, Александр!
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Недокрут стартера через раз Lancer X 2008г
В диагностическом разъёме импульсы есть только у Toyota.lav 155 писал(а):а а колодке диагностики тахосигнала нет?топоры лучше по тахо работают.чем по генератору(перекрут часто).Можно по маслу попробовать.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Недокрут стартера через раз Lancer X 2008г
Всё разобрались. Оказался конденсатор дохлый. Поставил танталовый на 33 мк. Всё работает как часы!
Дмитрий, Всегда удачно подключаю, и всегда стараюсь по тахометру или с форсунки, и всегда через конденсатор. Кстати, у Томагавк 9010, есть обучение на частоту тахосигналла, по этому он хорошо работает и по тахометру и от форсунки. А вот скажем у тего Томагавка где нет обучения ХХ, то он работает хорошо только от нормлаьного тахо-сигналла. Я раз попробовал Томагацк Х5 подключить на форсунку, через кондёр конечно, так он стартеро перекручивал все 3 сек.
А по генератору не один Топор нормально не работает... Это факт.
Дмитрий, Всегда удачно подключаю, и всегда стараюсь по тахометру или с форсунки, и всегда через конденсатор. Кстати, у Томагавк 9010, есть обучение на частоту тахосигналла, по этому он хорошо работает и по тахометру и от форсунки. А вот скажем у тего Томагавка где нет обучения ХХ, то он работает хорошо только от нормлаьного тахо-сигналла. Я раз попробовал Томагацк Х5 подключить на форсунку, через кондёр конечно, так он стартеро перекручивал все 3 сек.
А по генератору не один Топор нормально не работает... Это факт.