Скрутка или пайка?

Всё, что связано с автосигнализациями - установка, инструкции и тому подобное

Модератор: Мегавольт

Ответить
steamloc

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение steamloc »

Мегавольт писал(а):
Уважаемый, после таких вот инсталляций за голову берёшься, когда демонтируешь старую сигналку, изрядно доставшую хозяина. Провода цепи поворотников греются так, что по 5 см в обе стороны от коннектора изоляция дубовая бурого цвета от перегрева.
Как долго и на каком режиме цепи поворотников находятся под напряжением ОТ СИГНАЛКИ, что бы говорить о перегреве из-за плохого контакта? Ибо бурый цвет говорит о длительном термическом воздействии, (при коротком воздействии изоляция просто плавится). Явно, что при таких симптомах что-то где-то подключено мимо схемы, что приводит к повышенным токам в цепи поворотников. А еще бывает, сигналки сами по себе тоже накрываются, начинают глючить и доставать хозяев...
Мегавольт писал(а):А про силовые цепи замка зажигания и говорить не стоит.
В замке зажигания НЕ силовые цепи, а цепи управления силовыми. То, что провода там толще, силовыми их не делает.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение Мегавольт »

steamloc писал(а):В замке зажигания НЕ силовые цепи, а цепи управления силовыми. То, что провода там толще, силовыми их не делает.
Мне кажется ты говоришь о кокай-то одной машине, которая была единственной в твоей практике. далеко ходить не будем - возьмём старую добрую 2110 или солидное большинство автопромовских детищ постсоветского пространства. и какие же там цепи? или ты только по иномаркам спец, а в российский авто брезгуешь залезать?
Говорить утвердительно о тех или иных цепях, сгребая под одну гребёнку все авто, это например, как говорить, что колёсные диски на авто имеют 5 отверстий под болт.
PS не надо умничать, в беседе с незнакомым оппонентом, т.к. велик шанс нарваться на человека, который на порядок компитентнее в обсуждаемом разговоре и легко может превратить умника в, мягко говоря, не грамотного автоэлектрика.
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
kuembala

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение kuembala »

steamloc писал(а):В замке зажигания НЕ силовые цепи, а цепи управления силовыми. То, что провода там толще, силовыми их не делает.
с этим согласен. были бы они силовыми, замки бы горели как семечки. наши дрова, это понятно, там хоть догадались со временем вынести реле на включение стартера. и в чем воббще вопрос?? пайка, скрутка, болты или саморезы, изолента или скотч. кто как хочет так и .... (вырезано цензурой)
ST-MOSCOW

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение ST-MOSCOW »

Скрутка или пайка должны выполняться по определённым правилам и только тогда они способны осуществлять надёжный контакт во времени.
1. Правильная пайка электропроводки - соединение двух материалов по средством оплавления оловянно свинцовым припоем с использованием флюсов. Пайка должна осуществляться при определённой температуре, перегрев и недогрев припоя не допускаются так, как это, в последствии, повлечёт за собой нарушение контакта - окисление - нагрев - воспламенение или в лучшем случае отказ в работе подключённого устройства. Установщики, как правило, пользуются одним припоем и одним, в лучшем случае, двумя паяльниками 60-100Вт для пайки проводов различного сечения. :thumbdown:
2.В химический состав "медной" электропроводки входят различные примеси и металлы.
Совместимость металлов.
http://gk-drawing.ru/tables/compatibility.php
Из данной таблицы видно, что при некачественной пайке материалы соединения образуют гальваническую пару, что вызывает электрохимический процесс разрушающий электрическое соединение из нутри. Снаружи может выглядеть всё идеально. :thumbdown:
3. Пайку обязательно, дополнительно, защищать стойким к агрессивным средам лаком, а за тем изолировать. :thumbup:
Скрутка - это метод соединения электрических проводников методом скручивания.
1. Скрутка должна обеспечивать электрический контакт по все длине соединения, а не в одной точке, как правило многие "электрики" провода берут в одну руку, а другой скручивают зачищенные концы. Это не есть правильно. :thumbdown: :thumbup: Как надо и не надо - см. рисунок во вложении.
2. Скрутку обязательно изолировать хорошим материалом, не рассыхающимся, эластичным.
В связи с вышеизложенным, и то и сё можно успешно применять при соблюдении основных правил при монтаже.
От себя могу добавить, что имею многолетний опыт работы в установочном центре и видел - и чёрно\зелёные пайки, и чёрно\зелёные скрутки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Мегавольт
Главный модератор
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:21
Откуда: Тульская область

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение Мегавольт »

kuembala писал(а):наши дрова
чем не пример?

ST-MOSCOW, :thumbup:
Если я с кем-то груб, поверьте, дело не во мне!
_________________
Сертифицированная установочная студия МЕГАВОЛЬТ.
Продажа и профессиональная установка автосигнализаций и прочего электрооборудования в Тульской области.
WWW.M-ELECTRIC.RU
steamloc

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение steamloc »

Мегавольт писал(а):
steamloc писал(а):В замке зажигания НЕ силовые цепи, а цепи управления силовыми. То, что провода там толще, силовыми их не делает.
Мне кажется ты говоришь о кокай-то одной машине, которая была единственной в твоей практике. далеко ходить не будем - возьмём старую добрую 2110 или солидное большинство автопромовских детищ постсоветского пространства. и какие же там цепи?
Кажется - это не область знаний.
Вот наглядная схема зажигания простого жигуля
http://automn.ru/vaz-2107/images/288.jpg
Замок управляет только питанием катушки реле (85,86), а вот контакты этого реле являются силовыми. Точно такое же управление на стартер. Это типичная схема любого автомобиля, хоть досоветского, хоть послеамериканского...
Мегавольт писал(а): не надо умничать, в беседе с незнакомым оппонентом, т.к. велик шанс нарваться на человека, который на порядок компитентнее в обсуждаемом разговоре.
Я надеюсь, Вы не о себе? А то совсем смешно получается... Я не лезу в области, в которых не имею понятия.
Stas

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение Stas »

Всегда пояю,пусть в процессе установки дольше,зато клиент не обратиться и не придется тратить и так недостающего времени в поисках глюков в следствии плохого контакта в дальнейшем.Особо касаемо старых отечественных авто и чуда Узбекского автопрома Нексии где каждая жила провода после пары лет окислена.
steamloc

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение steamloc »

Мое авто. Соединял больше года назад. Сегодня вскрыл потестировать кое-какие модули, заодно и сфотографировал.

Изображение
Александр

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение Александр »

А как по поводу скрытной установки?
ST-MOSCOW

Re: Скрутка или пайка?

Сообщение ST-MOSCOW »

В предложенном варианте наблюдается так называемое - временное подключение доп. устройства к электрическим цепям для проведения испытаний или тестовых проверок.
Такое подключение использовать в монтаже автосигнализаций не рекомендуется так, как между подключаемым проводом и местом подключения - три соединения, что приводит к увеличению переходного сопротивления и в три раза, а в некоторых местах в четыре(см.фото) увеличивает возможность погрешности самого соединения. О скрытности разговор можно вообще не вести.
Ответить