Всем привет! Купил данный девайс и появилась проблема с автозапуском! Как все же его подключить на Ваз 2114. Все остальные функции работают. При заведеном двигателе и нажатии на кнопку автозапуска, сигналка берет зажигание на себя, вытаскиваю ключ, выхожу из авто, ставлю на сигнализацию, машина глохнет. Пробую включить автозапуск, происходит 3 вспышки габаритов и ответ пейджера ерор, сколь издает при этом звуков не знаю, сирена не подключена.
Алгоритм подключения именно к замку зажигания:
белый провод от сигналки к красному проводу замка зажигаия контакт 50
желтый провод от сигналки к сине\черному проводу в замке контакт 15
синий провод подключил к + который идет на выключатель вентелятора печки
Куда подключать зеленый???
И нужно ли подключать еще какие-нибудь провода, чтоб заработал автозапуск.
Прошу помочь!
Проблемы с автозапуском на ваз 2114! Сигналка chameleon z 10
Модератор: Мегавольт
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблемы с автозапуском на ваз 2114! Сигналка chameleon
Установи контроль работы двигателя по тахометру. На стор 13 в инструкции по установке написано как это сделать. Выбор производиться при помощи DIP переключателей. DIP1=OFF, DIP2=ON, и обязательно подключи Фиолетово/жёлт, нужно подключить на провод где присутвуют импульсы тахометра, на ТАЗах это коричнево/красный, на панеле приборов, или в жгуте который идёт из чёрного ящика.
Как проверить и найти сигналл тахометра, с помощью светодиодной конрольки, подробно разжёванно тут: http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FC
Что бы звести ТАЗ, достаточно подключить провод стартера БЕЛЫЙ, и провод зажигания ЖЁЛТЫЙ.
СИНИЙ и ЗЕЛЁНЫЙ на ТАЗах не используется.
Подробнее:
БЕЛЫЙ (Стартер) - на КРАСНЫЙ замка зажигания
ЧЁРНЫЙ (масса) - на кузов, обеспечить хороший контакт
СИНИЙ (АСС) - в ТАЗах нет АСС
ЗЕЛЁНЫЙ (ЗАЖИГАНИЕ 2) - в ТАЗах только 1 зажигание
КРАСНЫЙ (питание +12В) - на РОЗОВЫЙ замка зажигания, или на + аккумулятора, что одно и то же.
ЖЁЛТЫЙ (ЗАЖИГАНИЕ 1) - на СИНЕ/ЧЁРН замка зажигания
Если всё подключенно правильно, нужно сделать программирование холостых оборотов, на стр 14 описано как это сделдать.
Вообще лучше делать контроль работы именно по тахометру, т.к. заводиться будет зимой лучше. Другие способы котроля, это для тёплого климата.
Как проверить и найти сигналл тахометра, с помощью светодиодной конрольки, подробно разжёванно тут: http://forum.ugona.net/topic33604.html?highlight=%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FC
Что бы звести ТАЗ, достаточно подключить провод стартера БЕЛЫЙ, и провод зажигания ЖЁЛТЫЙ.
СИНИЙ и ЗЕЛЁНЫЙ на ТАЗах не используется.
Подробнее:
БЕЛЫЙ (Стартер) - на КРАСНЫЙ замка зажигания
ЧЁРНЫЙ (масса) - на кузов, обеспечить хороший контакт
СИНИЙ (АСС) - в ТАЗах нет АСС
ЗЕЛЁНЫЙ (ЗАЖИГАНИЕ 2) - в ТАЗах только 1 зажигание
КРАСНЫЙ (питание +12В) - на РОЗОВЫЙ замка зажигания, или на + аккумулятора, что одно и то же.
ЖЁЛТЫЙ (ЗАЖИГАНИЕ 1) - на СИНЕ/ЧЁРН замка зажигания
Если всё подключенно правильно, нужно сделать программирование холостых оборотов, на стр 14 описано как это сделдать.
Вообще лучше делать контроль работы именно по тахометру, т.к. заводиться будет зимой лучше. Другие способы котроля, это для тёплого климата.
Re: Проблемы с автозапуском на ваз 2114! Сигналка chameleon
В принципе по началу делал все как ты написал, только контроль был по генератору! Но тут обнаружылось, что если не подрубить синий провод, сигналка не видит включенно зажигание или нет. Как здесь быть?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблемы с автозапуском на ваз 2114! Сигналка chameleon
А понял у этой сигналке не как у всех. Она оперделяет включение зажигания по синему проводу (АСС), у всех остальных сигналок, по проводу ЗАЖИГАНИЕ 1, т.е. по жёлтому.
