Глюки !!!
Модератор: Мегавольт
Глюки !!!
Тема такая: ставлю машину на охрану. Это не постоянно, но уже достало - через некоторое время брелок пикает 2 раза и все... Обратной связи нет. После перепостановки иногда глюк повторяется. Зверька зовут ALLIGATOR S-400. Может кто знает как с этим бороться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Глюки !!!
С наступающим всех!
нужна помощь: сигнализация tomahawk 9010, когда машина не заведённая постоянно срабатывает функция вызов водителя и невозможно отключить пока не отсоеденишь передатчик. В чём может быть причина глюка, может кто знает?
нужна помощь: сигнализация tomahawk 9010, когда машина не заведённая постоянно срабатывает функция вызов водителя и невозможно отключить пока не отсоеденишь передатчик. В чём может быть причина глюка, может кто знает?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Глюки !!!
Проверь кабель подключения от антенны до блока сигналки. Такое случается, когда где-то (на блоке или на антенне, чаще на блоке) отошёл разъём. Во всяком случае, у меня пару раз была такая проблема, которая исчезала после того, как в блок нормально воткнул этот разъём от антенны.mike писал(а):С наступающим всех!
нужна помощь: сигнализация tomahawk 9010, когда машина не заведённая постоянно срабатывает функция вызов водителя и невозможно отключить пока не отсоеденишь передатчик. В чём может быть причина глюка, может кто знает?
- Дмитрий
- Администратор - основатель форума
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
- Откуда: Россия, Красноярск
Re: Глюки !!!
Правильно, контроль заведённого двигателя не корректно подцеплен.Mehan1k писал(а):Вопрос по автозапуску.
Сигналка MS Baikal короткое время работы стартера при дистанзионном и автозапуске, менее секунды и без увеличения. В инструкции пишут что первый старт 1 сек, второй 2 сек и третий 3 сек. Запуск происходит 4 раза по времени меньше секунды примерно пол оборота стартера. И потом сигналка отрабатывает неудачный старт. Если отключить основной разъём а силовой оставить то стартер крутит нормально, откуда плясать где искать? Подозрение на контроль работы либо не подключен либо подключен не правильно.
Re: Глюки !!!
Сигналка MS Baikal, установил на Suzuki Escudo 1994 г. Всё рботает кроме дистанционного запуска (ДЗ), автозапуск (АЗ) не пробовал. Провод контроля двигателя подключил к лампочке давления масла на панели приборов (на ней 0 V при включении зажигания и +12V когда двигатель завёлся) соответственно перепрограммирован вход контроля.
При попытке ДЗ ничего не происходит (зажигание не включается даже), светодиод после этого начинает мигать красным по 2 вспышки.
Что надо проверить здесь?
При попытке ДЗ ничего не происходит (зажигание не включается даже), светодиод после этого начинает мигать красным по 2 вспышки.
Что надо проверить здесь?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Глюки !!!
Читайте внимательно инструкцию. Там всегда написаны условия не запуска двигателя. Например не поднят ручник (при ручной АКП), НЕ проведена подготовка к АЗ (это нужно делать при ручной АКП), и т.д.
Коробка какая?
И уже милион раз говорили, не подключайте по давлению масла, она у нас не будет заводиться зимой. Такой вариант контроля двигателя, приемленен только в тёплом климате, не ниже 0 град. Про тахометр тут: http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%D2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0
Коробка какая?
И уже милион раз говорили, не подключайте по давлению масла, она у нас не будет заводиться зимой. Такой вариант контроля двигателя, приемленен только в тёплом климате, не ниже 0 град. Про тахометр тут: http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%D2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0
Re: Глюки !!!
Коробка автомат.RA9UBD писал(а):Читайте внимательно инструкцию. Там всегда написаны условия не запуска двигателя. Например не поднят ручник (при ручной АКП), НЕ проведена подготовка к АЗ (это нужно делать при ручной АКП), и т.д....
В прологе следовало бы написать, что эта сигналка стояла королле 1993 года (коробка автомат), ставил её
типа сертифицированный установщик. Та королла погибла в аварии (в ней она работала без нареканий, хотя ни одного дополнительного реле, требуемого по схеме, установлено не было). Я её демонтировал (посмотрел как она установлена была) и попытался установить в Эскудика.
За ссылку спасибо огромное Попробую реализовать.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Глюки !!!
Так у вас вообще что нибудть проиходит, когда запускаешь двигатель с брелка?
Бывают такие сигналки, им нужно закрыть все двери, только тогда заведётся двигатель.
И контроль ручника, на автомате нужно подключать на педаль тормоза.
Бывают такие сигналки, им нужно закрыть все двери, только тогда заведётся двигатель.
И контроль ручника, на автомате нужно подключать на педаль тормоза.
Re: Глюки !!!
Контроль ручника и педали тормоза не требуется по инструкции и схеме включения.
Постановка на охрану с работающим двигателем - осуществляется.
В момент попытки запуска: поставлена на охрану, все двери закрыты, срабатывания по охранным зонам нет, предварительно запуск двигателя был произведён с ключа (по требованию инструкции, чтоб сигналка поняла, что движок исправный).
При попытке ДЗ ничего не происходит (зажигание не включается даже), светодиод после этого начинает мигать красным по 2 вспышки (это всё что происходит).
Постановка на охрану с работающим двигателем - осуществляется.
В момент попытки запуска: поставлена на охрану, все двери закрыты, срабатывания по охранным зонам нет, предварительно запуск двигателя был произведён с ключа (по требованию инструкции, чтоб сигналка поняла, что движок исправный).
При попытке ДЗ ничего не происходит (зажигание не включается даже), светодиод после этого начинает мигать красным по 2 вспышки (это всё что происходит).
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Глюки !!!
Светодиод скорее всего показыввает причину не запуск, т.е. код ошибки. В инструкции должно быть написано что это значит.
Если контроль работы двигателя подключите по тахометру, нужно в таблице программировнаия у казать что контроль идёт по тахометру, и если есть возможность обучения ХХ оборота, то обучить. Некоторые сигналки этого требуют, иначе АЗ не будет.
Если контроль работы двигателя подключите по тахометру, нужно в таблице программировнаия у казать что контроль идёт по тахометру, и если есть возможность обучения ХХ оборота, то обучить. Некоторые сигналки этого требуют, иначе АЗ не будет.