Тогда просто, соедини вместе синий и жёлтый провода и подключи их к проводу зажигания в машине. Всё будет работать.
Тогда у тебя только зелёный никуда не подключается.
Тогда просто, соедини вместе синий и жёлтый провода и подключи их к проводу зажигания в машине. Всё будет работать.
Тогда у тебя только зелёный никуда не подключается.
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблемы с автозапуском на ваз 2114! Сигналка chameleon
А слушай там есть ещё серо-жёлтый провод, вот он как раз и служит контролем присутсвия зажигания, если использование синего толстого провода не возможно. Так что синий толстый то же не подлючай, и не соединяй его с жёлтым. С жёлтым соедени серо/жёлт провод. На странице 15 о нём написано.
И перемычку №5 нужно установить в соответсвующее положение.
Голубой провод подсоедини к кнопке на педали тормоза. К такому проводу, где присутсвует масса, когда педаль НЕ нажата, а когда нажата то присутвует +12В.
Читай внимательно инструкцию.
Так же совет, сними и почисти надфилем, или наждачкой, все концевики дверей, а то у ТАЗов постоянно проблема с ними.
И перемычку №5 нужно установить в соответсвующее положение.
Голубой провод подсоедини к кнопке на педали тормоза. К такому проводу, где присутсвует масса, когда педаль НЕ нажата, а когда нажата то присутвует +12В.
Читай внимательно инструкцию.
Так же совет, сними и почисти надфилем, или наждачкой, все концевики дверей, а то у ТАЗов постоянно проблема с ними.
Re: Проблемы с автозапуском на ваз 2114! Сигналка chameleon
Ок. Спасибо тебе большое за советы! Сегодня попробую, отпишу что получилось!
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблемы с автозапуском на ваз 2114! Сигналка chameleon
Так же установи время работы стартера 3 сек. Что бы был запас. Это не означает что стартер будет крутить все 3 сек, он будет крутить столько сколько нужно. Если потребуется 3 сек, то будет крутиить все 3 сек, если двигатель заведётся раньше, то стартер отключит раньше. Если у тебя будет сильный перекрут стартером, когда двигатель завёлся, а стартер всё ровнго крутит 3 сек., значит не правльно подлючен контроль работы двигателя, сигналка не корректно видит что двигатель завёлся, или вообще этого не видит.
Самое надёжное это по тахометру, и тахо сигналл нужно подать на сигналку через конденсатор, выше по ссылке я писал какой конденсатор. Я так делаю на всех машинах, где контроль беру по тахометру, и ни разу клиент не приехал обратно и не заявил что зимой не заводиться.
Самое надёжное это по тахометру, и тахо сигналл нужно подать на сигналку через конденсатор, выше по ссылке я писал какой конденсатор. Я так делаю на всех машинах, где контроль беру по тахометру, и ни разу клиент не приехал обратно и не заявил что зимой не заводиться.
Re: Проблемы с автозапуском на ваз 2114! Сигналка chameleon
Попробвал я подключится по советам которые написаны выше, но ничего не вышло, ситуация осталась на прежнем уровне, как моргала три раза поворотникам, так и продолжает. Что интересно ей надо?
- RA9UBD
- Стремлюсь к славе
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 18:55
- Откуда: г.Осинники, Кемеровская обл.
Re: Проблемы с автозапуском на ваз 2114! Сигналка chameleon
Так ты подключи сирену, сколько раз пикает? Что в инструкции написано? Какое условие для автозапуска нужно, там всегда пишут.
В этот момент что на брелке загорается?
Программирование холостым оборотам делал?
И как ты подключил двери?
В этот момент что на брелке загорается?
Программирование холостым оборотам делал?
И как ты подключил двери?
Re: Проблемы с автозапуском на ваз 2114! Сигналка chameleon
Пикает 3 раза и столько же срабатывают габариты. Условия для автозапуска запустить програмную нейтраль т.е. зовел двигатель, нажимаю кнопку с изображением значка вкл/выкл, сига берет зажигание на себя, выключаю зажигание, машина работает, выхожу закрываю дверь, нажимаю кнопку с изображением замочка, машина встает на охрану и двигатель глохнет. Нажимаю на кнопку вкл/выкл более 3-х секунд и снова "здравствуйте", 3 вспышки, 3 сигнала, на брелке загарается err - ошибка. После это по идеи, она должна понять что передача выключена и двигатель готов к автозапуску, но не тут то было. в инструкции, про возможные проблемы и пути их устранения, такого раздела вообще нет. по тахометру програмирование сделал. концевики дверей подключены так: провод котоый идет от концовика подключил к соответствующему проводу с "-" на сигналке, т.е. открытие и закрытие дверей, капота, багажника, сига видет.